Посоветуйте юному подавану по выбору авто.
Добавлено:
28 окт 2010, 00:01
AxeT
ГОА писал(а):Jhonny писал(а):Прокатись на Импрезе 1,5 литра автомат, а потом на Импрезе WRX STI... как говорится "почувствуйте разницу"
зачем мне еще раз на них кататься?
Тогда просто зажги на Приоре 1.8 16V
Посоветуйте юному подавану по выбору авто.
Добавлено:
28 окт 2010, 00:19
ГОА
AxeT писал(а):ГОА писал(а):Jhonny писал(а):Прокатись на Импрезе 1,5 литра автомат, а потом на Импрезе WRX STI... как говорится "почувствуйте разницу"
зачем мне еще раз на них кататься?
Тогда просто зажги на Приоре 1.8 16V
а это тоже другая модель ладов?
что то разницы с древней восьмёркой не уловил,разве что разгоняется получше ))
Посоветуйте юному подавану по выбору авто.
Добавлено:
28 окт 2010, 00:23
Сергей Михайлович
Посоветуйте юному подавану по выбору авто.
Добавлено:
28 окт 2010, 00:46
ГОА
так старенький ведь уже...очки вот думаю прикупить
Посоветуйте юному подавану по выбору авто.
Добавлено:
28 окт 2010, 11:07
semper
Падаван слинял уже
а тут холивары идуть мама не балуй
Посоветуйте юному подавану по выбору авто.
Добавлено:
28 окт 2010, 11:48
KadavR
тут уже другой падаван мыслю падАл...
Какую машину выбрать.
Добавлено:
14 окт 2011, 09:10
avt1964
Мой ответ на этот же вопрос на форуме DROM.ru
(подредактировал, убрал строчку о сумме- начались лишние "базары"), а а так по сути - верно (разумеется моё ИМХО)
Постоянно на форумах и в просто в разговорах всплывает тема:
«Какой автомобиль купить?!»
Лично для меня такой вопрос никогда не вставал. Я чётко знаю, что мне необходимо, но осмелюсь помочь советом, сомневающимся в выборе. Самое главное, определиться с рядом вопросов и дальше всё станет понятно. Данное эссе написано для средне и малообеспеченной категории населения/
Итак, начнём:
1.Ваше отношение к машине - наездник или автолюбитель?
Наездник никогда не будет копаться в автомобиле, предоставив все работы сервису.
Для наездника автомобиль чаще всего просто средство передвижения, он легко расстаётся с автомобилем, никогда не привыкает к автомобилю и не очеловечивает свой автомобиль.
Для наездника это просто куча железа, не более.
Автолюбитель действительно любит свой автомобиль, знает, как он устроен, большую часть ремонта или весь ремонт выполняет сам, поездка в автосервис только в случае крайней необходимости. Увы (или к счастью?) это вымирающий класс
Для автолюбителя автомобиль больше чем куча болтов и гаек, это настоящий друг.
Существуют и вариации этих двух классов, но в основном, деление достаточно чёткое.
Да, ещё существуют другие виды - джиперы, стритрейсеры, водители экстремалы итд, но это капля в море.
2.Какой пробег вы планируете для вашей ласточки? Этот вопрос, пожалуй, наиважнейший.
Приведу пример из собственной практики. Один мой знакомый жутко ненавидел иномарки, любое название иностранного бренда приводило его в дикую ярость. Из всех автомобилей он считал лучшим «шестёрку». Почему? Да очень просто – пробег за год у его машин превышал 100.000(бизнес). За год он «ухаживал» машину в хлам и потом покупал новую. Иномарка для него это лишние затраты на обслуживание, за цену самой дешёвой иномарки можно купить от 2 до … «шестёрок» итд. Даже если его любимая «шестёрка» не дохаживала положенный год, он просто сбагривал её по демпинговой цене и брал новую.
Другой пример (осмелюсь привести в качестве примера самого себя)- вахтовик, вахты в среднем по месяцу, пробег не более 1500 километров (иногда 200..500)км в месяц. Для меня расход топлива не принципиален, пробег то маленький.
Если Вы собираетесь двигаться по в основном по городу и с достаточно серьёзным пробегом много кушающие автомобили скорее всего не для Вас (ну если Вы конечно не олигарх).
3.Назначение Вашего автомобиля:
Ежедневные поездки по городу, длительные пробеги по загородным трассам, экстремальный спорт, внедорожные приключения, семейный автомобиль или автомобиль эгоиста?
Если Вы планируете ездить в основном по городу, например, ежедневные поездки на работу, ваш выбор что-то из серии компактов.
Если по загородным трассам – слабый двигатель городского компакта утомит Вас на первом же обгоне, соответственно, на первое место выступает динамика.
Если Вы семейный человек, имеющий детей , 2 дверное купе и 3 х дверки не Ваш выбор.
Про выбор автомобиля для экстрима писать не буду, всё итак понятно для понимающих.
4.Планируемый срок владения автомобилем.
Если Вы обладаете достаточными средствами, оптимум – новый автомобиль.
