Stas58
Добавлено: 26 окт 2013, 19:29
На МВД не тянет, но отчитаться всяко надо .
Года три собирались с приятелем Денисом куданить скататься, наконец собрались в район Клюквенки, на его машинке, которую я до этого ни разу не видел. Вчера утречком заехал за мной, обнаружил вполне бодренький паджерик коротыш, курага, лебёдка, обвес, шноркель, люстра, все дела)). От предложения прихватить мой хайджек гордо отказася, в девятом часу стартовали. Дорога после Первомайки вся в воронках как после коврового бомбометания, сильно не разгонишься. После Юлу-Юла на дороге снег, и курага помаленьку превратила машинку в бобслейные санки, крались потихоньку.
Доехав до Сайги, решили глянуть короткую дорогу. Сколько уже раз там упражнялись, погибали, ничему жизть не учит , поехали. Вроде подморожено хорошо, солнышко, почему бы и не попробовать.
На 10 км на развилке обнаружили стан лесозаготовителей, ещё полтора месяца назад никого не было. Вагончик, несколько единиц техники, уазик.
Дорога вроде вполне проходимая, даже следов много. Но скоро заметили, что недавно прошла газушка и весь лёд покрошила. Несколько раз выходили, промеряли болотины, в общем ещё 10 км проехали без особых потерь, пока наконец не промазали и завалились в колею на все внутренние органы. Быстро стало понятно что с лебеди толку нет, несмотря на 2 аккумулятора по 90 АЧ. Хайджек отдыхает дома в Ниве. После часа фехтования на вагах чото поплохело двигателю, и чем дальше, тем очевиднее становилось ,что сами мы уже никуда не поедем. Что случилось с двигателем сказать не могу, пусь хозяин разбирается.
Погоревали, перекусили, скидали в рюкзачок маленько еды, пару пузырей жидкой валюты, взяли ружжо и потопали до лесорубов, времени было ближе к пяти. По дороге я упал подвернул левую лодыжку, Денис тоже самое сдалал с правой На 10 км потратили чуть больше двух часов, почти затемно дошли. Никого не видно, только костёр догорает, покричали - тишина. Связи нет, прикинули что до связи надо ещё км 5 до Сайги топать, на двух здоровых ногах на два лица . Потом всё же на всякий заглянули в вагончик, и - ура! - обнаружили сторожа, тепло, и чайник на печке.
Я, как старый связист полез с мобилой на крышу вагончика, откуда и удалось сделать звонок другу и экипаж на кукурузере начал резать бутерброды в дорогу.
Тем временем сторож Володя, спасибо ему огромное за приют и помощь, дал телефон своего знакомого в Сайге, и к нам для ускорения процесса из стартовал ЗИЛ-131. Тут Денис заявил, что в безжизненном паджерике на буксире он до Томска околеет, позвонил друзьям чтобы организовали эвакуатор. Когда получили подтверждение что эвакуатар выехал, звонок другу с кукурузерм и уже нарезанными бутербродами был отменён.
Примерно за два с половиной часа порвав пару тросов, паджерик, который уже начал уверенно вмерзать в болотину, был отдолблен, выдернут, развёрнут и дотащен до стана, также огромное спасибо хозяину ЗИЛа Валере.
Попили в вагончке чай , оставили сторожу Володе чтобы не скучал, и за час дотащились до Сайги, куда минут через 20 подоспел эвакуатор. В Томсе были в 9 утра.
Хромаю по дому с распухшей перемотанной ногой
Года три собирались с приятелем Денисом куданить скататься, наконец собрались в район Клюквенки, на его машинке, которую я до этого ни разу не видел. Вчера утречком заехал за мной, обнаружил вполне бодренький паджерик коротыш, курага, лебёдка, обвес, шноркель, люстра, все дела)). От предложения прихватить мой хайджек гордо отказася, в девятом часу стартовали. Дорога после Первомайки вся в воронках как после коврового бомбометания, сильно не разгонишься. После Юлу-Юла на дороге снег, и курага помаленьку превратила машинку в бобслейные санки, крались потихоньку.
Доехав до Сайги, решили глянуть короткую дорогу. Сколько уже раз там упражнялись, погибали, ничему жизть не учит , поехали. Вроде подморожено хорошо, солнышко, почему бы и не попробовать.
На 10 км на развилке обнаружили стан лесозаготовителей, ещё полтора месяца назад никого не было. Вагончик, несколько единиц техники, уазик.
Дорога вроде вполне проходимая, даже следов много. Но скоро заметили, что недавно прошла газушка и весь лёд покрошила. Несколько раз выходили, промеряли болотины, в общем ещё 10 км проехали без особых потерь, пока наконец не промазали и завалились в колею на все внутренние органы. Быстро стало понятно что с лебеди толку нет, несмотря на 2 аккумулятора по 90 АЧ. Хайджек отдыхает дома в Ниве. После часа фехтования на вагах чото поплохело двигателю, и чем дальше, тем очевиднее становилось ,что сами мы уже никуда не поедем. Что случилось с двигателем сказать не могу, пусь хозяин разбирается.
Погоревали, перекусили, скидали в рюкзачок маленько еды, пару пузырей жидкой валюты, взяли ружжо и потопали до лесорубов, времени было ближе к пяти. По дороге я упал подвернул левую лодыжку, Денис тоже самое сдалал с правой На 10 км потратили чуть больше двух часов, почти затемно дошли. Никого не видно, только костёр догорает, покричали - тишина. Связи нет, прикинули что до связи надо ещё км 5 до Сайги топать, на двух здоровых ногах на два лица . Потом всё же на всякий заглянули в вагончик, и - ура! - обнаружили сторожа, тепло, и чайник на печке.
Я, как старый связист полез с мобилой на крышу вагончика, откуда и удалось сделать звонок другу и экипаж на кукурузере начал резать бутерброды в дорогу.
Тем временем сторож Володя, спасибо ему огромное за приют и помощь, дал телефон своего знакомого в Сайге, и к нам для ускорения процесса из стартовал ЗИЛ-131. Тут Денис заявил, что в безжизненном паджерике на буксире он до Томска околеет, позвонил друзьям чтобы организовали эвакуатор. Когда получили подтверждение что эвакуатар выехал, звонок другу с кукурузерм и уже нарезанными бутербродами был отменён.
Примерно за два с половиной часа порвав пару тросов, паджерик, который уже начал уверенно вмерзать в болотину, был отдолблен, выдернут, развёрнут и дотащен до стана, также огромное спасибо хозяину ЗИЛа Валере.
Попили в вагончке чай , оставили сторожу Володе чтобы не скучал, и за час дотащились до Сайги, куда минут через 20 подоспел эвакуатор. В Томсе были в 9 утра.
Хромаю по дому с распухшей перемотанной ногой