Страница 2 из 3

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 12:57
Klin
просто но только после того как поймешь что вор дебил :mad:

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:00
Paulus
чето не пашет в экзеле

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:17
Loks
особенно порадовали папа и мама, бьющие своих детей :twisted: восток дело тонкое!

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:18
Jhonny
Расскажите как запустить...

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:21
Loks
у меня офис 2003 и девятый флешпреер справляются

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:14
Makler
раньше была такая же, тока там были волк, овцы, девочкаи капусиа!

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 17:37
PavelM
"Занимательные задачи и опыты" Я.И. Перельман 1994г.
Три разведчика
В не менее затруднительное положение попали однажды трое пеших разведчиков, которым необходимо было перебраться на противоположный берег реки при отсутствии моста. Правда, на реке катались в обласке два мальчика, готовые помочь солдатам. Но обласок был на столько мал, что мог выдержать вес только одного солдата; даже солдат и мальчик не могли одновременно сесть в лодку без риска ее потопить. Плавать солдаты не умели %) :cry: :cry: :cry:
Казалось бы при таких условиях мог переправиться через реку только один солдат. Между тем все три солдата вскоре благополучно очутились на противоположном берегу и возвратили лодку мальчикам.
Как они это сделали?


P.S. текст практически идентичен тексту книги.

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 17:44
Jhonny
Думаю они были в воде и держались за обласок за борта... а пацаны гребли :)

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:06
PavelM
Они не только плавать не умели но у воды боялись :wheel: :nopont:

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:07
Jhonny
Не солдаты, а хз кто ;)

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:09
PavelM
Вот такие защитники отечества

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:12
Jhonny
Ну тогда только один вариант, один мальчик на одном берегу, а другой на втором, а потом мальчик в воде держась за борт сопровождает солдата, плывущего в лодке.. только не говори, что мальчики тоже воды боятся ;)

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:16
Jhonny
корче, мальчик(М1) на одном берегу(Б1) и еще один(М2) на другом(Б2), солдат(С1) переплывает и отдает лодку мальчику (М2), тот плывет на другой берег и перевозит М1 на Б2, после этого сам плывет обратно на Б1 и отдает лодку С2, тот переплывает реку и отдает лодку М1, тот плывет на Б1 и перевозит М2 на Б2, после чего возвращается на Б1 и отдает лодку С3, тот переплывает на Б2 и отдает лодку М2.... М2 плывет на Б1 и забирает М1... все счастливы... Хэпи енд ;)

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:18
Klin
Согласно пособию по подготовке военных разведчиков, действующих за линией фронта, в глубоком тылу врага (http://www.russtil.ru/library/podgotovkadiversanta.htm)
Разведчик должен уметь:
– совершать прыжки с парашютом, десантироваться по канату с зависшего вертолета, управлять дельтапланом, парапланом, катамараном, моторной лодкой;
– в совершенстве знать военную топографию, уметь ориентироваться на любой местности по компасу и карте, по местным предметам, быстро и правильно засекать нужные объекты, указывать координаты разведанного объекта по радио;
– определять по внешнему виду любое оружие вероятного противника, знать его тактико-технические данные, уметь своевременно определять под– готовку противника к применению ОМП;
– определять принадлежность личного состава противника по форме одеж– ды и знакам различия, а техники – по опознавательным знакам и внешнему виду, по звукам определять местонахождение, численность и характер действий противника;
– знать тактику действий подразделений вероятного противника, уметь пользоваться его оружием и техникой;
– отлично владеть техникой маскировки и способами бесшумного передви– жения на любой местности;
– владеть всеми способами ведения разведки: наблюдением, подслушива– нием, засадами, налетами, разведкой боем, умело действовать в дозоре и в охранении;
– скрытно и бесшумно преодолевать инженерные заграждения полевого и городского типа, вброд или на подручных средствах преодолевать водные преграды, хорошо плавать;
– совершать длительные марш-броски пешим порядком и на лыжах, метко стрелять, далеко и точно метать гранату и нож, искусно действовать прик– ладом и ножом, в совершенстве владеть приемами рукопашного боя;
– знать военную терминологию на языке противника, иметь навыки пере– вода документов, допроса военнопленных;
– умело применять ВВ и СВ, штатные мины и заряды, находящиеся на воо– ружении как своих войск, гак и противника, уметь изготавливать ВВ из подручтах материалов;
– знать и умело применять приборы оптической, радиолокационной, инженерной и химической разведки;
– владеть «военной альпинистикой»;
– владеть умениями и навыками обеспечения жизнедеятельности и выживания в экстремальных условиях;
– уметь работать на переносной радиостанции в телефонном и в телеграфном режиме;
– уметь водить колесную и гусеничную технику как свою, так и противника;
– уметь наводить авиацию на стационарные и движущие объекты противника, устанавливать радиомаяки;
– знать систему охраны и обороны объектов противника, контрразведывательные меры, применяемые противником, способы обмана противника для сохранения боеспособности…
кроме того, в «Наставлении по физической подготовке» (НФП-87) содержится обязательное упражнение для солдат:
Упражнение 14. Плавание в обмундировании с оружием (автомат).
Выполняется в повседневной одежде, сапоги сняты и уложены за поясной ремень спереди или сзади. Упражнение считается невыполненным при утере оружия или предметов обмундирования.
Оценка:
«отл.» 100 м
«хор.» 75 м
«удовл.» 50 м
Или плавание на 100м в спортивной форме, если нет условий для плавания в обмундировании.
Оценка: брассом
«отл.» 2,05
«хор.» 2,20
«удовл.» 2,50


Также в пособии "Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ" (http://www.erlib.com/%D0%90%D0%BD%D0%B0 ... %D0%A3/10/) указано, что
Переправы через водные рубежи могут осуществляться:
– вброд;
– вплавь;
– с использованием подручных средств;
– на плотах;
– на лодках;
– по льду.
Переправа вплавь производится при отсутствии переправочных средств или времени для их подготовки, преимущественно на узких реках (до 60 м) со слабым течением. Через реки шириною свыше 70-100 м можно переправляться вплавь с использованием подручных плавучих средств (доски, брев– на, автомобильные камеры, мешки с соломой, поплавки из плащ-палаток.

Описанные ниже способы переправы вплавь на переправочных средствах основаны на следующих положениях:


– удельный вес воды принимается равным единице, а удельный вес чело– веческого тела – от 0,935 до 1,057 (в зависимости от объема легких, ве– личины жировой ткани, массы костей и т.д.);
– для удержания на поверхности воды человека требуется дополнительная подъемная сила (с учетом того, что 3/4 объема тела плывущего находится в воде), только для 1/4 объема (массы) плывущего, так как только эта часть тела находится на поверхности воды;
– для подъема 1/4 объема тела плывущего солдата массой 80-100 кг не– обходимо иметь плавучее средство подъемной силой в 20-30 кг.


Переправа вплавь может совершаться в обмундировании и снаряжении. На– иболее удобным стилем для плавания в одежде является брасс, а для плохо плавающих – кроль без выноса рук. При переправе вплавь в полном снаряжении необходимо тесьму на брюках развязать, карманы вывернуть, пуговицы на рукавах и воротнике расстегнуть. Ботинки закладываются под ремень так, чтобы каблуки были направлены внутрь, а носки наружу. Содержимое рюкзака уплотняют, под его крышку укладывают плащ-палатку и затягивают крышку. Оружие кладут на ранец сверху, прикладом в правую сторону. Ру– жейный ремень через голову надевают подмышками или на правое плечо. Ремень не должен давить подмышками.

Для обеспечения переправы вплавь слабым пловцам их снаряжение и ору– жие можно переправлять на плотиках из бревен, досок, жердей. Разведчики, уложив на плотики снаряжение и оружие, толкают их перед собой и сами плывут, держась за них. Кроме того, плохо плавающие разведчики могут пользоваться различными подручными средствами (доски, бревна, автомо– бильные камеры, обмундирование и т.д.)

