Страница 1 из 2

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:24
Wasilih
Ну чо? Паскуду лифтануть каратыша? Тада пагнали. Итаг, что мы имели……….
1.JPG
1.JPG (76.63 КБ) Просмотров: 14603

Стандарт полный, ток А/Тшки гудричевские паставлены чюдь больше радных, 215/70R16.
2.JPG
2.JPG (67.42 КБ) Просмотров: 14492

3.JPG
3.JPG (63.02 КБ) Просмотров: 14505

4.JPG
4.JPG (59.64 КБ) Просмотров: 14444

Скажу сразу, цузуку падымайу первый рас, до этого задирал УАЗку сваего и ХайЛюкса, пикап таваризча. Поэтому времени много лишнего патрачено на вникание в конструктивные особенности девайса и ненужные разборки-сборки. Позжэ скажу, чо делать нинада. Итак, сперва мчим в магаз и пакупаим капралона
кусок пол метра (500мм). В идеале будет круглый, диаметром 70....80мм. Но так как продованы в магазе фкусном у нас офигевшие и па суботам на рабочем месте непоявлялись, вопреки заявленных часов работы на вывеске, пришлось брать капралон
в соседнем магазе. Самый близкий по нужным нам размерам был квадрат с гранью 54мм. Ну и пох, взяли. Далее точим проставки, есле нед вазможности самим протакарить, исчем токаря и вручаем иму чертежи. Тут нада оговорится, что проставки сделали с выточьками,
т.к. недаганял я сначала всей канструкции ф целом. Позже чертежи переделал и вам паказываю то как нада делать. Вощем 2 проставки наперет с отверстием 10.2мм надо и
6 проставок с отверстием 14.2мм. Также токарим втулки с резьбой внутренней М10х1.25-7Н, 6 штуг нада их. Т.К. проставки у нас с квадрата 54мм, пришлось еще шайб нарезать диаметром 80мм, 14.5мм Н=3мм, штобы проставки в резиновые падухи непродавливализь. 8 штук их нада. Есле проставки с 70....80 круга, то надабназьть в шайбах отпадает. На всяк случай чертежь шайбы прилагаю. Далее мчим в магаз с метизами и пакупаим 8 штуг
Шайба 14 ГОСТ 11371-78. Мона увеличенные ффтыкнуть по ГОСТу 6958-78, но нах ненадо, там и так чашки стоят стальные немаленькие. И напаследаг путешествуем в камазовский магаз, штобы приабрезти Болт М10х1.25-6gх140 ГОСТ 7805-70 можна
ГОСТ 7808-70(уменьшинная головка), подходит Болт крепления картера гидромуфты КАМАЗ. Пакупаем 2 болта таких. (если атправидь девужку с заданийем, преабрезти такийе балты, и штоп ана ищо сказала прадаванам, фразу валшебнуйу "Болт крепления картера гидромуфты КАМАЗ", палучиццо зачотнае БУГАГА! праверено!) ГЫГЫГЫ
А забыл! ищо фиксатар резьбы нада фзять анаЫробный, типа штоп неразвалилазь у нас канструевина патом.
5.JPG
5.JPG (65.93 КБ) Просмотров: 14394

После таво каг детали выточены и крепежь приабретен, приступаим сопствинна нипасретствинна к разборке афтаматичизкого мобиля.
Спирва сымаим морду лица, каг это делаиццо, гаварить небуду, фсе есть в камасутрах.
6.JPG
6.JPG (62.52 КБ) Просмотров: 14371

Патом кенг аткручиваем, снизу 2 болта к раме и сверху 2 к бамперу.
7.JPG
7.JPG (62.52 КБ) Просмотров: 14343

8.JPG
8.JPG (59.2 КБ) Просмотров: 14316

Далее аткручиваем и скидываем бампер.
9.JPG
9.JPG (58.29 КБ) Просмотров: 14249

10.JPG
10.JPG (64.43 КБ) Просмотров: 14225

Далее чтобы дабраццо до 2х передних болтов крепления кузова к раме, нада аткрутить фары. Лезем пад капот, аткручиваем и снимаем все чо мешает подобратццо к 4м точькам крепления фары. Откручиваем и сымаем правую фару. Далее снимаем левую, я подлез и снял ейо неснимая воздухан. Чо ищо под капотом тварим………..а! выкручиваем болт латунный, затяжки рулевого вала на редукторе рулевом. Штоб муфта на валу шевелилазь.
11.JPG
11.JPG (70.67 КБ) Просмотров: 14225

Ну чо, вот и добрализь до двух самых гемаройных точег крепления кузова, вот ани.
12.JPG
12.JPG (48.17 КБ) Просмотров: 14214

С передом разабрались, идем задний бампер курочить, аткручиваем и сымаим иво.
13.JPG
13.JPG (43.5 КБ) Просмотров: 14167

Четыре винта сверху, и два снизу. Нижние открутить у меня несложилось, паэтому отбалгарил крепежи стальные, всерна их срезать, т.к даже при установке родного бампера, эти скобы мешать будут. Сбоку бампер крепиццо какимита хитрыми пласмассавыми крепежами, тупо выгибаем пластик бампера и крепежь вылазиет из паза, будете снимат разберетезь, там просто фсе.
Теперь спереди, слева нада решить праблу с тормозными шлангами, я тупо отбалгарил кронштейн, каторый к раме приварен и фсе, хода хватило. Слева ничо делать нинада там и так фсе нармальна.
14.JPG
14.JPG (74.72 КБ) Просмотров: 14148

15.JPG
15.JPG (64.43 КБ) Просмотров: 14152

Все, снаружи падгатавитильные работы закончены, лезем ф салон, снимаем пластиковый кожух с тоннеля между сидушег, и откручиваем рамку с резиновым чехлом РКПП. Снимать селектор каропки ненадо, т.к. он тросом с каропкой саидинен и при лифте кузова ничо там ненатягиваиццо и не рвеццо. Я оп этом незнал и пришлось снять селектор с небольшим гемароем, паэтому и предупреждаю, ненада снимать иво!
Ну чо вроде ничо незабыл…….. все готово к лифту теперь.

х

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:20
Wasilih
16.JPG
16.JPG (67.98 КБ) Просмотров: 14108

Откручиваем 2 болта спереди сверху и 6 гаек снизу с ямы, каторые подушки крепят. Снимаем 6 подушек снизу с шайбами фигурными, разъеденяем их и рассверливаем в шайбах отверстия до 14.5мм.
17.JPG
17.JPG (55.49 КБ) Просмотров: 14076

А забыл сказать, чтобы подлезть к 2м задним креплениям кузова к раме патребуеццо удлиненная галовка не то на 14 не то на 17, вот уже забывать стал. Обычьной головки нехватает, т.к. шпилька сильно торчит кузовная, а накидным ключом туда незалезть.
18.JPG
18.JPG (70.23 КБ) Просмотров: 14076

Со средними четыримя крепления кузова к раме все просто, свабодный доступ с ямы,
Но есле хотите паизвращаццо то можно и без ямы все открутить.
19.JPG
19.JPG (71.89 КБ) Просмотров: 14077

Теперь паачиредно домкратим кузофф, прао-лево иле наабарот, каму каг удобней. Ну тоесть задрали одну сторону сантиметрофф на 7, подложили доски какиенить между
рамой и кузовом, потом домкратим другую сторону.
20.JPG
20.JPG (64.49 КБ) Просмотров: 14056

Домкратить приходиццо сильна, чтобы проставки наши оделись на шпильки. Т.е. штобы зазор между нижним концом шпильки и кронштейном на раме был более высоты нашей проставки.
21.JPG
21.JPG (81.17 КБ) Просмотров: 14046

22.JPG
22.JPG (67.95 КБ) Просмотров: 14028

23.JPG
23.JPG (70.25 КБ) Просмотров: 14002

24.JPG
24.JPG (43.83 КБ) Просмотров: 13997

Кагда простаффки установлены, и кузов лег на свои места (для этого возможно предеццо его пашевелить вручьную), наживляем наши выточенные втулки с надетыми шайбами на шпильки кузова. Повтаряю, только наживляем, 5…10 витков, т.к. некоторые точьки могут несовпадать и предеццо еще двигать кузофф атнасительно рамы. Также наживляем передние болты в свои отверстия.
Все, ходим, курим вакруг нашева афтамабиля, сморим чо у наз палучаиццо и радуимсо.
Кста домкраты все убираим ужэ, кузофф то на месте у нас ужэ.

Теперь выкручиваем, паодной втулки наши, обезжириваем резьбу бензом калошей, смазываем фиксатором резьбы и закручиваем наместо. Праблофф с закручиванием небудед, т.к. все втулки уже сцентрированы и падухи с простаффками стоят на своих местах. Такие манипуляции проводим с шестью втулками и двумя болтами спереди.
Начинаем пакругу протягивать все 8мь точег крепления кузова. Сперва несильна, чтоп
равнамерно кузофф притягивалсо. Я протянул за три раза, памойму фпалне дастатачьна.
25.JPG
25.JPG (51.3 КБ) Просмотров: 13975

26.JPG
26.JPG (66.82 КБ) Просмотров: 13962

27.JPG
27.JPG (56.09 КБ) Просмотров: 13957

28.JPG
28.JPG (58.2 КБ) Просмотров: 13951

29.JPG
29.JPG (58.41 КБ) Просмотров: 13940

30.JPG
30.JPG (71.46 КБ) Просмотров: 13933

После таво каг протянули все крепления, начинаем сборку таво чо разабрали, в абратной паследавательнозти, тут вроде никаких праблофф возникнуть недалжно.
Единственное чо напомню НЕЗАБУТТЕ ЗАТЯНУТЬ БОЛТ НА РУЛЕВОМ РЕДУГТАРЕ!
Ибо рулевое это ахтунг. Можно было удлинить вал рулевой, но в нашем случае( 55мм лифта), вроде непатребавалазь данная аперация. Спецальна отжимал от редуктора рулевого, муфту, типа имитиравал, слетит иле нед, неслетела, затянул паконски болт латунный и забыл.
31.JPG
31.JPG (64.88 КБ) Просмотров: 13927

32.JPG
32.JPG (58.09 КБ) Просмотров: 13922

Таг каг хозяйка Белого жЫпа, решила делать сразу силовые бампера, то родной пластик мы с ней ставедь наместо нестали. Номерной знаг прикрутили тока на защиту. Там просто жестянка гнеццо, ну и пару атверстий в ней прадырявить пришлось 6.2 мм, под винты.
33.JPG
33.JPG (57.88 КБ) Просмотров: 13902

34.JPG
34.JPG (64.46 КБ) Просмотров: 13906

Ну и для сравненийа…………….
35.JPG
35.JPG (89.31 КБ) Просмотров: 13922

Пака вроди фсе, дальше лифт падвезки, силавые бампера, защиты и прочийе.

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:28
Wasilih
Чертежи

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:58
ale
Зачет всем учавствовавшим :trophy: :4x4:

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 21:46
nikodim70
Ждем продолжения, я так понимаю колесья тоже под замену

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 01:54
Инженер
nikodim70 писал(а):Ждем продолжения, я так понимаю колесья тоже под замену


Детальки нада заказадь, падвеску аказываиццо гемаройнее лифтавать, а калесья да 31х10.5 К16 планируйуццо, бес фанатизма.

З.Ы. Василичь пасип за работу.

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:38
Polina
планируется замена пружин и изготовление ввертышей на амортизаторы. плюс придется еще массу дополнительных деталей изготавливать.

ну ниче... мы трудностей не боимсо!
вчера начали курочить снова.
решили все-таки вал рулевой удлинить..

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 14:43
Инженер
Измененный адчод с дабавленийами ф канцэ. валяиццо туд: http://files.mail.ru/ZQ52E8 и туд: http://disk.tom.ru/27gfqp1

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 17:56
Инженер
витя писал(а):Ещё немного, и всё придёт к вот такому вот варианту:

:rofl: :rofl: :rofl: ;) :4x4:
Как ни крути, а из Паскудика всё равно Инженер соберёт УАЗика!


это врятли.

Suzuki Escudo Polina (Белый Жып) & Серый Аккордеон

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 08:39
Инженер
Вод какой МТЗ-82 палучаиццо.......ыыы

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:24
mkot
А где мудовые колеса?

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:33
Инженер
mkot писал(а):А где мудовые колеса?


Ва фторнег далжны приехать с сиба.

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 00:48
Polina
влезлиб они еще.....

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 08:50
mkot
Polina писал(а):влезлиб они еще.....

Ну не влезут, Пашко обрежет крылышки побыстрому, он любит работать болгаркой :)

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 15:44
Инженер
Polina писал(а):влезлиб они еще.....


Думаижь нивлезед? :rofl:

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:28
mitek
Инженер писал(а):Думаижь нивлезед?

сам же говорил на каждом углу, что не влезед.

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 23:11
Lenz
главнае на бочог не завалить... на родное литьишко то ставить очкавата... нада бы вылет паболее

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 00:35
Polina
Lenz писал(а):главнае на бочог не завалить... на родное литьишко то ставить очкавата... нада бы вылет паболее

нету пока денежек на вылет минусовой. и так сразу сколько переделок!

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 11:23
Wasilih
Фсвизи с дальнейшей игсплуатацийей жЫпа, выйавленеы следущийе непанятки, каторыйе и было ришино устранидь.

Первайе, это пастайаннае самоввтыкание рычага РКПП в рижим 4ВД. Решено прозта. Памаксимуму ниже, балгарим рычаг спереди, на толщину працентафф 80, далее гнем его а палучившийсо разрез завариваем тупо электрасваркой.
Надо сказать что делать это луче до подъема кузова, т.к. загнуть рычаг можно на величину лифта ниже, что благаприйатным образом атразиццо на его работе в окошке кузова.
З.Ы. При сварке незабутте застелить салон мокрыми тряпками, штобы непалучилозь ахтунга, ну и клемму с АКБ луче фсетаки скинуть.
36.JPG
36.JPG (50.79 КБ) Просмотров: 13854

37.JPG
37.JPG (107.33 КБ) Просмотров: 13866

Сбираем фсе каг было и праверяем крайние палажения рычага
38.JPG
38.JPG (67.75 КБ) Просмотров: 13858

39.JPG
39.JPG (67.05 КБ) Просмотров: 13864

Фтаройе, это то што решил йа фсетаки удлинидь рулевой вал. Сморим фоты
40.JPG
40.JPG (52.55 КБ) Просмотров: 13841

41.JPG
41.JPG (26.78 КБ) Просмотров: 13816

Гаварил ужэ я, што отжимал мантажкой вал от редуктора в осевом направлении имитируя слетид-неслетид. Вал неслетел. Но чота прачитафф каг Мойша из НСК, через встречьку в кювет ушол на свайом паскуде, решил перестрахаваццо йа, делоффта вечер работы. Зато
стопудова спакоин за безапасназьть в работе рулевого после бодилифта.
Итаг выкручиваем болт затяжки шлицевого, каторый на крестовине вкручен.
42.JPG
42.JPG (69.33 КБ) Просмотров: 13821

Далее я разкрутил с гемароем гайки муфты ризинавай, калонку рулевую неаткручивая.
Туд нада сказадь што лучче сразу открутить калонку, всеравно предеццо аткручивать, патаму каг удлиненный вал рулевой вы, ну никаг ненапялите на свайо место. Праверено.
Откручиваем 4е болта крепления рулевой калонки к кузаву
43.JPG
43.JPG (48.85 КБ) Просмотров: 13824

И выкручиваем два винта крепящие колонку к паперечине какойто.
44.JPG
44.JPG (94.77 КБ) Просмотров: 13837

45.JPG
45.JPG (55.39 КБ) Просмотров: 13820

Все, калонка рулевая шевелиццо, пазваляя свабодно снимать-адевать вал рулевой.Подлазим под вакумник и откручиваем две гайки резиновой муфты, после чего снимаем вал рулевой. Пилем балгарином в 36и мм от утолщения. Точим из ½” трубы фтулку-удлинитель.
46.JPG
46.JPG (31.99 КБ) Просмотров: 13803

Зачищаем фсе от краски старой собираем и варим детали между собой. Астужаем, зачищаем, абизжириваем, красим. Фсе вал гатофф
47.JPG
47.JPG (91.12 КБ) Просмотров: 13824

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 19:53
Wasilih
Паша, Полина... чего там с силовым обвесом? ;)

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 07:00
Инженер
Wasilih писал(а):Паша, Полина... чего там с силовым обвесом? ;)


лежид ф гаражэ и ждед...

Лифт Паскуды. работа Павла Демьяновича (Инженера) и Полины

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 16:44
Инженер
Wasilih писал(а):Паша, Полина... чего там с силовым обвесом? ;)


Некада пака, вод ф каком виде ща ищо тока....