Страница 21 из 177

Интересное

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:36
ГОА
с такими бапками он бы уже на Гаити переезжал бы ))
хотя кто его знает ))

Интересное

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:40
евген989
ГОА писал(а):с такими бапками он бы уже на Гаити переезжал бы ))

мож он благотвоительностью увлечен....

Интересное

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 02:54
Zerg Cross
вы еще гордитесь тем что собрали машину с нуля ?
http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_ ... 135183272/

Интересное

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:10
MURTAZA
Унимог в Томске продаётся
http://www.autotom.ru/board/listf.php?link=92450

Интересное

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:19
ale
MURTAZA писал(а):Унимог в Томске продаётся
http://www.autotom.ru/board/listf.php?link=92450

О прикольно :4x4:
Новосибирцы в донорство заберут поди %)

Интересное

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:52
Alex13
desperado писал(а):наткнулсо на некий факт.....
интересно....Митег мыллионер????????? %)

пошёл по ссылке http://bizinformation.org/ru/www.4x4.tomsk.ru
4x4.tomsk.ru Оценка 38,34 Миллион руб

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:24
ale
Интересно что за пихло такое у неё стоид? :roll:
Вэобразнег да еще пятицилиндровый :roll:

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:33
anzu
Вправо 3 цилиндра, а влево 2. Или наоборот. :rofl:

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:35
ale
Хрень какаято... :rofl:

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:39
anzu
Почему хрень то! :roll:
Когда сверху смотришь, очень на олимпийские кольца похоже!

О О О
О О
:rofl:

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:41
Bulk
Я, правда, ничо не понял, но Вика говорит про V5 вот что:

The V5 engine is a V form engine with five cylinders.

Volkswagen introduced the first V5 engine, though this engine is not a true twin-bank V engine, but rather a VR5, or staggered bank straight-5 engine, and therefore not a true V5. It does not have one cylinder bank with 2 cylinders and one with 3; rather, it has all 5 cylinders sharing a single bank. The engine is derived from the VR6, and is thus a staggered 5, and has much in common with Volkswagen's earlier straight 5 developed in the 1980s for the Passat and Audi Quattro.

Volkswagen's VR5 is a 2.3 litre gasoline engine descending directly from the older VR6 from which VW removed a cylinder creating the first block to use five cylinders in a V design. The first version, with 2.3 L capacity, was capable of 150 PS (148 hp/110 kW) and had a maximum torque of 209 N·m (154 ft·lbf). It was introduced in the Passat in 1997, and later in the Golf, Bora (aka Jetta) and the Spanish Seat Toledo (Typ 1M) in 1999. In 2000 the head was updated with twin cams, and was equipped with 20 variable timed valves thus raising power to 170 bhp (127 kW; 172 PS).

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:41
ale
Вредный писал(а):Я, правда, ничо не понял, но Вика говорит про V5 вот что:

The V5 engine is a V form engine with five cylinders.

Volkswagen introduced the first V5 engine, though this engine is not a true twin-bank V engine, but rather a VR5, or staggered bank straight-5 engine, and therefore not a true V5. It does not have one cylinder bank with 2 cylinders and one with 3; rather, it has all 5 cylinders sharing a single bank. The engine is derived from the VR6, and is thus a staggered 5, and has much in common with Volkswagen's earlier straight 5 developed in the 1980s for the Passat and Audi Quattro.

Volkswagen's VR5 is a 2.3 litre gasoline engine descending directly from the older VR6 from which VW removed a cylinder creating the first block to use five cylinders in a V design. The first version, with 2.3 L capacity, was capable of 150 PS (148 hp/110 kW) and had a maximum torque of 209 N·m (154 ft·lbf). It was introduced in the Passat in 1997, and later in the Golf, Bora (aka Jetta) and the Spanish Seat Toledo (Typ 1M) in 1999. In 2000 the head was updated with twin cams, and was equipped with 20 variable timed valves thus raising power to 170 bhp (127 kW; 172 PS).

А пиривисти %)

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:43
Bulk
Гугл транслейт очень смешно переводит, еще непонятнее получаеццо

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:44
anzu
вот фотка головы V5

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:45
ale
Вредный писал(а):Гугл транслейт очень смешно переводит, еще непонятнее получаеццо

Выкладывай поржем хоть %)

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:46
ale
Не пойму в чем прикол делать пять горшков, сделалиб V4 или V6 тогда уж %)

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:47
Bulk
Volkswagen представил первый двигатель V5, хотя этот двигатель не близнецы-банк V двигателя правда, а VR5, или шахматного прямо-5 двигатель, и, следовательно, не является истинным V5. Он не имеет один цилиндр банка с 2 цилиндрами и один с 3, а, скорее, он имеет все 5 цилиндров обмена одного банка. Двигатель является производным от VR6, и, таким образом шахматном 5, и имеет много общего с Volkswagen ранее в прямой 5 разработана в 1980-х годов для Passat и Audi Quattro .
Volkswagen VR5 'S является 2,3-литровый бензиновый двигатель убыванию непосредственно от старшего VR6, из которого удалены VW цилиндра создания первого блока использовать пять цилиндров в дизайн V. Первая версия, с 2,3 потенциал L, был способен 150 л.с. (148 кВт hp/110), и максимальный крутящий момент 209 Н · м (154 фут-фунт). Он был введен в Passat в 1997 году, а затем в гольф, Бора (ака Jetta ) и испанский Seat Toledo (Typ 1M) в 1999 году. В 2000 году глава была обновлена с двумя роликами, и был оснащен 20 переменной приурочен клапаны повышая тем самым мощность до 170 л.с. (127 кВт, 172 л.с.).

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:51
anzu
Это даже не олбанский :rofl:

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:51
ale
Ну вот все понятно %)

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:10
mitek
ale писал(а):Не пойму в чем прикол делать пять горшков

5 горшков это здорово ;) мертвых точек нету.

А может у них рядный блок не лез, они уплотнили горшки таким образом. Ну и пару распредвалов (чиста для простоты конструкции).

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:29
KadavR
блин, дайте две...

http://nanocomfort.ru/catalog/auto/
Пластины «Авто» →

Пластина «Авто» устанавливается под номерной знак транспортного средства. Она действует по двум направлениям: стабилизирует энергетическое поле и оптимизирует информационное поля автомобиля.

Воздействуя на энергетическое поле, пластина «Авто» гармонизирует пространство внутри автомобиля. Благодаря этому улучшается самочувствие водителя, повышается внимательность, снимается утомление. Также пластина помогает сглаживать отрицательное энергетическое и информационное поле трассы, на которых чаще всего происходят аварии и поломки автомобилей.

При воздействии на информационное поле, стирается негативная предыстория автомобиля, что особенно важно при покупке подержанной машины. Пластина «Авто» поглощает негативную информацию, которая может эмоционально давить на нового хозяина.

Общим результатом применения пластины является снижение вредных выбросов в выхлопных газах, уменьшение расхода топлива, износа металлических деталей, повышения уровня безопасности движения и улучшение самочувствия водителя.


%)

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:48
ale
Отжег :rofl: :rofl: :rofl:
А моща от пластины не добавляется процентаф на писят? :rofl:

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:59
Bulk
А амулета с характеристиками +5 к проходимости и +8 к дорожному просвету нету там?

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:03
Sphinxa
дада, было бы не плохо, я бы тоже приобрела %)

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:14
Mick
У меня одна такая пластина есть, можно открывать аукцион, начальная цена 500 руб. %)
:rofl: