Страница 1 из 1

О драгстерах

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 12:51
витя
Lenz писал(а):по ТЕМЕ

На ниве, тогда уж актуально изменить направление открывания капота в первую очередь. Т.е. к стеклу

Замки подобные работают, причем очень хорошо. Весьма удобны при скоростном ремонте, ибо не надо лазить в салон дабы открыть капот.

Резиновые более эластичные и менее шумные. Но есть минус большой - в минусовые температуры дубеют.

Металлические работают на "ура". Перегрузки держат гигантские, как на прыганье вне дорог, так и на адских ускорениях в дреге. А ускорения там адские в последнее время.

Новосибирский "лимон"

Зоцените как слики проворачивает =) Мощща с калес за 1000л.с.
002h9dkt.jpg
002h9dkt.jpg (154.08 КБ) Просмотров: 2346


Козлит на переключении с отрывом передних калес. Скорость далеко за 100ку (но и дистанция чуть меньше 200метров.
002hb4wh.jpg
002hb4wh.jpg (118.95 КБ) Просмотров: 2345


Сликами снимает приличное кол-во бетона с плиты! Рев и свист как от истребителя.
0027kgde.jpg
0027kgde.jpg (105.88 КБ) Просмотров: 2351




А сзади у него парашут? :roll:

Замки капота

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 12:55
ale
витя писал(а):А сзади у него парашут? :roll:

Обязательно!!!! Иначе он будет дооооолгоооо тормозить, на всех серьезных драгстерах парашюты есть...

Замки капота

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 12:57
витя
ale писал(а):
витя писал(а):А сзади у него парашут? :roll:

Обязательно!!!! Иначе он будет дооооолгоооо тормозить, на всех серьезных драгстерах парашюты есть...

....и подгузники для водителя? :rofl:

Замки капота

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 13:13
ale
витя писал(а):....и подгузники для водителя? :rofl:

Про это незнаю, все может быть... :rofl: :rofl: :rofl:

Замки капота

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:58
Paulus
котлетко! радиатор в багажнике))

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 00:22
лимон
Paulus писал(а):котлетко! радиатор в багажнике))

Дык у него и движок в салоне, за водилой находится.

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:02
KadavR
на первой фотке слики у него промялись чтоли? :roll:

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:46
ale
KadavR писал(а):на первой фотке слики у него промялись чтоли? :roll:

Ога, скручивает их при таком аццком старте! :roll: :roll: :roll:

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:03
Jhonny
Угу, мощь там ого-го... зачетныое фото :)

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:09
Санек
есть еще хлеще. 1/4мили за 4 секунды. Видео старта было гдето. 16 поршней V-образный разумеется, пихло на взрывчатке работает, после каждого заезда перебирают движек. При старте ацкий рокот и уйма дыма. Трубуны аш вокруг трясутся. Видео могу поискать если надо комунить

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:24
ale
Санек писал(а):есть еще хлеще. 1/4мили за 4 секунды. Видео старта было гдето. 16 поршней V-образный разумеется, пихло на взрывчатке работает, после каждого заезда перебирают движек. При старте ацкий рокот и уйма дыма. Трубуны аш вокруг трясутся. Видео могу поискать если надо комунить

Довай суда драгстера этого! ;) Тока с взрывчаткой ты загнул конечно!!! На тратиле чтоль? :hehe:

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:28
Санек
Я те говорю! Не бензин точно! Метанол чтоли....

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:31
ale
Санек писал(а):Я те говорю! Не бензин точно! Метанол чтоли....

Да знаю я знаю, что топливо специальное это да, но не взрывчатка! %)
Топливом для драгстеров служит смесь нитрометана (около 90%) и метанола (около 10%), называемая нитрометанолом. :cool:

Флуд из "замки капота"

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:28
dizelist
надо было и фотки сюда вставить...

Замки капота

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 16:50
Klin
так пойдет? ;)

Флуд из "Замки капота"

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 10:10
dizelist
:ok: