Страница 1 из 2

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 00:41
Andre
Встал вопрос по выбору снегохода рассматриваю варианты BRP Ski-Doo Skandic LT 440F или Yamaha Viking 540 кто что скажет? или есть варианты на подобии чего?

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 07:26
BAndit107
440 он непоедет, сильно слабый.
Брать так то 500-550-600 кубов.
Викинг брехня
Ищи другие варианты

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 10:24
Никитос
Викинг нормальный снегоход! Который имеет обычный 2х тактный двигатель с воздушным охлаждением и меньший вес! Прекрасно зарекомендовал себя среди охотников и рыбаков как простой и надежный снеж.

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 10:29
Никитос
BAndit107 писал(а):440 он непоедет, сильно слабый.
Брать так то 500-550-600 кубов.
Викинг брехня
Ищи другие варианты


Ирбис динго 125 легко прет тушку 100кг плюс санки со шмурдяком, так что смотря для чего брать!

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 10:37
Никитос
Andre я бы поискал 600 кубовый Lynx, хотел брать именно его

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:27
захар71
Никитос писал(а):Викинг нормальный снегоход! Который имеет обычный 2х тактный двигатель с воздушным охлаждением и меньший вес! Прекрасно зарекомендовал себя среди охотников и рыбаков как простой и надежный снеж.

+100500...для таких категорий людей лучше транспорта не придумали...Никитос прав на все 100

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:28
захар71
Никитос писал(а):
BAndit107 писал(а):440 он непоедет, сильно слабый.
Брать так то 500-550-600 кубов.
Викинг брехня
Ищи другие варианты


Ирбис динго 125 легко прет тушку 100кг плюс санки со шмурдяком, так что смотря для чего брать!

не шути так :rofl:

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:29
захар71
Andre писал(а):Встал вопрос по выбору снегохода рассматриваю варианты BRP Ski-Doo Skandic LT 440F или Yamaha Viking 540 кто что скажет? или есть варианты на подобии чего?

уточни как пользовать будешь?

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:30
захар71
http://www.snowmobile.ru/forum/#inline1

покури внимательней Андре

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 16:37
xoma2230
отработав в yamahe 3 года могу сказать что для охоты и рыбалки надо брать либо Викинг 540 либо Скандик армеец но второй вариант тяжелее и четырёхтактник имея возможность я бы взял 540-го

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 17:42
BAndit107
А щас есть динго 150 он может передать тушку 180кг.
Если для охоты то только буран 640 а если и рыбалки то скандик или тайгу.

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:20
Пал Саныч
BRP хоть и техника превосходства зато викинг это суровый железный работяга, в надежности и ремонтопригодности утрет нос скандику

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:29
Kazanova
Мне не нравится викинг, как утюг едет, и о легкости например тундры 550 будешь вспоминать викинга выкапывая. Тундра збс аппарат, а есть тундра 600АСЕ у нее 4 тактный мотор . вот она среди охотников ценится.

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:51
Никитос
BAndit107 писал(а):Если для охоты то только буран 640

:rofl: :rofl: :rofl:
Не смеши людей! Мото собака лучше всех!!!

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 21:06
Никитос
Тем кто думает что буран-лучший для охоты, расскажу как мы с Пал Санычем ездили на одно секретное озеро по заросшему болоту.
Так вот его полярис ничем не уступал, болото было не промерзшее, вода оставалась и за ним и за мной.
Зато по озеру он ехал, а я рыл наледь!

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 07:04
Пал Саныч
И за поездку ремонтировали раза три по мелочевке

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 07:08
Пал Саныч
Kazanova писал(а):Мне не нравится викинг, как утюг едет, и о легкости например тундры 550 будешь вспоминать викинга выкапывая. Тундра збс аппарат, а есть тундра 600АСЕ у нее 4 тактный мотор . вот она среди охотников ценится.

Ещё есть тундра экстрим с етеком 600 (двухтактник) но цена как и на 4-х тактник не совсем конкурентоспособна. Викинг он утиль, у него двойное седло и понижайка, а тундра это недогорник на телескопах

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 11:13
Kazanova
етек ставится на тундру экстрим,на мой взгляд ей это лишнее.57 родных лошадок ейй самое оно,и налог маленький.

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 14:17
BAndit107
57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 14:36
Никитос
BAndit107 писал(а):57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало

Будет и 500 мало, если он сломан и ты на нем не ездил ни разу :rofl:
У тебя там от 165 кобыл осталось 70, мотор ремонтируй!

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:14
BAndit107
Когда половина он нетрогается, а так когда ехал мало

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:58
Пал Саныч
мне 120 нехватало, ну точнее хватало, но от большего не отказался бы. На пятку не встает от такого моторчика. :(

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:29
Kazanova
BAndit107 писал(а):57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало


Это смотря для каких целей. чот я слабо представляю пробеги на пару сотен км по тайге на рмкшке. Позажигать да - спору нет, в приисковый сгонять или геш. там с 57 лс конечно невесело :)

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:35
Пал Саныч
Kazanova писал(а):
BAndit107 писал(а):57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало


Это смотря для каких целей. чот я слабо представляю пробеги на пару сотен км по тайге на рмкшке. Позажигать да - спору нет, в приисковый сгонять или геш. там с 57 лс конечно невесело :)

А ты по целику глубокому запили во всю дырку и считай минуты до прихвата.
А чё такого плохого при езде на РМК? Если тайга куда бураны загоняют, то пару сотен за сутки нереально, да и у тайги понижайки нет чтоб плестись промеж деревьев. А если 600-ка на 144-й гуське так только в лучшую сторону отличаться будет. Одно НО это рычаги, но и телескоп вырвать можно, хотя да, шансов перелететь через стекло меньше

YAMAHA или BRP

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:54
Kazanova
Где у нас в сибири глубокий целик ? :) Во вторых в полную дырку на 2 тактах никто не ездит долго, в третих термометры наше все :) По той же причине малого снега - вваливать по полям чревато, кочки, пеньки и тп.

на Рмк800 , что на тестдрайве в воскресенье был, я не представляю комфортную езду по лесу вообще. Резкий черезчур отклик на газ, рулится только заваливанием, даже по путику он поворачивает хуже чем утилитарный Indy.

Разные задачи у них кардинально.