Страница 1 из 3

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:26
mitek
Качественный бензин будет стоить дешевле
07.05.2008, 15:42

Минфин подготовил предложения по дифференциации акцизов на бензин c 2009 года. Суть предложений, как пишет газета «РБК daily», заключается в том, что цена на топливо будет непосредственно зависеть от его качества, причем эта зависимость – обратно пропорциональная. То есть, стоимость низкокачественного продукта может быть увеличена, в то время как автовладельцы, заправляющие машины более качественным бензином, могут заметить даже некоторое снижение цен.

Чиновники уверены, что их инициатива не приведет к сокращению поступлений в бюджет. Они конкретизировали предложения, настаивая на снижении ставки акциза для бензина, соответствующего экостандартам «Евро-4» и «Евро-5», с 3 629 рублей за тонну до 3 170 рублей в 2009—2010 годах. В 2011 году, однако, цена увеличится до 3 500 рублей за тонну.

Для бензина, соответствующего стандарту «Евро-3», сейчас предписано уплатить акциз по ставке 3 629 рублей за тонну, тогда как в 2009 году эта сумма должна уменьшиться до 3 300 рублей, но затем возрасти - в 2010 году до 3 900 рублей за тонну, а в 2011 году — до 4 200 рублей. Такое существенное подорожание объясняется тем, что техрегламент, утвержденный правительством, предписывает прекратить производство такого бензина уже через год.

Водителям, запрявляющим свои машины низкооктановым бензином, придется больше раскошелиться. Так, с 2009 года тонна бензина АИ-80 и АИ-92 может увеличиться до 3 900 рублей, а с 2011 года — до 4 200 рублей, в то время как сейчас эти цифры составляют соответственно 2 657 и 3 629 рублей.

Эксперты поддерживают предложение Минфина и считают его разумным, отмечая также, что техрегламент, согласно которому с 2009 года будет выпускаться бензин не ниже «Евро-3», а с 2013-го — не ниже «Евро-5», очень строг, и компаниям придется вложить достаточно средств на модернизацию производства. Таким образом, по их мнению, выгоднее будет производить более экологичное топливо, что и предусматривают предлагаемые ставки акцизов


Источник = gai.ru

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:26
mitek
Что же ж это получается, 80й может стать самым дорогим топливом в ближайшее время?

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:43
AxeT
mitek писал(а):Что же ж это получается, 80й может стать самым дорогим топливом в ближайшее время?

Наверняка...
Сейчас дизтопливо, если кто не заметил, стоит дороже 92го.... А авиационный керосин стоит еще дороже...
mitek писал(а):Чиновники уверены, что их инициатива не приведет к сокращению поступлений в бюджет.

Лучше бы они были уверены в том, чтобы бензин наоборот не подорожал)))

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 00:10
Олег 054
Все "зажигалки" (бензинки) переведем на ГАЗ ПРОПАН :lol: :lol: :lol:

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 11:24
MudRun
ага, только обещают подорожание газа в 3 раза :shock:

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 09:55
KadavR
значит, на метан надо переходить... :roll:

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 16:55
jam
KadavR писал(а):значит, на метан надо переходить... :roll:

на лисапеды перезаживаться надо, ептыть

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 17:37
KadavR
ну как бы в -40 с ветром по сугробам на лисапеде не сильно-то пересядешься.
конечно, на зиму можно оленью упряжку завести...

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 19:21
Инженер
MudRun писал(а):ага, только обещают подорожание газа в 3 раза :shock:


Наш великий президент нидапузтит! УГЫГЫГЫ :mrgreen:

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 13:49
Paulus
похоже дизель будет наиболее оптимальным видом топлива, да и к тому же дизельные двигателя наиболее экономичные...

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 14:19
Wasilih
Paulus писал(а):да и к тому же дизельные двигателя наиболее экономичные...

и дорогие в обслуживании...

Путин и Сечин вступились за отечественный автопром

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 19:39
mitek
Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.

В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.

Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".

Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.

В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.


Поправки к приказу по промсборке идут под номером один

На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант".

Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно.

В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.

Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".

"Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".

Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.

источник http://www.newsru.com/finance/28may2008/autoprom.html

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 20:23
Wasilih
mitek писал(а):Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить

опять нас наше правительство отымеет ....

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 20:25
mitek
Wasilih писал(а):опять нас наше правительство отымеет ....

+100 :evil:

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 09:32
ale
Достали блин уже, слов нет одни маты... :evil:
Обсудить бы этот вопрос в закрытой теме :twisted:

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 09:44
KadavR
суки, бляди, мудачьё ублюдочное...

PS сорри, других словей по этому поводу нет.

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 09:46
ale
KadavR писал(а):суки, бляди, мудачьё ублюдочное...

PS сорри, других словей по этому поводу нет.

Вот это точно млин науй.

Re: Обсудим?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 10:48
AxeT
Ну а чо.. перейдем на электромабили.. ездить будем па асфальту.. отстроят дороги лучше, чем в германии...
ЫЫыыЫЫыыЫЫ

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 11:31
kovlagen
Доставка с ветерком
5 марта премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о перевозках по РЖД новых легковых автомобилей, произведённых в России, на железнодорожные станции, расположенные на Дальнем Востоке, без взимания пошлины.
В адрес РЖД выделят компенсацию в сумме до 2 млрд. руб. Субсидии предоставляются ежемесячно. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Согласно ему, помимо АвтоВАЗа бесплатно по РЖД поедут Toyota, Volkswagen, Skoda и Ford. Данная мера была предложена премьер-министром после принятия новых пошлин, как вариант по обеспечению жителей Дальнего Востока "доступными" автомобилями, пишет news.drom.ru.
http://www.gorodfm.ru/dn_archive/date.2 ... ws.153884/

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:53
Loks
аха! и работу бы им из моссквы привезли на поездах за адно :memory:

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:59
витя
Loks писал(а):аха! и работу бы им из моссквы привезли на поездах за адно :memory:

Кстати, обратили внимание, что все серьёзные производства начали со всей территории России вытаскивать поближе к Москве?
Нам оставляют только "сырьевые" производства......
Ой что-то мне всё это совсем не нравится! :mad:

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 15:04
Jhonny
Пора уже воплощать потихоньку детскую мечту...
Копать подземную базу-лабораторию по производству военной техники и подготовке к войне за Сибирь...
Бугага... :shoot: :tank: :flag: :horse: :selfkiller: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 15:05
ale
Да прададут нас нахрен китайцам какимнить и будут у них покупать дешевое сырье :mad:

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 20:57
Санек
Jhonny писал(а):Пора уже воплощать потихоньку детскую мечту...
Копать подземную базу-лабораторию по производству военной техники и подготовке к войне за Сибирь...
Бугага... :shoot: :tank: :flag: :horse: :selfkiller: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

угу)))) :box: :duel: :duel: :duel: :duel: :duel:
:horse: :duel:

Обсудим?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 23:05
Дядя Егор
ой мутит Вовка что то нездравое. а лет чере 10 обладание штатным УАЗом будет свидетельствовать о высоком статусе владельца, хороших связях и принадлежности к элите... :killer: