Страница 116 из 133

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 15:49
Westsib
l200 c оптимизированными свесами.
https://www.youtube.com/watch?v=uA14RlQK14k

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 18:38
meodin
Westsib писал(а):l200 c оптимизированными свесами.
https://www.youtube.com/watch?v=uA14RlQK14k

так то да.. свесов нет..но теряецо полностью смысл кузова пикапа - в него кроме колес и положить нечего.... да и ваще не проще ли было б тада взять Паджеро-спорт - там изначально свес маленький...
ваще дилема - хотца пикап двухкабинник с просторным салоном и с большим кузовом - чоб квадрик/снежик влазили и прочие грузы типа холодильника.... но при этом чоб база короткая и свесов не было))))))
вобщем как обычно - чоб гонка - сотню за 7 сек делал. чоб момент на 1000об/мин был под 300Нм...чоб расход 10л/100км, чоб салон большой, груза ураган увезти, но чоб геометрия как у джимника и вес не более 1,5-2 тонн)))) чоб мосты неразрезные и трассу держал на скоростях 140км/ч как утюг и в повороты впиливалсо как по рельсам при клиренсе в 30-35см и на 35" резине )))))
вобщем надо 5е иль 6е измерение уже открывать и делать тачку в 5-6-7 измерениях)))) чоб часть тачки в виртуальном пространстве была - в параллельном мире))))

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 22:44
Westsib
meodin писал(а):
Westsib писал(а):l200 c оптимизированными свесами.
https://www.youtube.com/watch?v=uA14RlQK14k

так то да.. свесов нет..но теряецо полностью смысл кузова пикапа - в него кроме колес и положить нечего.... да и ваще не проще ли было б тада взять Паджеро-спорт - там изначально свес маленький...
ваще дилема - хотца пикап двухкабинник с просторным салоном и с большим кузовом - чоб квадрик/снежик влазили и прочие грузы типа холодильника.... но при этом чоб база короткая и свесов не было))))))
вобщем как обычно - чоб гонка - сотню за 7 сек делал. чоб момент на 1000об/мин был под 300Нм...чоб расход 10л/100км, чоб салон большой, груза ураган увезти, но чоб геометрия как у джимника и вес не более 1,5-2 тонн)))) чоб мосты неразрезные и трассу держал на скоростях 140км/ч как утюг и в повороты впиливалсо как по рельсам при клиренсе в 30-35см и на 35" резине )))))
вобщем надо 5е иль 6е измерение уже открывать и делать тачку в 5-6-7 измерениях)))) чоб часть тачки в виртуальном пространстве была - в параллельном мире))))

Можно взять тундру и поставить на 40 дюймовые колеса, да с выносом побольше0побольше )). Все свесы нивелируются )
Хотя лучше по мне, так добыть где ни будь 76-ую кукурузу и её на 35 колеса поставить.

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:19
meodin
Westsib писал(а):..
Можно взять тундру и поставить на 40 дюймовые колеса, да с выносом побольше0побольше )). Все свесы нивелируются )
Хотя лучше по мне, так добыть где ни будь 76-ую кукурузу и её на 35 колеса поставить.
привода у неё свернуцо мне думаецо от 40" катков и шаровым кранты придут вместе со ступичными)))))) если ток вкорячить американские мосты ДАНА-44 которые в стоке 38" легко переваривают... но это чот уже из области фантастики такие тюнинги))))))
Тундре вкорячить чота более 35-36" уже весьма проблематично мне кажцо... а тундра на 35" эт хуже, чем тот же пресловутый Л200 на 33"

а так то да Крузер... ток мне больше по душе 78й который побольше с лавками по бокам.. там такой спальник забабахать можно....

собсна сделать то чо угодно можно - все упираецо в бабло)

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:48
Westsib
meodin писал(а):
Westsib писал(а):..
Можно взять тундру и поставить на 40 дюймовые колеса, да с выносом побольше0побольше )). Все свесы нивелируются )
Хотя лучше по мне, так добыть где ни будь 76-ую кукурузу и её на 35 колеса поставить.
привода у неё свернуцо мне думаецо от 40" катков и шаровым кранты придут вместе со ступичными)))))) если ток вкорячить американские мосты ДАНА-44 которые в стоке 38" легко переваривают... но это чот уже из области фантастики такие тюнинги))))))
Тундре вкорячить чота более 35-36" уже весьма проблематично мне кажцо... а тундра на 35" эт хуже, чем тот же пресловутый Л200 на 33"

а так то да Крузер... ток мне больше по душе 78й который побольше с лавками по бокам.. там такой спальник забабахать можно....

собсна сделать то чо угодно можно - все упираецо в бабло)

Да, в Барнауле сейчас праворукий 76 продают в приличном состоянии, но за 1,5 в стоке ) Негуманно.

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 02:51
mseshk
Westsib писал(а):
meodin писал(а):
Westsib писал(а):..
Можно взять тундру и поставить на 40 дюймовые колеса, да с выносом побольше0побольше )). Все свесы нивелируются )
Хотя лучше по мне, так добыть где ни будь 76-ую кукурузу и её на 35 колеса поставить.
привода у неё свернуцо мне думаецо от 40" катков и шаровым кранты придут вместе со ступичными)))))) если ток вкорячить американские мосты ДАНА-44 которые в стоке 38" легко переваривают... но это чот уже из области фантастики такие тюнинги))))))
Тундре вкорячить чота более 35-36" уже весьма проблематично мне кажцо... а тундра на 35" эт хуже, чем тот же пресловутый Л200 на 33"

а так то да Крузер... ток мне больше по душе 78й который побольше с лавками по бокам.. там такой спальник забабахать можно....

собсна сделать то чо угодно можно - все упираецо в бабло)

Да, в Барнауле сейчас праворукий 76 продают в приличном состоянии, но за 1,5 в стоке ) Негуманно.

А можно по подробней почему тундра на 35 хуже эльки на 33?

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 03:59
BeXa
2,5 против 3,5 тонны о чем-то говорит? %)

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 09:45
Nomads
Опубликовано: 6 нояб. 2015 г.
Сюжет стандартен для России и печален: владелец Туарега первого поколения, приехавший за компанию на покатушки Нива-клуба, скорее всего хорошо "принял" и решил доказать всем и себе, что его пепелац пройдет по спецучастку не хуже подготовленных Нив на 36 колесах. Итог предсказуем - практически полностью разрушенный перед машины, помятый бок, сломанное зеркало, убитая подвеска и скорее всего еще много внутри. По самым скромным подсчетам, ремонт на 50 тыр минимум, если брать с разборок и ничего типа мотора/коробки/приводов не разбито.


https://www.youtube.com/watch?v=NRl5GJ7tAdI

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 12:18
ale
Нормально отжог!

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 13:26
ЖЕНЁК

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 19:50
Пал Саныч
синька за рулем ни к чему хорошему не приводит

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 19:57
KadavR
BeXa писал(а):2,5 против 3,5 тонны о чем-то говорит? %)

Ну в тундре и дури поболе будет

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:21
meodin
mseshk писал(а):.
А можно по подробней почему тундра на 35 хуже эльки на 33?
масса+геометрия.
чоб компенсировать разницу в массе и существенно более худшую геометрию тундры, 35 мало... там думаецо мне чоб сравняцо с л200на 33", тундре надо как минимум 38" а то и 42"... по массе то можно и сравняецо с установкой широченнызх 35" колес.. а вот геометрию никак... для геометрии 38" возможно даж маловато будет
причем 33х12 на л200-тритон ставицо на раз-два, с лифтом 2" (подвеска иль бодик - кому что) влетают спокойно, а более узкие 285*75-16 ваще грят в стоке влезают - правда тереть будут иногда... всеж родные арки у Л200изначально большие...а вкорячить 40-42" катки в Тундру будет весьма проблематично... да и вопрос выдержат ли стоковые агрегаты трансмисии и подвески такие катки

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:23
meodin
KadavR писал(а):
BeXa писал(а):2,5 против 3,5 тонны о чем-то говорит? %)

Ну в тундре и дури поболе будет

дури ога...тяги с лихвой - вот ток если повиснет она на раме иль опой зацепицо - поможет ей эта дурь??

