Страница 1 из 1

Что это? И есть ли дорога?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 13:29
Aviameh
Что это?

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 14:39
mkot
Где то возле тыма, какой то вахтовый поселок судя по всему, какие то местные дорожки вроде есть, но недалеко...

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 14:44
KadavR
оно кажется

60°15'11.80"С
85° 7'47.90"В

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:15
Nomads
mkot писал(а):как то так

Мы вот с товарищем вчера смотрели эту картинку и спорили, газовики-нефтянники или какой то спец. объект.

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 17:02
mkot
для газовиков и спец объектов сильно убогие строения, скорее какая нить древодобывающая артелька.. ИМХО.

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 17:23
Nomads
Ну скажем так, я вижу 18 строений для проживания и площадку - плац (левая часть).
Правее, 6 ангаров.
Еще правее - ВПП длинной около 400-500 метров, с РЛС или ВКП правее ниже.
Предположил бы, чисто из конспирологической точки зрения - заброшенный аэродром подскока.
Где то там еще и закопаны и баки с топливом :)

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:31
Nomads
Aviameh писал(а):Да
Товарищ хотел с торром и джу посмотреть а они как раз в отъезде
Ещё из аэродромов ближайших есть недействующий в молодежном
Можно очертания сравнить


Очертания нет смысла сравнивать по следующим причинам:
1) Время заброса?
2) самолеты которые предполагалось принимать (от этого зависит длинна ВПП и ее покрытие)
3) Ведомственность гражданский/военный

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:34
skat
а если сравнить с ВПП томска ? они же по идее должны по одному азимуту быть....или я ошибаюсь ?

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:46
Aviameh
дороги то куда нить ведут от них или нет? никто не смотрел?

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:49
Nomads
skat писал(а):а если сравнить с ВПП томска ? они же по идее должны по одному азимуту быть....или я ошибаюсь ?

Не факт, я не специалист, но в свое время где то слышал, что при строительстве аэродромов, исключая особенности ландшафта, основные учитывающиеся моменты:
1) направление по сторонам света взлетать лучше в сторону севера, садиться - юга...
2) Преобладание ветров в течение года посадка и взлет против ветра.


зы посмотрел требования к ВПП для дозаправщиков 2 км. тут явно маловато. Как и для других транспортников. А перехватчикам по идее там делать нефиг.

Aviameh к александровскому и куда то в красноярский край

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 21:02
Pilgrim
Вроде как получается, заимка Московских крутяков. У меня товарищ на драконе-бензовозе прошлый год туда бензин возил, по Тыму и др. речкам на барже неделю чапали. Там своя прислуга (горничные, повара, дворник), трактора, куадрики и т.п., в домиках канализация, есть очистные сооружения. Хозяева на вертушке из Чажемто прилетали, в вертушке даж стюардесса была. На барже везли кроме бензовоза, строй материалы, катер и всякую технику.

О дорогах

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:15
Pilgrim
Aviameh писал(а):И на карте есть вроде дороги

По словам товарища дорог там дофига, пока ждал погрузку обратно на баржу и вертушку, накатал по лесным дорогам км.100-150 и строений на этой "заимке" поболее десятка, чуть ли не посёлок (всё со слов товарища)

Что это? И есть ли дорога?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 01:24
IT68
Вахтовый посёлок лесозаготовителей. С советских времён. Прямоугольный пустырь, справа от посёлка, не аэродром, а "разделка" - место где разделывали древесину. Дороги уходят к делянам. В делянах древесину загодавливали, грузили долготьём на лесовозы-роспуски, везли на разделку. На разделке древесину пилили на сортименты (брёвна по 4; 5; 6 метров, раньше могли и по 5.5 метра пилить). После сортименты связывали в пучки, везли к реке и сьрасывали в воду. Дальше лес плыл по воде в плотах, до какого ни будь Карагаска или Александровского.