Одним из главных подручных средств при переправе вплавь является плащ-палатка. При использовании плащ-палатки в конструкции в качестве опоры важно умение правильно свернуть ее, так как только этим достигается максимальная подъемная сила плота. Размеры плащ-палатки 1,75 х 1,75 м. Имеющийся в плащ-палатке карман на расстоянии 2530 см от края делает ее с одной стороны на 30 см уже (короче). Фактически ее размеры 1,45 х 1,75 м. Плащпалатки, используемые для переправы, должны быть целыми (без порывов и дыр). При завертывании объемных материалов (сена, соломы и пр.) плащ-палатка должна быть свернута так, чтобы в нее не просачивалась вода.

Свернуть палатку по длине можно двумя способами. Первый способ заключается в том, что края палатки складывают и одновременно заворачивают.

Края полотнища палатки в этом случае свертывают полосами по 5 см. Грузоподъемность такой плащ-палатки составляет до 60 кг. При переправе через широкие реки, где возможны большие волны, такое свертывание гарантирует от просачивания воды в плащ-палатку.

Второй способ состоит в том, что одна пола (без кармана) заходит за другую с расчетом перекрыть карман на 15-20 см. Грузоподъемность такой плащ-палатки составляет до 80 кг.

Концы свернутых в рулон плащ-палаток (набитых объемными материалами) завязывают в узел.

Гораздо лучше, если в распоряжении разведчиков имеется надувная лод– ка. Например, авиационная спасательная ЛАС-1, малая надувная ЛМН или ка– кая-нибудь другая (рыбацкая, спортивная). В том случае, если переправляется целая группа, а надувная лодка только одна и небольшой вместимости, то имеет смысл организовать так называемую челночную переправу. Ее суть в том, что разведчики переправляются на другой берег по одному (или по двое), а назад лодку подтягивают канатом. Затем осуществляют следующий рейс, и так до полного завершения переправы.

т.е. вариантов решения у задачи куча, потому что она тупая %)

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:20
Jhonny
Думаю, мальчики в задаче тоже боятся воды и веревки нет ни у кого :)

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:22
PavelM
Задачник для 7-9 классов, факультатив по математике.

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:24
Jhonny
Я же написал ответ
корче, мальчик(М1) на одном берегу(Б1) и еще один(М2) на другом(Б2), солдат(С1) переплывает и отдает лодку мальчику (М2), тот плывет на другой берег и перевозит М1 на Б2, после этого сам плывет обратно на Б1 и отдает лодку С2, тот переплывает реку и отдает лодку М1, тот плывет на Б1 и перевозит М2 на Б2, после чего возвращается на Б1 и отдает лодку С3, тот переплывает на Б2 и отдает лодку М2.... М2 плывет на Б1 и забирает М1... все счастливы... Хэпи енд

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:27
PavelM
Да я не смотрел на ответ, привел задачу в качестве аргумента за то, что в Советской школе учат гораздо раньше чем в Японии при приеме на работу. Только куда енти умы потом деваются :(

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:38
Loks
на сколько я понимаю, при приеме на работу не учат (даже в Японии) ;)
а деваются наши светлые умы все в одно и то же место :vodka: :beer: :vodka: :beer: :vodka: т.е. к нам %)

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:59
PavelM
Я о том же, уже достаточно много принято :vodka: :vodka: :vodka:

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 19:02
Jhonny
PavelM писал(а):Я о том же, уже достаточно много принято :vodka: :vodka: :vodka:

Да нет, ни капельки еще не употребил... и врятли употреблю :(

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 21:39
PavelM
Ну чтоже, терпи до понедельника, или до воскресенья :beer:

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 22:41
Ромик
Я либо совсем дурак то ли чё!!! чёт я его пройти не могу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 16:48
PavelM
Ромик писал(а):Я либо совсем дурак то ли чё!!! чёт я его пройти не могу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Задачи с визуализацией подкупают тем, что ее начинают решать методом "научного тыка" и только позже начинают думать.

Небольшая логическая задачка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 18:45
Ромик
PavelM писал(а):Задачи с визуализацией подкупают тем, что ее начинают решать методом "научного тыка" и только позже начинают думать.


А тут ещё и думать надо :eek: :lol: