Страница 2 из 3

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:14
Тракторист
лимон писал(а):. На карбовых что то не замечал такого

ага на уазике тоже не замечаю, что с пустым баком не едет, что с полным %) %) %)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:15
PAX54
Пробовал добавлять дистилят через впуск воздуха, в результате инжекторный мотор на 80 м бензе без детонации и потери мощности, расход воды 5 - 10% от расхода топлива.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:19
лимон
PAX54 писал(а):Пробовал добавлять дистилят через впуск воздуха, в результате инжекторный мотор на 80 м бензе без детонации и потери мощности, расход воды 5 - 10% от расхода топлива.

Проверено и не одним человеком работает, а еще лучше пар туда подавать(змеевик на выпускной коллектор) ;)
Если будет время летом на свою хочу такой прибамбах поставить. Там еще и СО уменьшается!

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:54
olimpia
tolyan913 писал(а):не серьезно,т.к. вес автомобиля раз в 15-20 больше чем топливо в полном баке.и это очень не серьёзная разница(полный или пустом).

да что ви говорите))))
на дрэге запаски и канистры с жидкостями из багажника выкидывают))) а ты говоришь, что вес бензина роли не играет. с полным баком машина разгоняется не так динамично. и это факт, не мой придуманный, но мной неоднократно проверенный)))
PAX54, бензонасос у тебя устал %)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:36
PAX54
Милая наша девушка, написано же "мало топлива" т.е. дизель, НЕТ ТАМ бензина с бензонасосом! :rofl:
И по поводу веса, патрол в снаряженном состоянии весит примерно 2.6 тонны, Если из него все выкинуть включая водителя, будет 2.4, что на динамику вряд ли существенно повлияет. Когда сажешь полный салон народа, конечно же это ощущается, но простите, как то подругому.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:05
Mick
Может при неполном баке бензонасосу (у дизелей тоже должен быть какой-то насос %) ) проще создавать необходимое давление?

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:05
tolyan913
PAX54 писал(а):Милая наша девушка, написано же "мало топлива" т.е. дизель, НЕТ ТАМ бензина с бензонасосом! :rofl:
И по поводу веса, патрол в снаряженном состоянии весит примерно 2.6 тонны, Если из него все выкинуть включая водителя, будет 2.4, что на динамику вряд ли существенно повлияет. Когда сажешь полный салон народа, конечно же это ощущается, но простите, как то подругому.

+ вот и я про тоже.
а драгеры акромя бенза всю машину облегчают,не надо путать пузотера массой не более 1 тонны и мостовой внедорожник более 2.5 тонн.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:28
PAX54
Mick писал(а):Может при неполном баке бензонасосу (у дизелей тоже должен быть какой-то насос %) ) проще создавать необходимое давление?

Мысли примерно те же. есть подкачивающий насос(внутри ТНВД), но он сасет(простите за выражение %) ) из бака повышая давление на 0,2А на входе плунжера. Причем этот насос умирает самым первым в ТНВД.
Дык вот если приделать какуюнить качающую штуковину около бака, чтоб компенсировать потерю давления, да и при холодном запуске помогало бы скопившийся воздух выгнать через обратку, но в моск приходит тока насос от запорожца )), вещь весьма ненадежная.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:10
olimpia
PAX54 писал(а):Милая наша девушка, написано же "мало топлива" т.е. дизель, НЕТ ТАМ бензина с бензонасосом! :rofl:

ммм... точно? а мож через пару постов окажется, что речь на самом деле про керосин шла %) ты уж для начала с ТЗ определись, чтобы ответы получать максимально корректные ;)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:18
Bobo
Тоже недавно с Ильёй обсуждали этот фактор, сошлись на мысли что малое количество топлива в баке, имеет более высокую температуру, так как нагревается обраткой существенно интенсивнее, а теплое, как известно, горит веселее

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:31
Wasilih
PAX54
помому если покачивающий не будет создавать нужное давление дизелюка не затарахтит ибо плунжерные пары не умеют солярку засасывать... с воздухом в системе тож не запустится, либо будет так троить и биться в конвульсиях что сам заглушишь и будешь прокачивать...
зы... скорее всего собака порылась где то от бака до насоса...

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:33
Alex13
а никто не замечал, что ночью машина (мотоцикл, велосипед) быстрее едет? :rofl:
наверное нет светового давления на поверхность кузова :rofl:

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:36
ale
Когда вымоешь машину хорошенько тоже прет и работает мягше %)
Не у кого не было такого ощущения?

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:38
Pavel-fermer
Alex13 писал(а):а никто не замечал, что ночью машина (мотоцикл, велосипед) быстрее едет? :rofl:
наверное нет светового давления на поверхность кузова :rofl:

Просто с ночным похолоданием воздуха снижается давление в шинах. Машина идет мягче, и от того позволяет чуть более разогнатся на неровностях.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:39
Wasilih
Bobo писал(а):Тоже недавно с Ильёй обсуждали этот фактор, сошлись на мысли что малое количество топлива в баке, имеет более высокую температуру, так как нагревается обраткой существенно интенсивнее, а теплое, как известно, горит веселее

Борь... еслиб трубка от бака была 5 см может и прокатилоб... а так , если и нагреиться на градус другой, пробежав по трубкам всеравно остынет...

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:52
Mick
Всё же я думаю, что причина именно в том, что подкачивающему насосу сложнее создать нужное давление при полном баке, т.е. происходит следующее - топливо из бака насосом откачивается, а давление в баке не сразу успевает нормализоваться. Это может происходить как раз только при малом кол-ве воздуха в баке или при его полном отсутствии. Причиной может быть засорившийся адсорбер (или то, что у дизилей его заменяет), а пшиканья при откручивании крышки бензобака не происходит потому, что давление в баке нормализуется, просто не сразу...

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:56
Wasilih
Mick
тык виноват то не насос, а пробка бензобака коль давление создаётся...

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:58
Wasilih
ale писал(а):Когда вымоешь машину хорошенько тоже прет и работает мягше %)
Не у кого не было такого ощущения?

да чистое то всегда лучше раьотает... да и в руках держать преятней... %) %) %)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:59
Mick
Wasilih
так и я о том же, насос тут не при чем ;)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 12:00
ale
Mick писал(а):адсорбер

Где эта штука стоит? У меня пшыкает иногда или это пофигу? :)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:08
Mick
У меня тоже иногда пшыкает. На ниве он стоит под запаской, а вот где он на сурфе не знаю

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:47
tolyan913
ale писал(а):Где эта штука стоит? У меня пшыкает иногда или это пофигу?

вообще выглядит эта штука как банка(литровая примерно)с двумя трубками(шланчиками) ,у меня между двигом и крылом.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:49
ale
Видел гдето такую штуку :)
Так то что пшыкает это пофиг или это ужасно? %)

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:04
tolyan913
не знаю как на сурфе,но на эскудах при не работающем абсорбере схлопывается бак,т.к. нет разряжения в баке(топливо уходит,а воздухом не замещается).ломает насос и т.д.,кстати это актуально при длительных поездках.

Когда в баке мало топлива машина прет!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 15:50
ale
Слава богу ничего не схлопывается, бак не раз на межгороде с подпробки до 0 съедал, тока пшшшык и все %)