Страница 1 из 1

Самодельные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 01:19
Klin
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=14453.20 (обсуждение)
http://photofile.name/users/neposed-s.f ... 140352134/ (фото тест траков)
Попробую описать более подробно почему эти траки меня, да и не только, удовлетворяот больше других.
1. Сплошные. На мягком грунте жижа не просачивается как через дуршлаг. Но по желанию сделать развальцовку не проблема. Площадь опоры больше.
2. Уголки. Не всегда у машины есть возможность по траку въехать на подъем, угол великоват, а газовать не нужно. Переварачиваем трак уголками вверх и кладем под колесо своеобразную лесенку. Подъем взят. При построении переправ из траков, уголки служат своего рода зацепами и траки не требуют доп стяжек и времени. Так же соскользнуть с них очень сложно, уголки держат резину. Не нравятся уголки - можно профиль.
3. Перевожу очень просто- на капоте. По желанию делаются любые способы крепления.
4. Те траки, что на ссылке выдерживают авто весом в 3т. как мостки. Моей машине хватает за глаза, но ведь может получиться, что с тобой в колонне идет более тяжелый авто, и что тогда? А где взаимовыручка?

В начале темы приводила вес 120, значит 150-тый будет немного тяжелее, примерно на кило, "+" "-".
2. На фото "домиком" показан пример развальцовки, если каму нужны будут траки с отверстиями.
3. Когда покупала траки, мне как и многим другим не верилось, что они будут держать авто как мостики, да и ход подвески смотрели.
4. Лично примененить траки как лесенку пришлось однажды. Упали в ямку (глубина более полвины колеса, да и ширина тоже маленькая), просто подложенные траки хорошего результата не дали, не хватало именно зацепа колес. Так вот было достатчно перевернуть трак положив его поперек колеса и машина выщла как по маслу.
5. Делать сеткой не удобно с использовании, т.к. такой трак будет очень быстро утопать в грунте, и вся грязь пойдет на поверхность. Такой "сетчатый" трак потом очень сложно вытаскивать.
Да в той поездке где пользовали трак как лесенку, у парня были тоже самодельные траки из металла сделанные клеточкой, так вот по ним этот "фокус" не удался, не было такого зацепа.
В принципе у меня, да и у тех кто с нима катался колеса не скользили.
146630082.jpg
(113.62 КБ) Скачиваний: 1021

146630190.jpg
(127.21 КБ) Скачиваний: 569

146629991.jpg
(204.71 КБ) Скачиваний: 495

146629578.jpg
(118.33 КБ) Скачиваний: 516

Самодельные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 01:23
Klin
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=543
t_1_ue_190_117.jpg
(38.66 КБ) Скачиваний: 543

t_2_815_832.jpg
(35.34 КБ) Скачиваний: 454

t_3__193_759.jpg
(37.89 КБ) Скачиваний: 425

t_4__ue_206_173.jpg
(33.81 КБ) Скачиваний: 419

t_5_344_107.jpg
(40.39 КБ) Скачиваний: 413

t_6_188_574.jpg
(28 КБ) Скачиваний: 415

t_7_196_521.jpg
(28.18 КБ) Скачиваний: 414

t_8_121_576.jpg
(24.94 КБ) Скачиваний: 428

Самодельные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:20
Klin
Взято отсуда topic514.html
изготовлены сенд-траки из металлического профиля, длина - 126 и 144см, ширина - 38см (у алюминиевых - 41см), вес коротких - около 6 кг, длинных - порядка 8 кг, порошковая окраска. На Ниве заехал по короткому траку одним колесом на табуретку, а на Ниссан-Сафари - на собственное колесо. Под Сафариком трак сохранил небольшую остаточную деформацию, после Нивы все ОК. Длинный трак сделан из более прочного профиля, чем тонкий. В ближайшее время будет произведено более масштабное тестирование траков.
На последнем фото - загадочная личность, похитившая свежепокрашенный сенд-трак:)
tr4.JPG
(123.56 КБ) Скачиваний: 419

tr3.JPG
(88.86 КБ) Скачиваний: 339

tr2.JPG
(99.95 КБ) Скачиваний: 337

tr1.JPG
(82.61 КБ) Скачиваний: 367

Самодельные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:58
Klin
http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=66
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1330&page=2 (обсуждение с участием Инженера)
Самый дешевый вариант самоделки- деревянные. Обойдется в районе 1000-1500 руб.
И довольно эффективно- в Джылысу машин 5 вытянули с помощью наших сэндтраков.
Технология изготовления- самая примитивная: покупаем 1 доску длиной 6 м , 150х50мм и хорошую веревку 10-12мм длиной 12-14м. Пилим доски по 1.5 м. Складываем 2 доски вдоль (чтоб получилась ширина 30см и длина 1.5м) и засверливаем отверстия диаметром около2 - 2.5см. Отверстия распологаем в 5 см от внешних краев по ширине на двух досках, а по длине делаем 7 рядов. После этого связываем веревкой. Со стороны колес веревка должна проходить в 2 слоя чрез каждую пару дырок, со тороны земли - чем больше перехлестов -тем лучше для сцепки с землей.

http://www.car72.ru/thread.php?topic_id ... b33c556d3c
В инете нашел вариант из доски и веревки переплетенной в доске...

Итак опробовал этот вариант и личную доработку из цепей..

Был найден материал... 6 досок 4смх20смх100см
Куплено в молотке цепи "4" длиной 4 метра и тойже цепи 4 метра только нарезанной по 8 звеньев...
80 болтов 6х90 оказалось 90 фсетаки мног.. надо было 6х60 брать
гайки и шайбы..
произведенна разметка... растояние между цепями 9 см.
просверлены отверстия.. и собственно собрано и затянуто изделие
болты будут укорочены болгаркой и будут служить зацепом за грунт..
так же был сделан вариант из веревки 10...
купил 4 метра .. хватило только на 1 трак...
ну и из цельной цепи...
Труд 2,5 часов друх человек...

Самодельные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 21:30
dizelist
а как бы фотки обновить?

Самодельные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 01:47
Санек
retwan писал(а):а как бы фотки обновить?

+1 :(