Страница 2 из 2

Art

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:03
Капитан Арктика
Hunter_L писал(а):и насчет прожорливости тож вопрос спорный , как то дизельки все таки поэкономичней будут

брали расходы за год эксплуатации Крузера новых бензинового и дизельного для сравнения
при пробеге 65 т км (годовом), прохождении регламетных ТО, своевременной смене масла и др. расходников дизельный КРУЗЕР оказался на 4300 р. менее затратный. чем бензиновый (экономичность и меньшая цена соляры съедается более частым ТО и стоимостью расходных материалов)

Art

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 04:11
лимон
Проходимец писал(а):меньшая цена соляры

Это с каких пор? Вроде 92 и соляра одинаковые %)

Art

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 22:55
Art
Да, по-моему, с лета расхождение пошло!
У нас сейчас АИ-92 - 21,7 руб/л, а ДТ - 17,7 руб/л.
4 рубля разница! :(

Art

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:58
ЩерЪ
Art писал(а):Да, по-моему, с лета расхождение пошло!
У нас сейчас АИ-92 - 21,7 руб/л, а ДТ - 17,7 руб/л.
4 рубля разница! :(

да и соляру можно найти где-нить для себя по дешевле ;) ... а вот бенз... хз...

Art

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:52
Art
Ну вот, ребята, краткий отчет о небольшой постпокупочной проверке-протяжки нового Partriota.
Поскольку метеосводки предвещают в ближайшем будущем морозы, решил последние тёплые выходные потратить на антикор новой ласточки. Установил на нее сигналку и загнал в стойло.
Жизнь внесла свои коррективы, суббота позапрошлой недели вылетела - ухали на охоту и заодно, машину обмывать :vodka: (правда, пассажиром).
В восресенье накупил мовиля, взял нагнетатель, "ёрш" на длинной проволоке, бадью горячей воды (отогревать мовиль), уайт-спирит и за дело!
Делал все сам, поскольку практика показывает - на любом сервисе с антикоррозийкой нае...ут, скрытые полости (если сзади с автоматом не стоять) не делают никогда!!! Мажут только сверху, и обходится все удовольствие в 5-6 раз дороже.
В общем, снял все расширители арок, подножки, подкрылки. Промовилил крылья, арки, кузов по краям и пороги. Что интересно, пороги у Патриота, в отличие от моих предыдущих машин, оказались каждый из двух параллельных полых "коробочек", технологические отверстия с резиновыми пробками у верхней "коробочки" - спереди, у нижней - сзади, так что "ершом" пришлось шмурыгать с обеих сторон. Излишки мовиля стекали через дренажные каналы.
"... и солнце позолотило верхушки деревьев..." :)
С днищем было уже проще - распылял с нагнетателя.
Вскрытие и обработку дверей оставил до весны.
Прошприцевал карданы, рулевые тяги тоже пока не успел.
Что глянулось в глаза - узнаю Советскую сборку (от каковой уже успел слегка отвыкнуть) :)
Есть "промазанные" в закраину крыла винты крепления подкрылков (хотя был приятно удивлен, что подкрылки большей частью крепятся на винтах, а не саморезах), встретился саморез, призванный крепить переднее крыло, но из-за брака крепежной скобы висящий в воздухе (на ходу работы сварганил скобу из куска оцинковки) и т.п.
То есть, корейского или японского качества сборки российские автомслесари нашего поколения еще точно не достигнут! Может, нашим внукам повезет больше :)
Половина всех болтов крепления вилок карданов не была до конца затянута на 1/4 - 1/2 оборота (при затяжке стандартными рожковыми, или накидными ключами, без каких-либо удлинителей).
Все 8 гаек стремянок крепления стабилизатора поперечной устойчивости подтянулись на 1-2.5 оборота.
Легко подтянулись от руки (правда ненамного) и все гайки крепления кузова к раме.
В общем, прошлое воскресенье и нынешние выходные по 4-5 часов поупражнялся, теперь жду, когда мовиль слегка подмерзнет (подсохнет :) ) и поеду на техосмотр.
Не обошлось без курьеза - чтобы быстрее получить доступ к пресс-масленке одной из крестовин кардана поворачивал кардан монтажкой и раздавил (надорвал) краешек торцевого уплотнителя подшипника крестовины (резинка). Пока укрепил "соплями" - замотал вокруг матерчатой электротехнической изолентой (на морозе липнет), буду теперь эту крестовину почаще шприцевать. Блин, я этой жизни сдуру уже не один х..й сломал! :)

Art

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:54
Сергей Михайлович
Свечи не забудь проверить - у меня от крутились.

Art

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:58
Art
Sergio31519 писал(а):Свечи не забудь проверить - у меня от крутились.

Офигеть!!! :roll:
Спасибо! Проверю!

Art

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:08
Jhonny
Гг, у меня на первой газели свечка 4-го цилиндра на ходу выкрутилась и улетела в неизвестном направлении... :)

Art

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:18
Wasilih
Art писал(а):Легко подтянулись от руки (правда ненамного) и все гайки крепления кузова к раме.

:roll: :roll: :roll: жуть...

Art

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:29
Art
Виноват, от руки - это я загнул :rofl: , имел ввиду простеньким ключиком, без головок, или удлинителей.

Art

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:20
Капитан Арктика
а у меня на купленном в салоне УАЗе не работал левый хаб
3 ВД получилось, правда неисправность устранили через день

Art

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:33
Пал Саныч
при неисправном хабе и без блокировок межколесных 1 вд получается, а 2 вд возможно кратковременно на покрытии типа гололеда

Art

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:19
витя
Art, мовиль "Вика"вский брал? Который на Кемеровском "Азоте" делают? :)

Art

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 00:39
Art
Нет, какой-то Питерский, с цинком (в нем еще пудра цинковая плавает) :)
Честно говоря, когда надо, беру любой, Мовиль, он и есть Мовиль, особой разницы я в нем не заметил, что в 90-м году он был, что сейчас, практически через 20 лет. Ну, добавили пацаны цинковой пудры, типа, кузов теперь будет оцинкованный :rofl:
Единственное, что с тех пор изменилось - у меня появился нагнетатель, в который мовиль заливаешь, подсоединяешь ножной насос, накачал давления и распыляешь с пистолетика - кайф, кисточкой не мазюкать :)
А вот что касается резинобитумных мастик - современные, на растворителях, хуже стали, однозначно, плохо держатся на днище, неизносостойкие. Хватает от силы на пару лет. Мне кажется, они даже на мойке от "Кархёров" отлетают.
По молодости, когда мы просто битум с канатной смазкой на костре перемешивали, или покупали мастику, которую надо было разогревать на плитке, чтобы у нее текучесть появилось - она держалась вечно (отцовскому "Москвичу" и через 20 лет не надо было антикор подновлять, так он его и продал, с идеальным кузовом :) )
Хотя, в те времена машины на мойках не мыли :)