Страница 4 из 22

Посоветуйте юному подавану по выбору авто.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:01
AxeT
ГОА писал(а):
Jhonny писал(а):Прокатись на Импрезе 1,5 литра автомат, а потом на Импрезе WRX STI... как говорится "почувствуйте разницу" %)

зачем мне еще раз на них кататься?

Тогда просто зажги на Приоре 1.8 16V %)

Посоветуйте юному подавану по выбору авто.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:19
ГОА
AxeT писал(а):
ГОА писал(а):
Jhonny писал(а):Прокатись на Импрезе 1,5 литра автомат, а потом на Импрезе WRX STI... как говорится "почувствуйте разницу" %)

зачем мне еще раз на них кататься?

Тогда просто зажги на Приоре 1.8 16V %)

а это тоже другая модель ладов?
что то разницы с древней восьмёркой не уловил,разве что разгоняется получше ))

Посоветуйте юному подавану по выбору авто.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:23
Сергей Михайлович
Про запорожец то совсем забыли %) %) %)

Посоветуйте юному подавану по выбору авто.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:39
AxeT
ГОА писал(а):что то разницы с древней восьмёркой не уловил

ну значет зрение плохое :ommarok:

Посоветуйте юному подавану по выбору авто.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:46
ГОА
так старенький ведь уже...очки вот думаю прикупить

Посоветуйте юному подавану по выбору авто.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:07
semper
Падаван слинял уже :rofl: а тут холивары идуть мама не балуй :rofl:

Посоветуйте юному подавану по выбору авто.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:48
KadavR
тут уже другой падаван мыслю падАл... %)

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 04:44
лимон
Выбирайте кем станете :rofl: :rofl: :rofl:
Про УАЗ http://lurkmore.ru/Бобик
Про шишигу http://lurkmore.ru/ГАЗ-66
Про ниву http://lurkmore.ru/Нива

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 09:10
avt1964
Мой ответ на этот же вопрос на форуме DROM.ru
(подредактировал, убрал строчку о сумме- начались лишние "базары"), а а так по сути - верно (разумеется моё ИМХО)
Постоянно на форумах и в просто в разговорах всплывает тема:
«Какой автомобиль купить?!»
Лично для меня такой вопрос никогда не вставал. Я чётко знаю, что мне необходимо, но осмелюсь помочь советом, сомневающимся в выборе. Самое главное, определиться с рядом вопросов и дальше всё станет понятно. Данное эссе написано для средне и малообеспеченной категории населения/
Итак, начнём:
1.Ваше отношение к машине - наездник или автолюбитель?
Наездник никогда не будет копаться в автомобиле, предоставив все работы сервису.
Для наездника автомобиль чаще всего просто средство передвижения, он легко расстаётся с автомобилем, никогда не привыкает к автомобилю и не очеловечивает свой автомобиль.
Для наездника это просто куча железа, не более.
Автолюбитель действительно любит свой автомобиль, знает, как он устроен, большую часть ремонта или весь ремонт выполняет сам, поездка в автосервис только в случае крайней необходимости. Увы (или к счастью?) это вымирающий класс
Для автолюбителя автомобиль больше чем куча болтов и гаек, это настоящий друг.
Существуют и вариации этих двух классов, но в основном, деление достаточно чёткое.
Да, ещё существуют другие виды - джиперы, стритрейсеры, водители экстремалы итд, но это капля в море.
2.Какой пробег вы планируете для вашей ласточки? Этот вопрос, пожалуй, наиважнейший.
Приведу пример из собственной практики. Один мой знакомый жутко ненавидел иномарки, любое название иностранного бренда приводило его в дикую ярость. Из всех автомобилей он считал лучшим «шестёрку». Почему? Да очень просто – пробег за год у его машин превышал 100.000(бизнес). За год он «ухаживал» машину в хлам и потом покупал новую. Иномарка для него это лишние затраты на обслуживание, за цену самой дешёвой иномарки можно купить от 2 до … «шестёрок» итд. Даже если его любимая «шестёрка» не дохаживала положенный год, он просто сбагривал её по демпинговой цене и брал новую.
Другой пример (осмелюсь привести в качестве примера самого себя)- вахтовик, вахты в среднем по месяцу, пробег не более 1500 километров (иногда 200..500)км в месяц. Для меня расход топлива не принципиален, пробег то маленький.
Если Вы собираетесь двигаться по в основном по городу и с достаточно серьёзным пробегом много кушающие автомобили скорее всего не для Вас (ну если Вы конечно не олигарх).
3.Назначение Вашего автомобиля:
Ежедневные поездки по городу, длительные пробеги по загородным трассам, экстремальный спорт, внедорожные приключения, семейный автомобиль или автомобиль эгоиста?
Если Вы планируете ездить в основном по городу, например, ежедневные поездки на работу, ваш выбор что-то из серии компактов.
Если по загородным трассам – слабый двигатель городского компакта утомит Вас на первом же обгоне, соответственно, на первое место выступает динамика.
Если Вы семейный человек, имеющий детей , 2 дверное купе и 3 х дверки не Ваш выбор.
Про выбор автомобиля для экстрима писать не буду, всё итак понятно для понимающих.
4.Планируемый срок владения автомобилем.
Если Вы обладаете достаточными средствами, оптимум – новый автомобиль.
Откатав год , максимум два, вложив опредёлённую сумму, приобретаете новый, и полностью избавлены от забот по обслуживанию. Для этой категории владельцев затраты на ТО, КАСКО как правило не актуальны, деньги на это всегда в «кармане».
Если Вы берёте автомобиль надолго (от 5 лет и дольше), тут выбор огромен и в первую очередь смотрите пп. 1,2,3. Сразу скажу - компакт может и не вынести такой долгой эксплуатации.
Мой выбор автомобили бизнес класса и внедорожники.
ИМХО покупать «мини» на такой срок не совсем правильно(ну если Вы не вахтовик).
5. Стоимость продажи автомобиля. Тут с огромным отрывом лидируют отечественные автомобили и всеми любимая Тойота, нестареющие бренды, которые падают в цене по минимуму.
Можно написать ещё много, но это 5 самых важных пунктов.
Не затронул тему хранения – б/у автомобиль для автолюбителя при отсутствии собственного гаража - нонсенс.
Разумеется, над всем этими ГЛАВНЫЙ ПУНКТ- количество и качество Ваших финансов.
Глупо покупать дорогой для Вас автомобиль, чтобы потом питаться сухим хлебом.
Ну и несколько примеров выбора.
Опять приведу в пример себя (надеюсь, извините):
Ниссан-Пульсар 94год, пробег на момент покупки около 160.000
1. Автолюбитель, ремонт своими руками
2. Пробег от 30.000 в год.
3. Семейный автомобиль, автомат, малый расход «калымы» по стройкам, «таксовка»
4. Срок владения от года до двух, потом замена на другой.
5. Цена продажи после эксплуатации - непринципиально, первоначальная покупка за небольшие деньги. Продан после аварии за 30% от стоимости покупки, оправдал примерно 50% вложенных денег, мой пробег 30.000
Ниссан-Цефиро вагон 1997 год, пробег на момент покупки около 150.000
1. Автолюбитель, ремонт своими руками.
2. Пробег от 30.000 в год.
3. Универсальный семейный автомобиль, автомат, расход не принципиален, электромонтажные «калымы» , «таксовка», перевозка грузов для строительства дома, внедорожные качества увы, в ущерб комфорту.
4. Планируемый срок владения от пяти и более, выбор автомобиля обусловлен в первую очередь надёжностью, доступностью запчастей и ремонтопригодностью.
5. Цена продажи после эксплуатации – непринципиально (скажу сразу - автомобиль вернул все вложенные в него деньги).
Продан после 5 лет и 80.000 пробега, расставался со слезами на глазах, это действительно автомобиль с большой буквы!
Если бы не отчаянный парень из за «проволоки», расхлеставший 2 автомобиля(в том числе и мой) может да сих пор бы и ездил..
В настоящее время Исузу Трупер 1998 год, пробег на момент покупки около 200.000
1. Автолюбитель, ремонт своими руками.
2. Пробег от 10.000 в год (вахтовик).
3. Универсальный семейный автомобиль, расход не принципиален (вахтовик), перевозка грузов для строительства дома, внедорожные качества, просто любимая игрушка!
4. Планируемый срок владения от пяти и более, выбор автомобиля обусловлен в первую очередь внедорожными качествами, возможностью комфортно передвигаться по городу, парковаться где есть место и … просто нравится!
5. Цена продажи после эксплуатации – непринципиально.
Теперь несколько строк о новых или б/у автомобилях.
Новый автомобиль- ожидание поставки, КАСКО, и ТО (о нашем ненавязчивом сервисе.. лучше умолчу). Если не страшно – берите, тем более берите если позволяют финансы.
ИМХО лучше немного б/у - новые после скажем, года владения в цене падают значительно, перечень опций может быть богаче, чем у нового автомобиля в салоне.
Но любой б/у автомобиль – это ремонт, рассчитывайте свои финансы!
И ещё при выборе почитайте форумы, пообщайтесь с владельцами подобных автомобилей.
В, общем, удачи в покупке и счастливых километров!

