Страница 1 из 1

UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:35
Wasilih
5 мая 2009
UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
1.jpg
1.jpg (74.53 КБ) Просмотров: 1933

Пять метров железа за 450 тысяч рублей? Да даже если просто купить и сдать его на металлолом – уже не проиграешь. И смотрится как настоящий «американец»!... Открыв с пятого раза центральный замок, я взгромоздился в UAZ PickUP.
2.jpg
2.jpg (61.62 КБ) Просмотров: 1931

3.jpg
3.jpg (76.88 КБ) Просмотров: 1925

Дверь немного гуляла, но закрылась с родным советским звуком «буц-кряк».

Салон здесь полноразмерный, как у обычного Patriot. Сидеть в позе «коленки к ушам» не придется, и сзади очень просторно. Ульяновцы не просто приделали к Patriot кузов, но увеличили его базу с 2760 до 3000 мм. По отношению к донору он удлинился с 4647 до 5200 мм, а в профиль он просто красив. Разве можно было такое сказать о Patriot?


Кузов у нового пикапа не самый большой, скорее стандартный, зато высота борта 650 мм – улетная. Настоящая русская железяка из череповецкого проката – самого крутого проката в мире. Железная крепость. Тяжелее Patriot на 220 кг, но и груза тащит на 200 кг больше – итого на 420 кг больше полной массы. Если бы не мотор заволжского завода, который уже несколько десятилетий насилуют люди с берегов Волги, пытаясь получить хотя бы небольшое удовлетворение, если бы не подвеска, которую не разрабатывали заново, а просто случайно нашли в лесу два ульяновских грибника, тогда бы UAZ PickUP еще и ехал. Но до этого ему пока далеко.

НЕ БЕЙ В ДИНАМИК
Еще не тронувшись с места, я зачем-то попробовал работу дворников. Чтобы включить их, рычажок надо придерживать пальцем, иначе, утыкаясь в уплотнитель, он возвращается обратно. Отогнав от себя навязчивое желание разобрать рулевую колонку и самому все починить, я воткнул ключ зажигания и влился в городскую толчею.
4.jpg
4.jpg (66.46 КБ) Просмотров: 1923

5.jpg
5.jpg (91.61 КБ) Просмотров: 1923

6.jpg
6.jpg (116.63 КБ) Просмотров: 1919

Быть первым со светофора не получилось. Я жал на газ, обороты падали, а потом мотор и вовсе заглох. Хотя я справился, всего лишь несколько попыток... не проблема, нужно просто слабее давить акселератор и не забывать об этом, когда обгоняешь. Впрочем, как у всякого аутентичного автомобиля, у тестового пикапа дефекты были плавающими и через день педаль работала нормально.

Да и желания играть в гонщика не было. Прежде чем уходить в горизонт, надо поставить автомобиль прямо, а он все время ехал криво. Я делал 16 подруливающих движений в секунду. При этом руль так скрипел, что через десять минут я включил магнитолу на максимум, а еще через пятнадцать, выхватив из кармана карандаш, воткнул его в пластмассовый кожух рулевой колонки. Скрип пропал. Стало легче, если так можно назвать езду, во время которой ты удерживаешь пальцем рычаг стеклоочистителя, одновременно пытаешься сохранить тяжелый виляющий автомобиль в пределах полосы и колотишь ногой по динамику, который работает, самостоятельно регулируя свою громкость.

Последний раз за рулем «уазика» я сидел год назад, но как быстро я от него отвык! Этот автомобиль совершенно не приучен ехать по прямой на асфальте. Говорят, это со временем пропадает, детали притираются…


МАТЧАСТЬ: UAZ PICKUP
7.jpg
7.jpg (104.63 КБ) Просмотров: 1915

8.jpg
8.jpg (78.97 КБ) Просмотров: 1910

«ВАЙ-ВАЙ», «ДАЙ-ДАЙ»
Итак, все, что вы хотели знать про UAZ PickUP, но боялись спросить. В нем есть поразительный пластик – от его запаха погиб вирус гриппа, собиравшийся поселиться в моем организме. Здесь убойная пепельница: когда я открыл ее, раздался такой грохот, что из соседнего дома испуганно высыпали люди. А мотор, который от обиды на жизнь при обкатке жрет по 20 литров на сотню! Я поговорил с этим маргиналом, он сказал мне: «Я презираю вас, избалованных, зажравшихся москвичей! Я презираю кризис и цены на бензин! Пошли вы все…» – и замолчал. Но не заглох.

В это время, включив с четвертой попытки полный привод и пониженную передачу, я выдвинулся на бездорожье. Как жалобно завыла раздатка! «Вай-вай-вай», «дай-дай-дай» и еще раз «вай-вай». Так клянчат милостыню цыганские дети и так стонут сегодня олигархи, ожидая самого страшного дня кризиса. Мы с фотографом, сжалившись, хотели ограничиться небольшой поездкой. И тут же застряли. Этот тяжелый грузовик без какой-либо электронной или механической помощи, спасающей от пробуксовки годен только по инерции пробивать колею в снегу – три метра вперед, два назад. Но чтобы успешно двигаться по пересеченной местности, надо иметь серьезные навыки и ни на минуту не отвлекаться. Немного зазевался – и одно колесо уже крутится в воздухе, а другое, по диагонали от первого, двигается к центру Земли.

И тем не менее купить за такие же деньги что-то приличное невозможно. У UAZ PickUP нет конкурентов. Ну не записывать же к нему в соперники Nissan Navara!
9.gif
9.gif (37.67 КБ) Просмотров: 1922

http://media.club4x4.ru/782-uaz-pickup.html

UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:36
Wasilih
чемто мне автор напоминает истеричную девку в момент беременности :mad:

UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:39
KadavR
наверное сел на уаз после нисана-навары

UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 18:53
Дядя Егор
денег таких жалко... можно штуки три 31512 взять... или две + доводка до ума

UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:19
Санчелло
Ему бы вояк и дизель цены бы не было :)