Страница 8 из 18

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:29
Stepech
Мы полностью переехали.
Адрес: г.Томск, ул.Енисейская, 33а. Въезд со двора (между гаражей). Наш бокс посередине, высокие серые ворота. Если дверь закрыта, звонить в звонок. Рядом с автосервисом "АВТОВАЛ".

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:39
Bulk
зайду в обед в гости :)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:55
Nomads
время работы?

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:01
Stepech
С 10 до 21. Если вечером, то лучше по звонку. Меня утром нет, выхожу во второй половине дня и до ночи. Евген (desperado) с утра и до 18-00.

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:34
Stepech
Полная подготовка лодки ОБЬ-3.
Покраска камуфляж - наша. Сами делали. Грунт по алюминию, автоэмаль акрил, сверху лак три слоя. Перед покраской вся старая краска была зачищена до металла.
Переделка ветрового стекла. Сделан выход на нос. Оргстекло заменено на монолитный поликарбонат.
Установлен ПЛМ по правильному, предварительно усилен транец (мотор пришлось приподнять т.к. низко садился). Транец завязан в каркас заднего рундука и общий пол., т.е. во всю конструкцию.
Установлена машинка реверс/газ, рулевое управление.
В бардачке изготовлен каркас для пола, перекрыт фанерой влагостойкой и линолеум.
Установлена ксеноновая фара-прожектор, навигационные и стояночные огни (оранжевые повторители установлены по просьбе и желанию заказчика - не знаю зачем))) ). Сделана проводка, выключатель массы и т.д.
Установлен тахометр.
Установлена откачивающая помпа.
Пол весь усилен (изготовлен каркас), сверху перестелен влагостойкой фанерой и перекрыт линолеумом.
Изготовлен задний технический бардачок с посадочным местом для пассажиров.
Установлен топл. бак 65 литров с вынесенной на борт горловиной (для удобства заправки).
Сиденья от иномарки, маленько переделанные. Легкосъемные. Катаются вперед-назад. Раскладываются.
Обшили алюминием, для вида.

(Тент делали до нас)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:58
Nomads
Повторители выглядят зачетно и оригинально, может еще ближе к носу вынес бы, ну чисто так, с эстетической точки зрения. Надо было еще предложить сзади их забабахать. :)
А вот сочетание линолеум и фанера несколько смущают. Влага однако будет. и какая бы она ни была влагостойкой, просыхать не будет влага, плесень, все дела.

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:02
Stepech
Линолеум - это тоже пожелание заказчика. Объяснения не помогли. С другой стороны, грязь с пола убирать будет легче.
Фанеру предварительно прокрасили.

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:49
Пал Саныч
Зачётный баркас получился!

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 22:00
евген989
Молодая тоёта буханка.
Резка арок и дверей, усиление вкруг профилями 20х20 и 20х40, для подъема хайджеком за пороги и общей жесткости всей юбки, профиль выгнут по аркам, без всяких *разрезов*, форма арок заводская, но немного увеличенная.
Лифт ручника вслед за бодилифтом.
Установка бамперов некой фирмы Вездеходофф.
(Если кто захочет приобрести, эти бампера не подходят к машине, без сварки болгарки не устанавливаются., фольга, прочность сродни Powerfull, ни ребер ни усилителей.. везде лист 3мм, даже на кронштейнах. ну и еще несколько сюрпризов)
Лебедка; замена смазки, частичная герметизация, установка, блок управления в салоне, ручной размыкатель плюса.
Фаркоп под квадрат, розетка..
Ну и так по мелочи.

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 00:27
Пал Саныч
desperado писал(а):Молодая тоёта буханка.

почему тайота?

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 00:30
77th
Пал Саныч писал(а):
desperado писал(а):Молодая тоёта буханка.

почему тайота?

Походу там ТД27 %)
Спать надо идти, не тот дизель вписал :rofl:

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 00:31
Torr
когдаж мы увидим ТЛК 70 обновленную? %)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 11:17
Stepech
Torr
Сделаем скоро :ok:
Задний мост почти на месте.

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 13:14
евген989
Пал Саныч
це же гаражный юмор)) да к тому же заводица ну точ в точ как тоета..)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 13:33
евген989
DEN_70
тд 27 это нисанчик :P

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 13:42
Stepech
desperado писал(а): не более 30%


Не правда. Я почти все рабочее время уже две недели на 70ку трачу. Скоро поедем. Главное, что делю так, как другие не стали бы заморачаваться. Приварили бы нахер все к раме наглухо и делов то... Да и рычаги сделать самостоятельно - вряд ли. Куда проще родные клюшки приварить под 45 градусов или например захерачить "шедевральный" кронштейн под планку Панара ;)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 15:11
Тракторист
че 70-ка Гапонова станет еще выше? и колеса еще больше? %)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 15:45
77th
desperado писал(а):DEN_70
тд 27 это нисанчик :P

Я же поправился вчера еще %)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 15:48
Stepech
Тракторист писал(а):че 70-ка Гапонова станет еще выше? и колеса еще больше? %)

Да. Прицелился в +10см от прежнего лифта %)
Алексей хочет иметь возможность примерить на нее тапки низкого давления "АВТОРОС 1200*600".

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 22:53
Готман
Stepech писал(а):StormAudio
Тебе должно быть ровно...


Я лишь процитировал ответ хозяина машины. Не более того.

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 23:15
евген989
А вы, давно заглядывали в свой блок управления лебедкой?.. %)
было..
IMG_0254.JPG
IMG_0254.JPG (285.9 КБ) Просмотров: 4770

стало..
IMG_0256.JPG
IMG_0256.JPG (281.37 КБ) Просмотров: 4770

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 08:58
BeXa
Что за смазка такая?

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 10:01
евген989
Total.. ;)

Вездеходно-внедорожная мастерская VnedoroG

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 10:28
Stepech
StormAudio писал(а):Я лишь процитировал ответ хозяина машины. Не более того.


А зачем ты это делаешь? Для кого? Выглядит будто злишься, что не к тебе он поехал.
Еще раз скажу, что делаю долго не только из-за переезда на новое место, а в основном по причине того, что у меня ничего нет кроме крузака и двух голых мостов. Ни каких рычагов, ни одной заводской тяги, клюшек и т.д.. Все приходится думать искать и делать самому. Предполагаю, что вы бы в конечном итоге отказались от первоначальной схемы т.к. не смогли бы ее сделать и склонили хозяина к установке на родные элементы подвески.

И чего вам в своей теме не сидится? То один придет "учить", то ты теперь шутки себе позволяешь. Лучше не пишите тут ничего язвительного, а то выложу фото разных переделок ЗА ВАМИ. Например задний бампер с лебедкой на буханке наглухо приваренный к раме (как обычно в вашем стиле) и у которого левая часть бампера НА ДВА САНТИМЕТРА КОРОЧЕ ЧЕМ ПРАВАЯ и т.д..