Откатав год , максимум два, вложив опредёлённую сумму, приобретаете новый, и полностью избавлены от забот по обслуживанию. Для этой категории владельцев затраты на ТО, КАСКО как правило не актуальны, деньги на это всегда в «кармане».
Если Вы берёте автомобиль надолго (от 5 лет и дольше), тут выбор огромен и в первую очередь смотрите пп. 1,2,3. Сразу скажу - компакт может и не вынести такой долгой эксплуатации.
Мой выбор автомобили бизнес класса и внедорожники.
ИМХО покупать «мини» на такой срок не совсем правильно(ну если Вы не вахтовик).
5. Стоимость продажи автомобиля. Тут с огромным отрывом лидируют отечественные автомобили и всеми любимая Тойота, нестареющие бренды, которые падают в цене по минимуму.
Можно написать ещё много, но это 5 самых важных пунктов.
Не затронул тему хранения – б/у автомобиль для автолюбителя при отсутствии собственного гаража - нонсенс.
Разумеется, над всем этими ГЛАВНЫЙ ПУНКТ- количество и качество Ваших финансов.
Глупо покупать дорогой для Вас автомобиль, чтобы потом питаться сухим хлебом.
Ну и несколько примеров выбора.
Опять приведу в пример себя (надеюсь, извините):
Ниссан-Пульсар 94год, пробег на момент покупки около 160.000
1. Автолюбитель, ремонт своими руками
2. Пробег от 30.000 в год.
3. Семейный автомобиль, автомат, малый расход «калымы» по стройкам, «таксовка»
4. Срок владения от года до двух, потом замена на другой.
5. Цена продажи после эксплуатации - непринципиально, первоначальная покупка за небольшие деньги. Продан после аварии за 30% от стоимости покупки, оправдал примерно 50% вложенных денег, мой пробег 30.000
Ниссан-Цефиро вагон 1997 год, пробег на момент покупки около 150.000
1. Автолюбитель, ремонт своими руками.
2. Пробег от 30.000 в год.
3. Универсальный семейный автомобиль, автомат, расход не принципиален, электромонтажные «калымы» , «таксовка», перевозка грузов для строительства дома, внедорожные качества увы, в ущерб комфорту.
4. Планируемый срок владения от пяти и более, выбор автомобиля обусловлен в первую очередь надёжностью, доступностью запчастей и ремонтопригодностью.
5. Цена продажи после эксплуатации – непринципиально (скажу сразу - автомобиль вернул все вложенные в него деньги).
Продан после 5 лет и 80.000 пробега, расставался со слезами на глазах, это действительно автомобиль с большой буквы!
Если бы не отчаянный парень из за «проволоки», расхлеставший 2 автомобиля(в том числе и мой) может да сих пор бы и ездил..
В настоящее время Исузу Трупер 1998 год, пробег на момент покупки около 200.000
1. Автолюбитель, ремонт своими руками.
2. Пробег от 10.000 в год (вахтовик).
3. Универсальный семейный автомобиль, расход не принципиален (вахтовик), перевозка грузов для строительства дома, внедорожные качества, просто любимая игрушка!
4. Планируемый срок владения от пяти и более, выбор автомобиля обусловлен в первую очередь внедорожными качествами, возможностью комфортно передвигаться по городу, парковаться где есть место и … просто нравится!
5. Цена продажи после эксплуатации – непринципиально.
Теперь несколько строк о новых или б/у автомобилях.
Новый автомобиль- ожидание поставки, КАСКО, и ТО (о нашем ненавязчивом сервисе.. лучше умолчу). Если не страшно – берите, тем более берите если позволяют финансы.
ИМХО лучше немного б/у - новые после скажем, года владения в цене падают значительно, перечень опций может быть богаче, чем у нового автомобиля в салоне.
Но любой б/у автомобиль – это ремонт, рассчитывайте свои финансы!
И ещё при выборе почитайте форумы, пообщайтесь с владельцами подобных автомобилей.
В, общем, удачи в покупке и счастливых километров!
Предлагают Ниву - ваше мнение.
Добавлено:
04 янв 2012, 22:16
Koffe
Ценник на нивы как ни крути у нас в регионе начинаются от 50,да ещё и выбора толком нет(имею в виду те которые сами едут
),из под дедушки вообще не реально найти(дедули как правило внучкам своим продают
) Я свою брал за 55,ехать пришлось в Асино... Местные дедушки-барыго предлагали подобные экземпляры за 70-80... Когда пригнал её в Томский сервис к знакомым,мне сказали ,что б гнал её обратно... Я не стал их слушать и в итоге,прикрутил к ней ещё 100 за два сезона(эксплуотирую исключительно летом,трасса+говны),одно радует ,что в эту сотку уложилась ещё и лебёдка
,в остальном полный сток. За кузовом совсем не следил,появилось пару дырок в порогах,может ещё где есть не знаю,надо смотреть детально...
