Страница 21 из 160

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 16:21
KadavR
а мона и таг...

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:39
ale
KadavR писал(а):а мона и таг...

Блин че ток не придумают :rofl:

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:17
KadavR
ржака...

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 23:42
IT68
Даа. И это на скорости 50 км\ч.

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 23:52
ГОА
ну сорвало маленько с катушек...паадумаешь! )))

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 23:53
Тракторист
однако поэтому лифт кузова на ТО не прокатывает %) %)

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 23:54
Осип
ГОА писал(а):ну сорвало маленько с катушек )))

А если-б шайбы хоккейные стояли, штуки по 4 :mad: :mad: :mad:

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 14:56
Пал Саныч
но ведь при лифте все поменяли 10 мм болты на 12-и мм

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 14:59
витя
Интересно - срезает болты или вырывает "мясо" с днища?

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:04
IT68
На задние рессоры посмотрите поближе.

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:10
Пал Саныч
и что там???

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:17
Осип
IT68 писал(а):На задние рессоры посмотрите поближе.

ну выгнулись серьги в обратную сторону %), у меня на Газу так стоят, когда подушки варили- с размерами ошиблись, а сейчас пересверливать неохота %)

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:22
Пал Саныч
у меня передние выгнуты и ничё... просто рессоры немного перекованы

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 16:55
Инженер
витя писал(а):Интересно - срезает болты или вырывает "мясо" с днища?


скарее всего днище рвет, чем болты...

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 16:59
Wasilih
этот уаз очень лохматого году и гниловат был неслабо... вырвало пол... непомну вкаком зарублём статья...

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 17:03
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а):Интересно - срезает болты или вырывает "мясо" с днища?


скарее всего днище рвет, чем болты...

Я к тому, что если и заменили М10 на М12 - не шибко-то и поможет.

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 17:15
Fortinbras
витя писал(а):если и заменили М10 на М12 - не шибко-то и поможет

Поможет, поможет!
Я на свои старые с ужасом смотрел! Ржой сожраны посередке почти напрочь.
Главное шляпа и гайки - целые, а внутри усилителя кузова - болта почти нет!

А срыв кузова с рамы и последующая его деформация о стенку - фирменная УАЗовская примочка для повышения травмобезопасности! %)
Лучше, если пассажиры об стенку шмякнутся, что ли? :rofl:

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 17:39
витя
Fortinbras писал(а):.......Я на свои старые с ужасом смотрел! Ржой сожраны посередке почти напрочь.
Главное шляпа и гайки - целые, а внутри усилителя кузова - болта почти нет........

У меня вон какие были....... topic3027-125.html

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 17:50
Flanger
Не знаю как у козла, а вот в Авторевю статья отличная была про новый Патриот. Патриот били 2 раза, оба раза по разному. Первый раз о сминаемый барьер (скорость однако 64км/ч), второй раз о жесткий барьер на 15км/ч. Статью про второй случай недавно опубликовали, у машины от удара в обоих случаях сдвинуло кузов с рамы, во тором случае раму всю повело, кронштейны кузова на раме загнуло, пол в кузове в районе подушек тоже вывернут.
Думаю к козла ввиду древности конструкции последствия еще хуже.

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:43
skat
ну давно же известно что на нивах и кузиках убивает и колечит непосредственно сам руль.....ибо при смятии кузова руль, цобака такая, не ломается и бъёт вам. на уазике в груд... на ниве в челюсть.
на экспорной шниве это исправлено на УАЗ и ниве(шниве) внутреннего пользования врядли
как-то так......

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:59
Flanger
На нивах и уазах есть различное исполнение рулевого вала. У уаза есть вал только с одной крестовиной, а также с двумя - это в какой-то мере спасает.
На ниве одако всегда были 2 крестовины, с какого то года вал еще и складывающимся сделали. Но это все мелочи, все равно кузова на пассивную безопасность не расчитывались.

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 19:08
Осип
Flanger писал(а): У уаза есть вал только с одной крестовиной, а также с двумя - это в какой-то мере спасает.
.

Открою тайну. На УАЗах был рулевой вал вообще без крестовин, т.е цельный вал торчал из редуктора %)

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 20:38
МЧСник
Осип писал(а):
Flanger писал(а): У уаза есть вал только с одной крестовиной, а также с двумя - это в какой-то мере спасает.
.

Открою тайну. На УАЗах был рулевой вал вообще без крестовин, т.е цельный вал торчал из редуктора %)

А разве на ГАЗ 69 с крестовиной? У меня в гараже лежит редуктор, а из него вал торчит с метр примерно.

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 20:39
ГОА
какие еще раритеты припомните? )))

Лучшие машины для русского бездорожья! ХА

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 20:27
Санек
У нивы сама рулевая колонка крепится в 4-х точках.
2 которые ближе к водителю наподобии болтов.
а 2 дальние тоже подобием болтов, но с шайбами. Получается при ударе должно срывать эти шайбы (я их отверткой выгибал) и руль должен складываться... Но это теория :(