Страница 1 из 4

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:00
Flanger
Предлогаю во время новогодних каникул отдохнуть активно, покапать снег, поупрожнятся с хайджеком и т.п. Другими словами сделать выезд.
Маршрут - Томск - сверток на Березоречку в районе Курлека, Березоречка - Кирек выход обратно по восточному склону.
Погода вроде будет радовать - не ниже -10.
Кто за, какие будут предложения?

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:20
Hunter_L
"выход обратно по восточному склону."
Дима , а это куда? можно поподробнее?
а в общем я "ЗА" :D

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:23
Flanger
Как бы тебе сказать. Заезд - классическая дорога от Березоречки. Там спуск к киреку идет в промоине. ИМХО обратно не поднятся, если там не чистят. А "по восточному склону" там и чистят и промоины нету. Короче проехать можно. В прошлом году ездили.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:47
KadavR
в стоке с вами можно?

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:08
Mick
я обеими руками за! только я смогу не раньше 4го.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 13:04
Ju-
Дима, ты маршрут на все каникулы запланировал? Дат нет, а прогноз, тем не менее, есть :)
Если мы не уедем, то запросто. Возможно, не полным составом, в зависимости от разных обстоятельств, но лично я сплю и вижу, как бы съездить хоть куда-нибудь :)

Как вариант - можно еще попытаться повторить прошлогодний (и в прошлом году непройденный) Мадрановский маршрут (не в Межениновку :mrgreen:) через 86 квартал в тот же район.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 14:43
Hunter_L
Пока еще снег не очень большой, ехать можно, лишь бы мороза не ударили
а вообщето мы в прошлые годы там поднимались в горочку ( ну покопать конечное пришлося...) :)

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 16:45
Paulus
только хотел предложить провести джиперское рождество))) и тут Дима опередил меня)
я за! надо только чтобы через пост меня кто-нибудь перетащил на веревке, если тех.осмотр на сделаю к тому времени, ну или через новый мост поеду

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 17:40
Klin
Paulus писал(а):если тех.осмотр на сделаю к тому времени

блин, что там (у гайцов) теперь так всё плохо? :shock:

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 17:51
Сибирь
через 86 если ехать там одну дрогу бураном прокатали по ней даже 66 теперь не идет

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 17:59
ale
Сибирь писал(а):через 86 если ехать там одну дрогу бураном прокатали по ней даже 66 теперь не идет

Это уже интереснее :twisted:

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 21:01
Миха
Пока не буду создавать новую тему. Но на ближайшее будущее, по следам так сказать поездки прошлого года: Томск - Первомайка - Белый Яр - Суйга - Харск - Могочин - Нарга - Томск. Кольцо около 600 километров. В Харске оттопырка в виде очень приличных гостевых домиков, очень хорошей рыбалки на окуня, и самое главное БАНИ с НАСТОЯЩЕЙ ПРОРУБЬЮ. Пробег от Томска до Харска через Белый Яр примерно 8 часов, от Харска до Томска я уложился в 4. В виде доп.бонуса очень красивая дорога от Белого Яра до Сулзата, идет тайгой, красота там аццкая.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 21:59
Flanger
1)Дата - начиная с 3-го числа. Раньше думаю мало кто осилит, но я лично готов стартовать хоть 2-го.

2)Изначально планировал ехать с утреца, часиков в 9-10, чтобы 100% туда посветлу добраться.

3)Как говорять Макушины, можно замутить баню и дом(несколько?) на Киреке чтобы заночевать, тогда можно и выпить, тому кто за рулем и вообще отметить НГ двиперским сообществом. Но сразу говорю, я конкретно этим вопросом заниматся не буду.

4)Насчет стока. Требования обычные - желание и некоторая экипировка (трос/лопата и т.п.) правильная одежда на случай... всякий случай.

5)1го числа будем определятся, когда день выезда. Там и прогноз поточнее будет.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 22:02
Flanger
Еще раз про сток. У меня машина почти 100% стоковая, есть только лебедь, лопата и трос:) Резина стандартного размера.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 22:09
Flanger
Контактный телефон 89138578505 Дима.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 22:12
Миха
Вспомнилась поездка на трех Нивах два года назад на Кирек. :lol: Из трех заехавших выбралась своим ходом только одна моя. Келус изломался и стал недоприводом, Ванька выехать не смог в подъём от озера. А как дорогу испохабили у заимки на озере, вообще песня... Возможно на ТВК еще и сохранилась веточка об этой покатушке. :mrgreen:

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 22:30
mitek
В козырях
Flanger писал(а):лебедь

туз
Flanger писал(а):трос

король
Flanger писал(а):лопата

дама
.
Flanger писал(а):Резина стандартного размера

Девятка некозырная.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:41
Hunter_L
Информация от Клуба4х4Туризм 2006год
Московский клуб любителей внедорожных путешествий http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=3743

Субботние Покатушки рассчитаны на машины любой степени подготовки и даже совсем без подготовки.

Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода(!); желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора; ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля; очень желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие радиостанции Си-Би диапазона и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!!

Правила поведения во время Субботних Покатушек «4х4Тур»

1. Любые передвижения автомобилей во время Субботних Покатушек (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.

2. При любых передвижениях во время Субботних Покатушек, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на Субботних Покатушках (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

4. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

5. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам!


Внимание!
Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО! Оставленный на месте привала (лагеря), или выброшенный из машины мусор – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях Клуба 4х4Тур.


И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.

ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 16:38
Paulus
давайте хоть чилса 4го -5го, потому как первые три дня мозг скорее всего будет отсутствовать...

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 16:48
Flanger
Хорошо. Будем планировать выезд начиная с 4го числа включительно.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 16:52
Ju-
Мы надеемся 4-го быть совсем в другом месте. А на Кирек идеально было бы 2-го, на крайняк 3-го.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 17:37
Flanger
Ju- писал(а):Мы надеемся 4-го быть совсем в другом месте. А на Кирек идеально было бы 2-го, на крайняк 3-го.

Я сделаю так, что вы поедете в "совсем в другое место" потом:)

П.С. К сожалению, под всех не подстроишься.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 17:41
Ju-
Гы-гы

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 13:16
Сибирь
Скорее всего будем.

Первые покатушки 2009.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 20:18
Torr
Попробуем, если в Шерегешь не уедем....и если передний мост починим....

PS Погоняли по лесам полям....снега мало, Крузак на пониженной, блокированный идет практически везде.
Правда в окночании всего порвали передний мост в чистом поле....лебедились метров 300... хорошо что до столба было всего метров сорок ;) Домой возвращались на межосевом дифе...