Страница 1 из 2
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 00:41
Andre
Встал вопрос по выбору снегохода рассматриваю варианты BRP Ski-Doo Skandic LT 440F или Yamaha Viking 540 кто что скажет? или есть варианты на подобии чего?
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 07:26
BAndit107
440 он непоедет, сильно слабый.
Брать так то 500-550-600 кубов.
Викинг брехня
Ищи другие варианты
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 10:24
Никитос
Викинг нормальный снегоход! Который имеет обычный 2х тактный двигатель с воздушным охлаждением и меньший вес! Прекрасно зарекомендовал себя среди охотников и рыбаков как простой и надежный снеж.
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 10:29
Никитос
BAndit107 писал(а):440 он непоедет, сильно слабый.
Брать так то 500-550-600 кубов.
Викинг брехня
Ищи другие варианты
Ирбис динго 125 легко прет тушку 100кг плюс санки со шмурдяком, так что смотря для чего брать!
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 10:37
Никитос
Andre я бы поискал 600 кубовый Lynx, хотел брать именно его
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 15:27
захар71
Никитос писал(а):Викинг нормальный снегоход! Который имеет обычный 2х тактный двигатель с воздушным охлаждением и меньший вес! Прекрасно зарекомендовал себя среди охотников и рыбаков как простой и надежный снеж.
+100500...для таких категорий людей лучше транспорта не придумали...Никитос прав на все 100
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 15:28
захар71
Никитос писал(а):BAndit107 писал(а):440 он непоедет, сильно слабый.
Брать так то 500-550-600 кубов.
Викинг брехня
Ищи другие варианты
Ирбис динго 125 легко прет тушку 100кг плюс санки со шмурдяком, так что смотря для чего брать!
не шути так
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 15:29
захар71
Andre писал(а):Встал вопрос по выбору снегохода рассматриваю варианты BRP Ski-Doo Skandic LT 440F или Yamaha Viking 540 кто что скажет? или есть варианты на подобии чего?
уточни как пользовать будешь?
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 15:30
захар71
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 16:37
xoma2230
отработав в yamahe 3 года могу сказать что для охоты и рыбалки надо брать либо Викинг 540 либо Скандик армеец но второй вариант тяжелее и четырёхтактник имея возможность я бы взял 540-го
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 17:42
BAndit107
А щас есть динго 150 он может передать тушку 180кг.
Если для охоты то только буран 640 а если и рыбалки то скандик или тайгу.
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 20:20
Пал Саныч
BRP хоть и техника превосходства зато викинг это суровый железный работяга, в надежности и ремонтопригодности утрет нос скандику
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 20:29
Kazanova
Мне не нравится викинг, как утюг едет, и о легкости например тундры 550 будешь вспоминать викинга выкапывая. Тундра збс аппарат, а есть тундра 600АСЕ у нее 4 тактный мотор . вот она среди охотников ценится.
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 20:51
Никитос
BAndit107 писал(а):Если для охоты то только буран 640
Не смеши людей! Мото собака лучше всех!!!
YAMAHA или BRP
Добавлено:
21 дек 2014, 21:06
Никитос
Тем кто думает что буран-лучший для охоты, расскажу как мы с Пал Санычем ездили на одно секретное озеро по заросшему болоту.
Так вот его полярис ничем не уступал, болото было не промерзшее, вода оставалась и за ним и за мной.
Зато по озеру он ехал, а я рыл наледь!
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 07:04
Пал Саныч
И за поездку ремонтировали раза три по мелочевке
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 07:08
Пал Саныч
Kazanova писал(а):Мне не нравится викинг, как утюг едет, и о легкости например тундры 550 будешь вспоминать викинга выкапывая. Тундра збс аппарат, а есть тундра 600АСЕ у нее 4 тактный мотор . вот она среди охотников ценится.
Ещё есть тундра экстрим с етеком 600 (двухтактник) но цена как и на 4-х тактник не совсем конкурентоспособна. Викинг он утиль, у него двойное седло и понижайка, а тундра это недогорник на телескопах
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 11:13
Kazanova
етек ставится на тундру экстрим,на мой взгляд ей это лишнее.57 родных лошадок ейй самое оно,и налог маленький.
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 14:17
BAndit107
57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 14:36
Никитос
BAndit107 писал(а):57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало
Будет и 500 мало, если он сломан и ты на нем не ездил ни разу
У тебя там от 165 кобыл осталось 70, мотор ремонтируй!
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 19:14
BAndit107
Когда половина он нетрогается, а так когда ехал мало
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 19:58
Пал Саныч
мне 120 нехватало, ну точнее хватало, но от большего не отказался бы. На пятку не встает от такого моторчика.
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 20:29
Kazanova
BAndit107 писал(а):57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало
Это смотря для каких целей. чот я слабо представляю пробеги на пару сотен км по тайге на рмкшке. Позажигать да - спору нет, в приисковый сгонять или геш. там с 57 лс конечно невесело
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 20:35
Пал Саныч
Kazanova писал(а):BAndit107 писал(а):57 лошадей???? Вы что? Мне 165 в снегоходе мало
Это смотря для каких целей. чот я слабо представляю пробеги на пару сотен км по тайге на рмкшке. Позажигать да - спору нет, в приисковый сгонять или геш. там с 57 лс конечно невесело
А ты по целику глубокому запили во всю дырку и считай минуты до прихвата.
А чё такого плохого при езде на РМК? Если тайга куда бураны загоняют, то пару сотен за сутки нереально, да и у тайги понижайки нет чтоб плестись промеж деревьев. А если 600-ка на 144-й гуське так только в лучшую сторону отличаться будет. Одно НО это рычаги, но и телескоп вырвать можно, хотя да, шансов перелететь через стекло меньше
YAMAHA или BRP
Добавлено:
22 дек 2014, 20:54
Kazanova
Где у нас в сибири глубокий целик ?
Во вторых в полную дырку на 2 тактах никто не ездит долго, в третих термометры наше все
По той же причине малого снега - вваливать по полям чревато, кочки, пеньки и тп.
на Рмк800 , что на тестдрайве в воскресенье был, я не представляю комфортную езду по лесу вообще. Резкий черезчур отклик на газ, рулится только заваливанием, даже по путику он поворачивает хуже чем утилитарный Indy.
Разные задачи у них кардинально.