Страница 2 из 3

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 02:15
Сергей Михайлович
.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 02:52
mitek
Нет, не проверяли. Просто мысли не возникло. Корпус внушает доверие, да и другого нет. Если только выбивать втулки и к фрезеровщику нести. %)

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 06:59
Инженер
Сергей Михайлович писал(а):Плоскость корпуса к пластине проверяли? У меня из 3-х корпусов 3-и кривые были.


они вообщето не взаимозаменяемые...от другой рк не желательно крышку ставить...

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 22:49
Сергей Михайлович
.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:04
mitek
Дорабатываем вилку - установка штифта.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:06
mitek
И привариваем ухо к крышке лючка. Потом оказалось, что близко слишком для нормального натяга пружины, даже если по центру лючка сделать, а не на 1/3 его длины. Пришлось укорачивать крюк который за рычаг тянет, чтобы нагрузить пружину.

вывод: кронштейн разместить надо как на картинке в инструкции производителя, но развернуть его на 180 градусов.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:22
mitek
Собираем однорычажный механизм по книжке изданной заводом под названием каталог деталей и сборочных единиц

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:23
mitek
Впрессовываем вал заднего моста и подшипник 50306

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:33
mitek
И остальные валы. Промвал сел не туго, остальное прям радует. Проверяем вращение. Шумит. %) производитель говорит притрется со временем. :)

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:36
mitek
Ставим остальные крышки на прокладки и герметик. Резьбы болтов тем же герметиком.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:41
mitek
Вставляем фланец, чтоб не набрать мусора в подшипники и сальник.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:47
mitek
Штоки с мелочью. Для более уверенной фиксации передач под пружины подложим гроверы на 5. Шарики и штоки б/у.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:51
mitek
После предварительной проверки механизма переключения выяснилось что если собрать так как в книге, работать он никогда не будет. Ставиться он должен полукругом назад. Разбираем и разворачиваем рычаг на 180.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:54
mitek
Однако умная мысль в книге все же присутствует. Крышка механизма крепится болтами м8х30 а не м8х38 как двухрычажка. Иначе вилки будут задевать за болты, или вовсе заклинятся ими. Пилим 4 болта.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:00
mitek
Собираем корпус. Ставим подшипник, заглушку, промазав ее посадку тоненьким слоем жидкой сварки и новый стакан двухрядного подшипника. Роликовый встал тоже без натяга.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:04
mitek
Устанавливаем вилки на штоки,оставляя пока омедненные части снаружи. Правда, все же, предварительно полностью вогнав и убедившись что все включается и не вызывает сомнений.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:09
mitek
Укладываем картер так, чтоб отверстие под вал пм свисало с верстака, наносим герметик и с прокладкой укладываем крышку на картер. Целимся по направляющим втулкам и попадаем промвалом в роликовый подшипник. Стягиваем болтами. Их 14, из них 2 длинных с гайками, шайбами и гроверами, 2 просто длинных м8х38 и 10 коротких м8х25.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:14
mitek
Вгоняем штоки, прикручиваем стопорную пластинку, резьбу болта тоже с герметиком. И после этого досылаем молотком штоки, чтоб подогнуть пластину к картеру.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:21
mitek
Последний взгляд вовнутрь, контрольный. Штифты на заводской вилке и на доработанной нами встали чуток по разному но некритично, все включается и работает как положено. Включаем мост и прямую передачу. В таком положении раздатка дождется стыковки со своей кпп.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:25
mitek
Ставим механизм и крышку. Сапун и привод спидометра, вставив ведомую шестерню, также вкручиваем с герметиком.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:28
mitek
Ставим 306 подшипник и крышку вала пм.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:34
mitek
Ставим фланец на вал пм, вырезаем заглушку в стакан 2рядного подшипника, вкручиваем винт в перепускное отверстие, сливную и заливную пробки, заклеиваем картонкой плиту в месте стыковки с кпп.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:36
mitek
Грунтуем белым спецназом.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:38
mitek
Красим нитрой. К сожалению, цветопередача у планшета просто вещь в себе. Но при ярком освещении красный угадывается.

Собираем РК 2,8 на УАЗ Хантер/469

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:41
mitek
Добавляем литола в механизмы стояночного тормоза и собираем со щитом.