Страница 15 из 33

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:56
olimpia
ребенок обещал смочь %)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:32
Bulk
столбик с 10 лишний, в пустые клетки вписать 0 и 4

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:10
olimpia
Bulk писал(а):столбик с 10 лишний, в пустые клетки вписать 0 и 4

а закономерность в чем тогда будет?

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:23
Bulk
1 цифра в числе.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:49
olimpia
я об этом тоже думала, что это просто набор именно цифр, но блин... тоже как-то за уши)))
ладно, завтра у нас родительское собрание, буду пытать училку, а то ж интересно)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:59
Jhonny
PavelM писал(а):А закономерностей можно сколь угодно придумать.


Паша прав, закономерностей тут можно придумать много, все зависит от фантазии... ))

вот если взять такую: если
1 2 3____4 5 6 7____________8__9_10
7 6 5, то 4 3 2 1... получается 0 -1, -2.... опять же приходим к отрицательным числам, даже не смотря, что сумма везде получается 8, что тоже имеет смысл как закономерность.

третий вариант опять же с отрицательными числами:
если взять первую строку, то получаем
3 (+4) 7 (-5) 2, применив те же цифры но обратные знаки, то получаем
5 (-4) 1 (+5) 6, если следовать дальше этой логике, то

3 (+4) 7 (-5) 2 (-2) 0 (+9) 9 (-11) -2
5 (-4) 1 (+5) 6 (+2) 8 (-9) -1 (+11) 10

и ответ получается абсолютно такой же как и при предыдущих двух закономерностях. Думаю тут еще можно придумать закономерности, времени мало на подумать ))

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 17:05
olimpia
ага, Жень, я там выше писала как раз про эти две закономерности :)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 17:16
Jhonny
olimpia писал(а):ага, Жень, я там выше писала как раз про эти две закономерности :)

Говорю же времени не много, я не читал ))

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:44
errror7
Юль, ты не поверишь. Моя жена решила задачу проще, и по бабски... в 3 секунды. Говорит…подставь над восьмеркой ноль, и отмети остальные 2 столбика… с 9кой и 10кой. Я возмутился и глупой бабе говорю…в условиях записано: «найди лишний столбик, объясни…» а она в ответ…а где написано, что нет 2х лишних столбиков. Вот , сцуко , как то так. :rofl:

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 10:35
PavelM
И это правильно. Иногда вредно много знать, не видишь очевидного.

В сумме 8 и не волнует. А отметаем 2 последних столбика потому что не получается 8 и стоять на своем.

А так то можно и различные системы счисления подтянуть и ввести свою операцию и т.д.


Я вот тут вчерашним школьникам объяснял комплексные числа, так аж видно было как ломались вбитые шаблоны про невозможность извлечения корня из отрицательного числа.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 10:52
adruzh
mkot писал(а):Второй класс, люди, какие закономерности? На кол автора учебника и учителя туда же...


Вы так думаете, потому что смотрите на эту задачу как на сферического коня в вакууме.
А у школьника должна быть дополнительная информация - он знает что сейчас проходят в их классе, они должны были решать аналогичные задачи в классе и т.д.

Сами задачи обычно подгоняются под какую-то тему, и решение легко находится, когда известно в какой области его искать ;)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:26
adruzh
Мне эта задача напомнила другую старую задачку, которую необходимо решать максимально просто:

9350 -> 2
3926 -> 2
1808 -> 5
9281 -> 3
1014 -> 1
2202 -> 1
8276 -> 3
1095 -> 2
6299 -> 3
3455 -> 0
3080 -> ?

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:33
Ju-
4?

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:35
adruzh
ага :)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:37
Ju-
Даже не сразу догадалась, забавно :)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:15
Cleo
Народ, помогите задачку решить. Что-то ничего на ум не приходит.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:17
Bobo
отрезок, написано же ниже :)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:25
Cleo
пипец...всю голову сломала себе))))
но какая же это фигура?

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:29
Bobo
геометрическая :)
вот "которез" точно не подходит, а это первое что на ум пришло

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:53
Cleo
я уже не ломаю - на работе распечатку пустила ))) все зависли)))

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:10
MURTAZA
отрезок это простейшая геометрическая фигура как и точка

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:49
olimpia
точка - это объект, не имеющий измеримых характеристик (ни длины, ни ширины, ни объема, ни площади, одним словом нифига). единственное, к чему можно цифрами привязать точку, это система координат.
и это фигура? наверное, я что-то где-то упустила, но когда я училась, точку фигурой не называли. равно как и отрезок называли не фигурой, а множеством точек, ограниченным двумя точками.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:01
MURTAZA
olimpia писал(а):точка - это объект, не имеющий измеримых характеристик (ни длины, ни ширины, ни объема, ни площади, одним словом нифига). единственное, к чему можно цифрами привязать точку, это система координат.
и это фигура? наверное, я что-то где-то упустила, но когда я училась, точку фигурой не называли. равно как и отрезок называли не фигурой, а множеством точек, ограниченным двумя точками.

В 7 классе, по моему, объясняют, что точка, отрезок, линия, квадрат, круг - это все геометрический фигуры

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:03
olimpia
а в каком классе дают определение геометрической фигуры?

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:09
MURTAZA
olimpia писал(а):а в каком классе дают определение геометрической фигуры?

сейчас хз, может даже в первом классе, у нас есть предмет геометрия ЛОПС, надо у дочери спросить, что такое точка.