Страница 2 из 13

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:05
olimpia
лимон писал(а):Дизель он надежный! :trophy:

тока на холостых не греется нихрена. в пробке стоишь и видишь, как стрелка температуры медленно оседает.
посмотрела прогноз... похоже я на пару недель пользователь такси и хондовод %)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:06
лимон
Ну за машиной следить надо в обще то. А для -35 и ниже еще и готовить. ;)
Что ж на Севера и Арктику дизеля гонят. Незнают мужики то :rofl:

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:09
olimpia
ну так-то да, прям глаза открыл. как за ней еще следить? масло залито правильное, в соляру антигель залит. вот котел не поставила, да, каюсь. но мне чота не очень хочется выкидывать полтинник за котел в машину, которую я хочу продать. я думаю, она и в -30, и в -35 заведется. но чота жалко мне ее насиловать.

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:10
tolyan913
ну я не знаю подготовленная истана или нет,речь про именно этот автомобиль ;)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:45
ale
лимон писал(а):Ну за машиной следить надо в обще то. А для -35 и ниже еще и готовить. ;)
Что ж на Севера и Арктику дизеля гонят. Незнают мужики то :rofl:

Правильно Саня и соляры не жалеть, завел его и хай с ним пусть молотит %)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:52
olimpia
ale писал(а): и соляры не жалеть, завел его и хай с ним пусть молотит %)

простите, а смысОл? %)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:53
лимон
ale писал(а):
лимон писал(а):Ну за машиной следить надо в обще то. А для -35 и ниже еще и готовить. ;)
Что ж на Севера и Арктику дизеля гонят. Незнают мужики то :rofl:

Правильно Саня и соляры не жалеть, завел его и хай с ним пусть молотит %)

Кстати когда за -40 уходит так и делают. ;)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:57
ale
Ыыы ну так в курсе , темболее что жрет на холостых неочем %) :)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:58
ГОА
В Якутске в -40 и бензинки все(ну на которых ездят) весь день не глушатся.))

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:59
olimpia
ale писал(а):Ыыы ну так в курсе , темболее что жрет на холостых неочем %) :)

так про смысл-то расскажи? а то я мож чо не догоняю. может, если за машиной следить, то дизель на холостых греться начнет без всяких котлов, и я тупо ему автозапуск настрою? %)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:05
ГОА
olimpia писал(а):тока на холостых не греется нихрена. в пробке стоишь и видишь, как стрелка температуры медленно оседает.

ну и что,что оседает? В машине то все равно тепло.
У меня так в любой мороз, даже при движении по городу, оченно тепло.

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:05
ale
Ну можно и тупо автозапуск настроить :) А исправный двигатель на холостых не должен остывать ;)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:08
tolyan913
с нашим климатом утепляться и утепляться надо и машинку тоже.

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:11
olimpia
ГОА писал(а):ну и что,что оседает? В машине то все равно тепло.
У меня так в любой мороз, даже при движении по городу, оченно тепло.

да в машине-то тепло. салон нагревается хоть и не так быстро, как в той же хонде, но нагревается. я про прогрев двигателя на холостых оборотах. вот в хонде стоит сигналка с автозапуском по температуре, настроенная на -10 на двигателе, машина ночью прогревается, с утра без проблем заводится. а про дизеля мне все владельцы дизелей твердят, что нет смысла их таким образом "греть", ибо нифига они не греются. они врут?

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:12
olimpia
ale писал(а): исправный двигатель на холостых не должен остывать ;)

правда? и в -40?)))))

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:12
ГОА
ale писал(а): А исправный двигатель на холостых не должен остывать ;)

На всех дизелях температура опускается ниже рабочей на холостых оборотах

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:15
Wasilih
ale писал(а):Правильно Саня и соляры не жалеть, завел его и хай с ним пусть молотит %)

olimpia писал(а):так про смысл-то

ставить на утро дымовую завесу...

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:22
лимон
tolyan913 писал(а):с нашим климатом утепляться и утепляться надо и машинку тоже.

У нас то тепло. ;)
А что тогда в Якутске делать. :rofl: :rofl: :rofl:

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:23
ale
olimpia писал(а):
ale писал(а): исправный двигатель на холостых не должен остывать ;)

правда? и в -40?)))))

Да и в минус сорок не умрет, если исправен. ну пусть будет чуть ниже рабочей, но хоть работать будет :)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:25
ale
А вообще лично я и брал бензинку только из этих соображений :)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:25
tolyan913
лимон писал(а):А что тогда в Якутске делать

на этот вопрос уже ale ответил:"не глушить совсем" %)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:27
Wasilih
лимон писал(а):А что тогда в Якутске делать

в шапке ходить... %)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:29
Санек
olimpia писал(а):я про прогрев двигателя на холостых оборотах. вот в хонде стоит сигналка с автозапуском по температуре, настроенная на -10 на двигателе, машина ночью прогревается, с утра без проблем заводится. а про дизеля мне все владельцы дизелей твердят, что нет смысла их таким образом "греть", ибо нифига они не греются. они врут?


хонда быстрее прогревается т.к. она низко над землей сидит, и ветром не выдует так много тепла как на высоких машинах.

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:29
лимон
Wasilih писал(а):в шапке ходить... %)

В курсе! Мама говорила. %)

За окном

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:32
olimpia
Санек писал(а):хонда быстрее прогревается т.к. она низко над землей сидит, и ветром не выдует так много тепла как на высоких машинах.

:rofl:
гений)))))))))))
элька седня в сугробе ночевала, можно ли ее считать временно низкой? :rofl: