Страница 59 из 133
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
15 мар 2012, 14:52
Wasilih
KadavR писал(а):ну оооень изворотливый катерок
чтото не реальное...
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
29 мар 2012, 18:51
ale
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
29 мар 2012, 19:36
Пал Саныч
крузак говно! не тонет
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
29 мар 2012, 20:40
Eldor
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
02 апр 2012, 17:50
ale
Ктонить подскажет где качнуть, сегодняшний утрешний выпуск, Утро Россия, Томск, там чтото про кодграбберы должна было быть, посмотреть не удалось
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
02 апр 2012, 20:38
tolyan913
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
03 апр 2012, 09:59
ale
tolyan913 писал(а):http://tomsk.fm/watch/198330 вот вроде про это.
Вот спасибо, ага оно
Да девку эту Елену постоянно вижу возле Сбербанка на Смоленском, живет она там, увидел по телеку мелькнула, а оно вононочо.
Хорошо что я себе диалоговую какраз таки поставил сигу
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
03 апр 2012, 21:35
Pavel-fermer
Может кто в курсе, штатный иммобилайзер вазовский так можно вскрыть?
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
03 апр 2012, 21:57
Пал Саныч
Выдергивается имобилайзер и какиот провода на скрутку садятся. по крайней мере мне на 12-ке электрик махом это запилил когда подозревали что имобилайзер глючит
И ещё я думаю ты имобилайзер с центральным замком спутал
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 09:07
KadavR
чёта не увидел ссылку на видео про штатный вазовский иммобилайзер...
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 09:23
Pavel-fermer
Нет не спутал. У меня активирован иммобилайзер. Т.е. при тревоге машина орет своим сигналом.
Иммобилайзер управляет центральным замком. Т.е. при постановке на охрану закрываются двери. При этом есть контроль незакрытой двери.
Управления с ключа-брелока.
Собственно вопрос можно ли этот сигнал перехватить таким вот граббером?
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 09:42
Пал Саныч
наверно тогда я под иммобилайзером другое устройство понимаю!
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 09:44
Пал Саныч
Иммобилайзер
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иммобилайзер (англ. immobilizer — «обездвиживатель») — электронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.
При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.
Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.
Стандартный иммобилайзер состоит из трех основных частей:
блока управления, являющегося центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы;
электромагнитного реле, с помощью которого осуществляется разрыв электрических цепей при проникновении в автомобиль;
ключа, который находится у владельца автомобиля и который распознается блоком управления.
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 09:57
Pavel-fermer
Пал Саныч
Прошу прощения. Напутал я в понятиях.
Актвирован штатный иммо. Чип его находится в ключе. Т.е. при вставке ключа в замок, иммо считывает код.
Одновременно с иммо активируется штатная противоугонная система. Вот она-то и работает дистанционно от кнопок на ключе.
Точнее иммо и противоугонка работают как-то в паре. Т.е. при наступлении нештатной ситуации машина будет орать.
В книжке никакого описания нет, на какой частоте работает брелок, по какому алгоритму. Поэтому непонятно, можно ли открыть машину таким образом.
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 10:05
jam
Фишка бандюганов из новостного ролика в перехвате радиосигнала от брелка сигналки и последующая его имитация. Иммобилайзер же таким образом обмануть можно, но гораздо сложней чисто физически. Иммобилайзер тоже использует радиоканал для деактивации блокировок машины, но деактивация выполняется при поднесении ключа с радиометкой к замку зажигания, в который встроена приемопередающая антена. Передатчик там явно маломощный и факт "общения" поэтому очень сложно засечь. Вопрос в другом - на сколько надежен сам конструктив штатных блокировок, которыми рулит иммобилайзер и на сколько сложно их тупо обойти всякими пауками и т.п.
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 10:46
Pavel-fermer
jam
Я уже написал о своей ошибке.
Речь идет не о перехвате сигнала иммобилайзера. А о перехвате сигнала штатной вазовской противоугонки. Ведь она связана с ЦЗ.
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 10:58
Пал Саныч
Pavel-fermer
Нессы! Вазы испокон веков отвертками взламывали, так что бояться перехвата не стоит!
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 11:08
Pavel-fermer
ну так и таёты не застрахованы от вскрытия отверткой.
грабер же пользуют не только для открытия ЦЗ, но и для того чтобы сигналка не заорала при открывании двери.
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 11:28
Пал Саныч
онаж у тебя застрахована! не боись!
Различные видео-сюжеты
Добавлено:
04 апр 2012, 16:45
ale
Интересное
Добавлено:
04 апр 2012, 17:22
Vik
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zXVLbs41EwТалантливый конструктор Тим Камерон создал уникальный багги-внедорожник ShowTime или багги-скалолаз, который способен преодолевать почти любые препятствия.
В течение нескольких лет Камерон работал над созданием этого детища. Багги «ShowTime» состоит из 60 метров толстых стальных труб, двигателя LSX 454 от General Motors (700 л.с.), сопряженного с автоматической трансмиссией Powerglide
Интересное
Добавлено:
04 апр 2012, 17:24
ale
Vik писал(а):http://tomsk.fm/watch/198534
Талантливый конструктор Тим Камерон создал уникальный багги-внедорожник ShowTime или багги-скалолаз, который способен преодолевать почти любые препятствия.
В течение нескольких лет Камерон работал над созданием этого детища. Багги «ShowTime» состоит из 60 метров толстых стальных труб, двигателя LSX 454 от General Motors (700 л.с.), сопряженного с автоматической трансмиссией Powerglide
А ссылка точно правильная?
Интересное
Добавлено:
04 апр 2012, 17:25
KadavR
чёта ссылка не туда
Интересное
Добавлено:
04 апр 2012, 17:26
ale
Наверно про этот боян должно было быть
topic439-1250.html#p315527
Интересное
Добавлено:
04 апр 2012, 17:27
Vik
простите, исправил