Сижу вот сейчас калькулирую и выходит ,чтоб подготовить старушку к сезону,опять без полтинничка не обойтись
,а это уже двести получатся в сумме...при условии конечно ,что кузовом опять не заморачиваться,или по минимуму...
Вот тебе и мука выбора,то ли продать её,но дороже от моих вложений она не стала,стоит тот же полтинник,то ли продолжать бесконечное колдовство с этим чудом
Пи.Си. Брал за полтинник потому ,что был только полтинник...
Если есть 300,лутьше взять новую
Предлагают Ниву - ваше мнение.
Добавлено:
04 янв 2012, 23:36
Bobo
за 300 лучше брать не ниву
Предлагают Ниву - ваше мнение.
Добавлено:
05 янв 2012, 11:33
Flanger
Вообще по расходам на машину есть интересная тема на лендкрузерру. Там один из примеров 600 тыр машина(TLC80) +900тыр восстановление и тюнинг. Увы, удивлятся нечему, цены такие и есть.
Предлагают Ниву - ваше мнение.
Добавлено:
05 янв 2012, 17:16
Koffe
Bobo писал(а):за 300 лучше брать не ниву
Может посоветуете тогда? А то весь мозг сломал,что делать?
Предлагают Ниву - ваше мнение.
Добавлено:
05 янв 2012, 17:32
Bobo
зависит от того чего ты хочешь от автомобиля
каждодневная эксплуатация, ближние охота рыбалка, экспедиции а может в спорт решил податься
идеальных универсальных решений не бывает
Какую машину выбрать.
Добавлено:
05 янв 2012, 21:35
Пал Саныч
Koffe
ещё накопи 200, продам по дружбе пажеру! короткая ацки мошьная надежная и проходимая, кстати подготовленная
Какую машину выбрать.
Добавлено:
09 янв 2012, 18:16
Пал Саныч
пыжеспорт куплю.
KadavR
вроде не обшибся с выбором... нормально ездит, мощи и проходимости пока хватает
Предлагают Ниву - ваше мнение.
Добавлено:
25 янв 2012, 22:57
Koffe
Bobo писал(а):зависит от того чего ты хочешь от автомобиля
каждодневная эксплуатация, ближние охота рыбалка, экспедиции а может в спорт решил податься
идеальных универсальных решений не бывает
Всё кроме спорта
режим эксплуатации примерно такой:
Лето:с понедельника по четверг каждодневная эксплуотация 15-20км по городу,с пятницы по воскресенья небольшие экспедиции 400-1000км,из них10-20% говны малые и большие(стараюсь по возможности обьехать.,но не всегда получается)
зима:с понедельника по четверг то же что и летом,с пятницы по воскресенье машинка отдыхает в гараже(или ремонтируется
)
Нива в каках не плоха,но 800км по трассе на старушке 90года жесть....я молчу про город зимой ,да и летом то же не айс...
Вот мне и подумалось что новая с гидрачём да с новой подвеской,да с инжектором будет мне самое то.
Очень нравится джимник, но выбора у нас по ним вообще нет,либо один ,либо вообще ноль...
Больше в триста тысяч из нового тысячелетия ничего на ум не идёт приличного...
Паджерик нравится(короткий,тк езжу один),но к сожалению пока не в бюджете...
Какую машину выбрать.
Добавлено:
25 янв 2012, 23:01
Koffe
Пал Саныч писал(а):Koffe
ещё накопи 200, продам по дружбе пажеру! короткая ацки мошьная надежная и проходимая, кстати подготовленная
Пока облизываюсь и пускаю слюни
Какую машину выбрать.
Добавлено:
26 янв 2012, 20:45
Koffe
http://tomsk.drom.ru/suzuki/jimny/6495814.htmlВот посмотрите,вроде не совсем древний,мне нравится всё кроме моторчика 0,6 турбо...
Лутьше чем нива новая, или нет?
Какую машину выбрать.
Добавлено:
26 янв 2012, 21:22
Пал Саныч
по мне новое есть новое
а 1000 км и 100 их них говна это ты загнул!
1000 и на том и на другом тяжко
Какую машину выбрать.
Добавлено:
26 янв 2012, 21:23
Пал Саныч
п.с. нива такой режим долго не вынесет, за жимника не скажу
Какую машину выбрать.
Добавлено:
26 янв 2012, 21:34
Koffe
Пал Саныч писал(а):по мне новое есть новое
а 1000 км и 100 их них говна это ты загнул!
1000 и на том и на другом тяжко
Конечно загнул
,если честно тысячи ещё не разу не было,но восемьсот с копейками было когда в окресностях Тегульдета катался...Не в прямом смысле говна,в смысле грунтовки,а там уж как повезёт,бывает и лутьше чем асфальт,а бывает и гораздо хуже
Какую машину выбрать.
Добавлено:
26 янв 2012, 21:40
Koffe
Пал Саныч писал(а):п.с. нива такой режим долго не вынесет, за жимника не скажу
По ниве мне всё понятно,ремонт после каждой поездки
.....
По Джиму не ясно....не юзал.....
Завтра наверное звякну по обьяве,прокачусь,из ямы погляжу....