Страница 1 из 1

Силовые пороги

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:06
Wasilih
Силовые пороги
Автор: Рубрику ведет технический эксперт журнала 4x4 Club Иван Евдокимов
1.jpg
1.jpg (62.08 КБ) Просмотров: 5656

Нужны ли внедорожнику дополнительные пороги?
С одной стороны, это лишний вес, с другой – добавочная защита. Так ставить их или нет?

Разумеется, любое утяжеление автомобиля снижает его проходимость. Особенно это чувствуется на слабых грунтах, на снегу, на болоте. Так что для гоночных трофимобилей, где главная цель – это победа в соревновании, борьба за каждый грамм весьма актуальна. Но тем не менее все трофипрототипы оснащаются чем-то вроде силовых порогов, зачастую составляющих единое целое с пространственной рамой. Почему и зачем?
2.jpg
2.jpg (61.22 КБ) Просмотров: 5656

3.jpg
3.jpg (56.87 КБ) Просмотров: 5656

Опора и ось. Хорошим силовым порогом можно смело опираться на что угодно

Дело в том, что великий аутдор предполагает не только бескрайние степи и пески, но также и леса, и горы. Где можно, например, упереться в дерево или скалу. Кроме того, правильно сконструированный силовой порог позволяет маневрировать в лесу , используя деревья как упор для поворота на большой угол. Есть и еще один важный момент. Собственные пороги даже у брутальных внедорожников относительно слабы. И лучше давить на пеньки и камни силовой защитой, чем деталями кузова. А еще силовые пороги дают возможность упереть в них реечный домкрат в любой точке, что бывает очень полезным, а порой так и просто спасительным. Так что силовые пороги – это не тот дополнительный вес, от которого имеет смысл отказаться при поездках по бездорожью.
http://media.club4x4.ru/1909-silovye-porogi.html

Силовые пороги

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:20
jam
Василич, а есть случаем инфа, как на шевик силовые пороги замутить и как к крыше шевика экспедиционник прикрутить? На шевике водоотливов нет по периметру к крыши, сам я чет не нашел путнего описания. Попадались только варианты с креплением к штатным рейлингам, выглядело это на мой взгляд очень убого.

Силовые пороги

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:30
Wasilih
jam
смотреть надо по месту... поподались сообщения что просто переворичивали крепления на 180 градусов

Силовые пороги

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:09
Wasilih
Установка порогов на "Шевроле Нива"
http://www.youtube.com/watch?v=YpamZJQocAo
зы... не совсем силовые, но принцип понятен... а эт главное... ;)

Силовые пороги

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 18:54
Pensioner
jam писал(а): как к крыше шевика экспедиционник прикрутить? На шевике водоотливов нет по периметру к крыши, сам я чет не нашел путнего описания. Попадались только варианты с креплением к штатным рейлингам, выглядело это на мой взгляд очень убого.

Саша Муртаза себе ставил, его спроси.

Силовые пороги

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:58
Flanger
jam писал(а):Василич, а есть случаем инфа, как на шевик силовые пороги замутить и как к крыше шевика экспедиционник прикрутить? На шевике водоотливов нет по периметру к крыши, сам я чет не нашел путнего описания. Попадались только варианты с креплением к штатным рейлингам, выглядело это на мой взгляд очень убого.

Самое удачное решение установка родных рейлингов, а далее экспедиционник.
Либо опять же делать самопальные рейлинги с крепежом и багажник на них или экспедиционник, который крепится насквозь в крышу.
П.С. Все варианты уже реализованны, все остальное полумеры.

Силовые пороги

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:48
OBK
я под задние опоры крышу сверлил, передние и средние опоры от штатных релингов