Страница 12 из 22

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 17:37
jam
Если чисто для покатух, УАЗ (козлик/буха) - нормально, но если сам колупаться умеешь и любишь и есть где. Если как одна машина - ..опа, постоянно на тракторе ездить устанешь просто или раззоришься. Если одна машина для всего, то если ШНива - комфортно, но не быстро, не дорого, с мелкими но регулярными косяками, ограниченное количество места, но я справляюсь - купил бокс на крышу - тема!, если Патрик - значительно дороже ШНивы и расход и ЗЧ, но комфортно, с косяками посерьезней (ИМХО), места до опы. В городе на мой взгляд на патрике каждый день не дешево и неудобно, особенно в новых микрорайонах, на ШНиве проблем ваще нет - влезет куда хош.
На мой взгляд, патрик хорош, если есть возможность его содержать для путешествий, или как не первый авто. За городом он однозначно удобней, но и дороже.

В плане проходимости ШНива мне достаточна. Один фиг для охот/рыбалок зимой рулят снегоход и лыжи, а летом лодка/квадрик. Здесь главное места и методы знать, а не проходимость иметь. Местные (селяне) и без лебедок/эхолотов без рыбы и дичи не остаются.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 17:50
BeXa
Сейчас поездив на УАЗе (3151), до этого на Ниве я бы выбрал УАЗ. Нива моя зимой жрала безмерно, 15-20 смело, УАЗ потребляет меньше, а по проходимости в разы круче.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 18:10
jam
Ну как бы свежая ШНива и уставшая Нива несколько разные машины и по комфорту и по расходу. Моя по трассе 10ку кушает, сейчас по городу 13,5 по бортовому компу кажет, летом 11,5 было. Да и вообще сравнивать ШНиву и простую ниву бессмысленно. По комфорту несопоставимы. Тут с дядькой покатался на свежайшем крокодиле, так на свою обратно пересел - словно в лимузин - мотор не слышно, печку не слышно и она работает, ЭСП, электрорегулировка и электроподогрев в зеркалах, автоматика на дворниках/поворотниках, двери без лязга закрываются.... Ощущение что в крокодиле шумоизоляции нет вообше, на 2000об/мин мотор слышно так, как у меня на 4000.
В плане комфорта старая нива от козла не далеко ушла. Если в ней было приемлемо, то на козла наверно имеет смысл пересесть. Как пример - Нивоман, ездит на хунтере дизельном сто лет уже и доволен, вроде даже только на нем и ездит, т.е. постоянно. Я чета на булке покатался и устал...

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 18:18
andsv
Все от приорететов зависит, и от предполагаемой эксплуатации. Если афтару машина для покатух, в основном, то ни Патр, ни Нива тут не канают, потому что смысла в них никакого для такой эксплуатации, просто докупить а-ля 469 и производные и оставить существующее авто.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 18:33
Stas58
Любую машину к покатушкам готовить надо. Ниву подготовить, и в части проходимости и в части комфорта, мягко говоря, сильно дешевле патрика. В области не так много охотничьих и рыболовных угодий, куда на ниве не проедешь. И вообще, проходимость сильно зависит от прокладки %)

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 18:45
jam
После подготовки козлик уедет в разы дальше, но надо это лишь по работе/спорту/увлечению бездором, для охоты/рыбалки ваще не обязательно. Куча охотников/рыбаков вообще на пузотерах/кроссоверах катаются или вообще без машин обходятся ...

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 19:34
andsv
jam писал(а):После подготовки козлик уедет в разы дальше, но надо это лишь по работе/спорту/увлечению бездором, для охоты/рыбалки ваще не обязательно. Куча охотников/рыбаков вообще на пузотерах/кроссоверах катаются или вообще без машин обходятся ...

Совершенно в точку, именно для увлечения бездором и нужен УАЗ, модификация от цели бездора. Не открою тайны, но может автор не в курсе, раз справшивает: экспедиции - Патр, покатухи - 469 и иже с ним, Нива и любая другая машина - охота, рыбалка, грибы и т.п. Во всяком случае это моя классификация целей для авто.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 23:00
kassa
Я вот 3й месяц ищу 200ку на палке, но именно бензин, а они идут с 4 литровым мотором - очень редка комплектация. А для бездорожья, таскания прицепа механика все-таки решает. Или я не прав?

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:16
Пал Саныч
kassa писал(а):А чем палка - плохо? Я вот натборот ищу 3ий месяц 200ку на палке, но именно бензин, а они идут с 4 литровым мотором - очень редка комплектация. А для бездорожья, таскания прицепа - механика все-таки решает. Или я не прав?

ты не прав

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:19
jam
да там такой запас по моменту (в автомате на кукурузерах) и собственная масса машины, что прицеп этот автомат попросту не чувствует, если перемещаться в спокойном режиме... помоему под нагрузкой на механике, да без опыта, запороть сцепу куда реальней.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:30
Пал Саныч
Ещё на автомате под нагрузкой мотор не заглохнет. А у 200-ках ваще горная приколюха есть ток рули а она сама будет ехать со скоростью 1, 3 или 5км/час
А по своему опыту скажу на механике бы я так не смог залезть в заснеженну гору. Только на полной тапкевпол машина ехала (в отсечке почемуто все 4 колеса буксовали)
Ещё у автомата в высоких горах плюс большой при езде вверх.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 02:15
ГОА
автомат прощает(исправляет) ооочень многие ошибки водителя ))

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:03
meodin
ГОА писал(а):автомат прощает(исправляет) ооочень многие ошибки водителя ))
эт да... но есть моменты где меха по определению конструктивно пасует...... к примеру в скользкую горку (грязь или снег) с места без возможности разгона, на автомате подняцо в разы ловчее...

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:22
olimpia
у автомата есть единственное преимущество: на нем удобно ездить на двенадцатисантиметровой шпильке %) на механике на шпильках очень неудобно отжимать сцепление.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:57
kassa
Что то я не понял. А если я в горы не собираюсь ? Есть какие то плюсы? В случае с механикой я могу дергать товарища из чачи разгоняясь со всей дури и не бояться за удар который на себя принимает автомат. Расход с механикой точно меньше. Теперь про прицеп: да на трасе прицеп не чувствуется. Но он сильно чувствуется в заиленном берегу где нужно точно исключить любое автоматическое переключение коробки. Так же часто бывают ситуации когда нужно"выпрыгнуть" из ям, которые уже нарезаны под каждым колесом - на автомате это в принципе не возможно. Или я опять не прав? В общем речь идет про эксплуатацию машины и именно по бездорожью и часто с прицепом, точно с автоматом все ок будет? Дело в том что выбор таких машин с автоматом гораздо больше и они дешевле, проще найти их чем на механике.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:01
MURTAZA
kassa писал(а): В случае с механикой я могу дергать товарища из чачи разгоняясь со всей дури и не бояться за удар который на себя принимает автомат. Так же часто бывают ситуации когда нужно"выпрыгнуть" из ям, которые уже нарезаны под каждым колесом - на автомате это в принципе не возможно?.

Я на эскудике все время так делаю

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:06
Проняй
Я за мкпп с ее минусами.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:06
Дим Саныч
MURTAZA писал(а):Я на эскудике все время так делаю


Да все так делают! И раскачать машину с АКПП не проблема и двигаться в натяг, и выбрать можно одну передачу если так пугают переключения в ненужный момент, нет вероятности заглохнуть на колее как это часто на механике бывают. И дергаем и толкаем, ниче с автоматом не будет, механика-прошлый век

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:07
ale
MURTAZA писал(а):Я на эскудике все время так делаю

+1 тока на сурфе, а чтоб автомат передачу не перекидывал, втыкаешь первую или какую надо по обстоятельствам и погнал...

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:09
Пал Саныч
kassa
для эксплуатации на бездоре 105-ку погляди или 61-го.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:35
Пал Саныч
а так то крузаковский автомат это штука дюже надёжная ничего ему не бывает

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:55
Bobo
самый серьёзный минус ватомата на бездоре, это то, что греется падла когда долго нагрузка идёт, приходится всякими допохлаждениями заморачиваться
да и водички если хапнет, помереть может
в остальном автомат удобнее, и все эти байки о невозможности раскачки и дерганья рывком - идут от неумения им пользоваться

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:20
meodin
Bobo писал(а):самый серьёзный минус ватомата на бездоре, это то, что греется падла когда долго нагрузка идёт, приходится всякими допохлаждениями заморачиваться
да и водички если хапнет, помереть может
в остальном автомат удобнее, и все эти байки о невозможности раскачки и дерганья рывком - идут от неумения им пользоваться
кстати да - греецо если долго...... доп радиаторы ставят...
ну и автомат автомату рознь... на Л200/паджеро-Спорт нынешниз автоматы водички бояцо - в ингибитор попадает..на тойотах (80ка, Прадо78, Сурф про проблемы с автоматами не слышал ) .. на сафариках-60 с ТД42Т автоматы мрут грят, на бензинках нормально а на дизелях умирают - видать с передаточными чота не очень подобрано у дизельных, мож момент ТД42Т не выдерживает

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:03
kassa
Про 105ку: а смысл? Если сейчас езжу на 80ке?
Про автомат: ну вот леха Гапонов по осени ездил на своей 70ке испытывать вездеход в сторону красного яра, перегруженный прицеп или древность автомата привела к тому , что он накрылся ( на 70ке!!!) прицеп зацепили за другую машину - jeep, автомат умер на подъезде к мосту. А так да - надежный агрегат.

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:26
Torr
Прям дежавю, обсуждали это уже кучу раз, проходит время опять тема поднимается :) для целей Тимура пофиг автомат или механика, не так он жестко машины эксплуатирует, а с учетом того что 200 ка будет относительно новой, то оба типа прослужат долго. У меня однажды накрылось сцепление на 80 ке, и один раз на джимнике за последние 8 лет, при карйне жесткой эксплуатации. Автомат удобнее по городу в пробках и на болоте, тронуться без пробуксовки. Механика предпочтительней всеже при буксировке прицепа и в экспедициях. Температура работы, высокогорье, возможность завести с толкача на веревке тоже плюс механики.