Предлагают Ниву - ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:16
Koffe
Ценник на нивы как ни крути у нас в регионе начинаются от 50,да ещё и выбора толком нет(имею в виду те которые сами едут %) ),из под дедушки вообще не реально найти(дедули как правило внучкам своим продают ;) ) Я свою брал за 55,ехать пришлось в Асино... Местные дедушки-барыго предлагали подобные экземпляры за 70-80... Когда пригнал её в Томский сервис к знакомым,мне сказали ,что б гнал её обратно... Я не стал их слушать и в итоге,прикрутил к ней ещё 100 за два сезона(эксплуотирую исключительно летом,трасса+говны),одно радует ,что в эту сотку уложилась ещё и лебёдка :) ,в остальном полный сток. За кузовом совсем не следил,появилось пару дырок в порогах,может ещё где есть не знаю,надо смотреть детально...
Сижу вот сейчас калькулирую и выходит ,чтоб подготовить старушку к сезону,опять без полтинничка не обойтись %) ,а это уже двести получатся в сумме...при условии конечно ,что кузовом опять не заморачиваться,или по минимуму...
Вот тебе и мука выбора,то ли продать её,но дороже от моих вложений она не стала,стоит тот же полтинник,то ли продолжать бесконечное колдовство с этим чудом :)
Пи.Си. Брал за полтинник потому ,что был только полтинник...
Если есть 300,лутьше взять новую :)

Предлагают Ниву - ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 23:36
Bobo
за 300 лучше брать не ниву

Предлагают Ниву - ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 11:33
Flanger
Вообще по расходам на машину есть интересная тема на лендкрузерру. Там один из примеров 600 тыр машина(TLC80) +900тыр восстановление и тюнинг. Увы, удивлятся нечему, цены такие и есть.

Предлагают Ниву - ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 17:16
Koffe
Bobo писал(а):за 300 лучше брать не ниву

Может посоветуете тогда? А то весь мозг сломал,что делать?

Предлагают Ниву - ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 17:32
Bobo
зависит от того чего ты хочешь от автомобиля
каждодневная эксплуатация, ближние охота рыбалка, экспедиции а может в спорт решил податься
идеальных универсальных решений не бывает

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 21:35
Пал Саныч
Koffe
ещё накопи 200, продам по дружбе пажеру! короткая ацки мошьная надежная и проходимая, кстати подготовленная

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:29
лимон
Пал Саныч писал(а):Koffe
ещё накопи 200, продам по дружбе пажеру! короткая ацки мошьная надежная и проходимая, кстати подготовленная

На чем ездить то будешь? :rofl: :rofl: :rofl:

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:07
KadavR
лимон писал(а):
Пал Саныч писал(а):

На чем ездить то будешь? :rofl: :rofl: :rofl:

гыыыыыы

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 2#p1616822

...Да мне срать на чём ездить...

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 18:16
Пал Саныч
пыжеспорт куплю.
KadavR
вроде не обшибся с выбором... нормально ездит, мощи и проходимости пока хватает

Предлагают Ниву - ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:57
Koffe
Bobo писал(а):зависит от того чего ты хочешь от автомобиля
каждодневная эксплуатация, ближние охота рыбалка, экспедиции а может в спорт решил податься
идеальных универсальных решений не бывает

Всё кроме спорта ;) режим эксплуатации примерно такой:
Лето:с понедельника по четверг каждодневная эксплуотация 15-20км по городу,с пятницы по воскресенья небольшие экспедиции 400-1000км,из них10-20% говны малые и большие(стараюсь по возможности обьехать.,но не всегда получается)
зима:с понедельника по четверг то же что и летом,с пятницы по воскресенье машинка отдыхает в гараже(или ремонтируется %) )
Нива в каках не плоха,но 800км по трассе на старушке 90года жесть....я молчу про город зимой ,да и летом то же не айс...
Вот мне и подумалось что новая с гидрачём да с новой подвеской,да с инжектором будет мне самое то.
Очень нравится джимник, но выбора у нас по ним вообще нет,либо один ,либо вообще ноль...
Больше в триста тысяч из нового тысячелетия ничего на ум не идёт приличного...

Паджерик нравится(короткий,тк езжу один),но к сожалению пока не в бюджете...

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 23:01
Koffe
Пал Саныч писал(а):Koffe
ещё накопи 200, продам по дружбе пажеру! короткая ацки мошьная надежная и проходимая, кстати подготовленная

Пока облизываюсь и пускаю слюни %)

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:45
Koffe
http://tomsk.drom.ru/suzuki/jimny/6495814.html
Вот посмотрите,вроде не совсем древний,мне нравится всё кроме моторчика 0,6 турбо...
Лутьше чем нива новая, или нет?

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:22
Пал Саныч
по мне новое есть новое
а 1000 км и 100 их них говна это ты загнул!
1000 и на том и на другом тяжко

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:23
Пал Саныч
п.с. нива такой режим долго не вынесет, за жимника не скажу

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:34
Koffe
Пал Саныч писал(а):по мне новое есть новое
а 1000 км и 100 их них говна это ты загнул!
1000 и на том и на другом тяжко

Конечно загнул :) ,если честно тысячи ещё не разу не было,но восемьсот с копейками было когда в окресностях Тегульдета катался...Не в прямом смысле говна,в смысле грунтовки,а там уж как повезёт,бывает и лутьше чем асфальт,а бывает и гораздо хуже %)

Какую машину выбрать.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:40
Koffe
Пал Саныч писал(а):п.с. нива такой режим долго не вынесет, за жимника не скажу

По ниве мне всё понятно,ремонт после каждой поездки %) .....
По Джиму не ясно....не юзал.....
Завтра наверное звякну по обьяве,прокачусь,из ямы погляжу....