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:45
Пал Саныч
эй мечтатели! в тундру разве что детский квадрик влезет

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:59
ale
А с каких пор у эльки идеальные свесы стали? Сзади то там тоже мама не горюй.
Тундре помоему просто больше по всем параметрам, пропорционально ))

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 11:27
Westsib
ale писал(а):А с каких пор у эльки идеальные свесы стали? Сзади то там тоже мама не горюй.
Тундре помоему просто больше по всем параметрам, пропорционально ))

Тундре не хватает ещё пары колес в самой середочке кузова )

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:29
meodin
ale писал(а):А с каких пор у эльки идеальные свесы стали? Сзади то там тоже мама не горюй.
Тундре помоему просто больше по всем параметрам, пропорционально ))

дык никто вроде и не грил про идеальные свесы (за исключением того аппарата что на видео - оптимизиованный)... пикапы по определению имеют не очень геометрию... шло прост сравнение тундры и л200

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:31
meodin
Пал Саныч писал(а):эй мечтатели! в тундру разве что детский квадрик влезет

ничо не попутал??? у тундры кузов от 1,8 до 2метров в зависимости от типа кабины (имеется в виду тока двойные кабины) + еще на сам борт - там не ток квадрик там и снежик поместицо.... так то квадрики и в Навары запихивали - с задними колесами на откидном борту вполне перевозим

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 01:01
Пал Саныч
meodin писал(а):
Пал Саныч писал(а):эй мечтатели! в тундру разве что детский квадрик влезет

ничо не попутал??? у тундры кузов от 1,8 до 2метров в зависимости от типа кабины (имеется в виду тока двойные кабины) + еще на сам борт - там не ток квадрик там и снежик поместицо.... так то квадрики и в Навары запихивали - с задними колесами на откидном борту вполне перевозим

у нормального снежа от края лыж до конца гуси не меньше 3-х метров. А про детские квадрики я уже писал. А с удлиннителями кузова и прочим гемором с открытым бортом это как в жыгуле на крыше возить.

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 07:59
Ринат
а что такова. у меня легковой прицеп , снегоход тайга встает только с обоеми открытыми бортами. торчит с обоих сторон чуть не по половине метра. и ни че. вожу,нормально..

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:00
meodin
Пал Саныч писал(а):
meodin писал(а):
Пал Саныч писал(а):эй мечтатели! в тундру разве что детский квадрик влезет

ничо не попутал??? у тундры кузов от 1,8 до 2метров в зависимости от типа кабины (имеется в виду тока двойные кабины) + еще на сам борт - там не ток квадрик там и снежик поместицо.... так то квадрики и в Навары запихивали - с задними колесами на откидном борту вполне перевозим

у нормального снежа от края лыж до конца гуси не меньше 3-х метров. А про детские квадрики я уже писал. А с удлиннителями кузова и прочим гемором с открытым бортом это как в жыгуле на крыше возить.
снежик у тундру ток с открытм бортом, сам кузов у даблкеба 1,98м + борт откинутый полметра .. ну и торчит чутка.. но все в пределах ПДД.. какие проблемы??? закрепил и вези...
и какие детские квадрики??? в Наваре какой то утилитарник 650кубовый возили - это детский??? ..да тож с откинутым бортом.. ну и чо? это всяко удобней нежели в отдельном прицепе тащить...снежик в Навару и её одноклассники канеш уже не влезет... для снежика ток тундра/Ф150/РЭМ с кабиной даблкэб

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:14
Пал Саныч
а грузить-разгружать краном?

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:28
ale
По доскам не заедет чтоли?

Различные видео-сюжеты

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:33
Пал Саныч
ale писал(а):По доскам не заедет чтоли?

попробуй