Страница 1 из 1

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:27
roadroller
есть такой пункт в ПДД
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Хочу сделать багажник на фаркоп для перевозки велосипедов, что-то типа такого:
winny_1.jpg
winny_1.jpg (13.38 КБ) Просмотров: 1944

Естественно велосипеды перекроют гос номер и габариты.
дублировать габаритные огни не проблема, как быть с гос. номером? Каждый раз перекручивать туда сюда? Какова вероятность что ГАИшники прокопаются?

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:43
dizelist
а если сделать типа дубликата номера на присадке этой?

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:48
roadroller
а как к дубликату ГАИ отнесется?
и каким образом его сделать, краской намалявать как раньше на грузовиках или прям дубликат по ГОСТу? или наклейку заказать по размерам номера?

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:56
Nomads
roadroller писал(а):а как к дубликату ГАИ отнесется?
и каким образом его сделать, краской намалявать как раньше на грузовиках или прям дубликат по ГОСТу? или наклейку заказать по размерам номера?


сейчас дубли официально можно делать.
Только:
1) оригинал придется прятать.
2) номер должен быть на своем месте определенном ГОСТом. :)

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 12:39
Сергей GS
Nomads писал(а):2) номер должен быть на своем месте определенном ГОСТом. :)

Номер должен быть установлен в соответствии с требованиями тех.регламента (высота от опорной плоскости,
угол наклона относительно перпендикуляра к оной, смещение влево, (вправо), освещение т.д.), т.е если номер
будет установлен на каком либо "кронштейне" и при этом не будут нарушены требования тех.регламента
- это допустимо. О дубликате речь не идёт! Переставляться должен оригинальный регистрационный.знак.
Тоже самое и в отношении световых приборов, размещение фонарей должно соответствовать требованиям тех.регламента (углы видимости, яркость, цвет свечения и пр.)
Конструкцию, о которой говорилось выше следует рассматривать как составную часть транспортного средства,
но при этом это изделие должно быть сертифицировано и разрешено для установки на транспортном средстве участвующем в дорожном движении. Рассматривать его (устройство) как груз не верно (например номер на груз
крепить нельзя). Грузом будет являться то, для перевозки чего оно (устройство) предусмотрено.
Всё выше написанное - моё ИМХО на основании знаний нормативных актов.

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 13:46
roadroller
если прицепить само устройство, то перекрывать оно не будет. перекрывать будут велосипеды.
про сертификацию это понятно, к этому по моему будет гораздо меньше вопросов, чем к прямому нарушению ПДД.
Вопрос в том как сделать так, что бы меньше вопросов у ГАИ возникло, в случае чего.
Есть конечно альтернатива 20к и все по фен шую, но вопрос с гос номером все равно останется.

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:12
skat
а что мешает купить крепление лисапеда на крышу машины ? есть же приблуды

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 20:00
Pensioner
skat писал(а):а что мешает купить крепление лисапеда на крышу машины ? есть же приблуды
крайне отстойные приблуды, и вел туда запихать надо постораться и выглядит крайне беспонтово

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 23:09
skat
и велы нонче лёгкие, и ничего не нарушаешь, и в принципе пофигу должно быть %)

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 11:40
roadroller
про крышу думал, тягать их туды сюды, а потом машина подрастет и только с лесенкой туда забираться.

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 23:05
meodin
skat писал(а):и велы нонче лёгкие, и ничего не нарушаешь, и в принципе пофигу должно быть %)

а ты представь как на крышу своего Чирка вел затаскивать и там крепить )))))
у мня к примеру рост маленький и крыша выше меня см на 5-7 гдето
я вот тож думаю к следующему сезону сзади квадрат примастырить для установки крепления велов (ну и для прочего ессно) а вот теперь призадумалсо....
а ваще в городе видел велы закрепленные сзади на подобные ..... народ ездит

ПДД vs багажник на фаркоп

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 10:15
Kazanova
Не парься. Лысапеды же почти прозрачные , номер сквозь них видно будет. Во всем остальном это груз не выступающий на ... , не загрязняющий и не загораживающий. Номер по хорошему на крышу+рамка с подсветкий и голову не греешь. На рав4 например штатный фаркоп закрывает целиком цыфру на номере на штатном месте :)

Изображение