Страница 1 из 3

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 18:35
PAX54
Вопрос к тем, кто может что то конкретно пояснить, почему при остатке топлива в баке процентов 15-20 двигатель работает заметно ровнее и динамика существенно возрастает :roll: . Пихло RD28, фильтра новые. Про вес топлива не заикаться - это несерьезно :rofl:

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 18:48
ale
Макс ты не одинок в этом вопросе, у меня тоже иногда такое ощущение бывает %)
Но только относительно динамики, т.к. работает всегда ровно :)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:26
PAX54
Пошарил по форумам, толком никто ничего объяснить не может. :(

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:36
olimpia
PAX54 писал(а):Про вес топлива не заикаться - это несерьезно :rofl:

вот как раз это и серьезно))) дрэгеры всегда пачучуть льют (в смысле на соревнованиях)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:38
mik888
В детстве, когда в мотоциклетном баке бенз заканчивался он пёр толко в путь, аж страшно, думаю что в малом обьеме топлив концентрация кислорода увеличивается, а этот газ как известно поддерживает горение, может в этом причина...

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:40
Пал Саныч
в пиле такая же фигня

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:47
mik888
Вопрос вообще грамотный, сам сколько раз на эту тему задумывался.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:04
ToX@
А что если пары топлива, при попадании в двигатель, создают большую детонацию чем само топливо?

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:11
PAX54
olimpia писал(а):
PAX54 писал(а):Про вес топлива не заикаться - это несерьезно :rofl:

вот как раз это и серьезно))) дрэгеры всегда пачучуть льют (в смысле на соревнованиях)

Можна изче аккумулятор снять и на диете сидеть :rofl: :rofl: :rofl:

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:16
PAX54
Причем дизель, бенз без разницы, судя по форумам.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:21
skat
может всё таки вес топлива роляет.......драгеры же облегчают сваи машинки по максимому...не только заливая расчетное количество топлива на 1 заезд....а так же всё из салона вытаскивают включая сидухи........
нужно почитать конкретно драгерские форумы....палюбому они формулу вывели какую нить

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:43
tolyan913
не серьезно,т.к. вес автомобиля раз в 15-20 больше чем топливо в полном баке.и это очень не серьёзная разница(полный или пустом).
а вот про большее обогощение кислородом интересно

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:53
Халилыч
PAX54
Курить надо меньше.... Или - больше....))))))

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:58
Pavel-fermer
Вес - это имхо не то
Возможно влиянее нескольких факторов помимо озвученых:
1. Температура бензина. Многие наверное знают что он нагревается от бензонасоса (не берутся в расчет конструкции с внешним БН, типа как на карбовой классике). Соответственно температура в пустом баке растет выше и быстрее.
2. Плотность бензина. Но тут я не берусь рассуждать как она меняется от п.1 и от влияния кол-ва топлива в баке.
Сам я никогда не замечал что с пустым баком машина "прёть". Ибо не довожу почти никогда до такого состояния. Берегу БН.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:10
PAX54
Халилыч писал(а):PAX54
Курить надо меньше.... Или - больше....))))))

Прёт или не прёт! Вот в чём вапрос!

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:11
PAX54
Pavel-fermer писал(а):Вес - это имхо не то
Возможно влиянее нескольких факторов помимо озвученых:
1. Температура бензина. Многие наверное знают что он нагревается от бензонасоса (не берутся в расчет конструкции с внешним БН, типа как на карбовой классике). Соответственно температура в пустом баке растет выше и быстрее.
2. Плотность бензина. Но тут я не берусь рассуждать как она меняется от п.1 и от влияния кол-ва топлива в баке.
Сам я никогда не замечал что с пустым баком машина "прёть". Ибо не довожу почти никогда до такого состояния. Берегу БН.

Всегда до горлышко?
Что летом в +30, что зимой -30, нет разницы. Хотя....

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:12
Pavel-fermer
Вы какую температуру привели? Окружающего воздуха или бензина в баке?

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:23
PAX54
Воздуха видемо, дело в том, что у автомобиля стоит фильтр топлива с подогревом от обратки это 1. 2.е, Указанный эффект замечается даже на не прогретом автомобиле, тем более в баке которого не менее15 - 20 л. топлива. Этаж скока нада тарахтеть, чтоб обраткой прогреть в -30! Скорее дело в вентиляции бака, хотя тоже непонятно....

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:31
Pavel-fermer
PAX54 писал(а):Указанный эффект замечается даже на не прогретом автомобиле, тем более в баке которого не менее15 - 20 л. топлива.

Это вы называете мало топлива??? :rofl:
О какой машине речь?

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:33
PAX54
В данном случае патрол, бак 96 литров. :4x4:

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:35
PAX54
Вот вопрос: должно ли давление в баке отличаться от атмосферного?

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:48
Pavel-fermer
Я думаю что нет.
Знаю человека у которого с этим проблемы. При расходовании большей части бензина, в баке создается разряжение, и бенз плохо идет.
Пока не открутишь пробку и не сделаешь "пшик", машина плоховато тянет.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:06
лимон
Что то я так думаю что это только на инжекторах и дизелях наблюдается. На карбовых что то не замечал такого, а вот после или перед грозой замечал.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:08
PAX54
Pavel-fermer писал(а):Я думаю что нет.
Знаю человека у которого с этим проблемы. При расходовании большей части бензина, в баке создается разряжение, и бенз плохо идет.
Пока не открутишь пробку и не сделаешь "пшик", машина плоховато тянет.

Чистка или замена по моему, абсорбера, передай ему ).

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:09
PAX54
лимон писал(а):Что то я так думаю что это только на инжекторах и дизелях наблюдается. На карбовых что то не замечал такого, а вот после или перед грозой замечал.

Дело в повышенной влажности воздуха, для пихла ето ГУД!