Страница 11 из 14

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:28
Pensioner
errror7 писал(а):прикольно когда виновным быть выгодней чем пострадавшим.
геморойнее да, а насчет выгоднее не уверен.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 15:21
errror7
Pensioner писал(а):
errror7 писал(а):прикольно когда виновным быть выгодней чем пострадавшим.
геморойнее да, а насчет выгоднее не уверен.

т.е тебя устраивает ситуация когда вместо денег страховая делает ремонт. Что ж, каждому своё.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 15:45
Pensioner
errror7 писал(а):т.е тебя устраивает ситуация когда вместо денег страховая делает ремонт.
меня устраивает когда у меня была машина целая и после дтп у меня целая машина(для меня это не способ заработка), это позволит исключить всяких залупочесов из схемы, хотя конечно если издержкии страховщиков уменьшатся, я сильно сомневаюсь что они цены на сосаго уменьшат

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 15:59
olimpia
а мне интересно, как будет осуществляться ремонт, если деталь кузова до дтп была покоцаная. вот скажем бампер у тебя справа весь ободранный. и тут оппа тебе этот же бампер бьют слева. ремонтировать будут только левую часть? %) или правую за счет владельца? а если владелец не захочет оплачивать ремонт правой части?)))

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 16:03
tolyan913
Юля, а сейчас разве записывают где повреждена деталь, помоему записывают только деталь.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 16:17
OBK
ещё и фотают

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:29
olimpia
tolyan913 писал(а):Юля, а сейчас разве записывают где повреждена деталь, помоему записывают только деталь.

еще и как записывают. и фотают, и измеряют. и если у тебя были повреждения там, где их не могло случиться при таком ударе, их не внесут в список повреждений.
да и разве это только сейчас так? по-моему, так уже давно.

и вот еще момент какой: не все детали ведь подлежат ремонту, некоторые только замене. всякие там пластиковые накладки, элементы декора. страховая сейчас выплачивает их стоимость с учетом износа автомобиля. а ты уже думаешь сам, добавлять денег и покупать новую, либо взять с разбора, либо вообще забить и ездить с покоцанной. и как вот с этим быть? вот к примеру мне на парковке поцарапали пластиковую накладку на дверь, она не окрашенная, следовательно лечится только заменой. мне страховая выплатила сумму за замену с учетом износа. а если б меня с этим в сервис отправили, то чо?

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:58
Пал Саныч
olimpia писал(а):
и вот еще момент какой: не все детали ведь подлежат ремонту, некоторые только замене. всякие там пластиковые накладки, элементы декора. страховая сейчас выплачивает их стоимость с учетом износа автомобиля. а ты уже думаешь сам, добавлять денег и покупать новую, либо взять с разбора, либо вообще забить и ездить с покоцанной. и как вот с этим быть? вот к примеру мне на парковке поцарапали пластиковую накладку на дверь, она не окрашенная, следовательно лечится только заменой. мне страховая выплатила сумму за замену с учетом износа. а если б меня с этим в сервис отправили, то чо?


в сервисе тебе бы поменяли на новую.
А сервис попросил бы тебя доплатить разницу в износе.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:41
tolyan913
Ну не знаю. В протоколе или как его там, писали "правое заднее крыло, фендер и т. д." и все. Дальше уже в страховой осматривали и писали, что в ремонт, что под замену.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:12
Flanger
Плюс такого закона, действительно уберут тех людей которые по подставам деньги на этом зарабатывают.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:51
olimpia
Пал Саныч писал(а):в сервисе тебе бы поменяли на новую.
А сервис попросил бы тебя доплатить разницу в износе.

вооот. получается, выбора не оставят: либо ставишь новую и доплачиваешь, либо откажешься от ремонта и вообще ничо не получишь.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:28
errror7
Flanger писал(а):Плюс такого закона, действительно уберут тех людей которые по подставам деньги на этом зарабатывают.

Бггг... вообще то закон направлен против тебя лично, неплатильщика налогов, теневика-гаражника. Или ты всерьез думаешь, что кого-то в кремле волнует борьба с мошенниками?

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 06:39
Flanger
Я плачу налоги. Съел?

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 09:19
errror7
Flanger писал(а):Я плачу налоги. Съел?

Не потей, налоговая нас не читает. :rofl:

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 14:47
Flanger
Это тут причём? Читает, не читает, а платить приходится

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 16:37
Fed
Первый летающий автомобиль: продажи стартовали!

Компания PAL-V обещает через несколько месяцев начать серийное производство летающих автомобилей. Ивестно, что первые полёты летающего автомобиля начались 5 лет назад, а затем голландская компания PAL-V занималась доводкой и сертификацией конструкции. Теперь, как уверяют голландцы, всё готово, и построенную по схеме автожира машину можно продавать всем желающим.

Fly1.png

Первая партия под названием Pioneer Edition будет выпущена тиражом 90 экземпляров, каждый из которых стоит 499 тысяч евро. В эту сумму входит максимально богатый набор опций, улучшенная отделка салона, а также обучающие курсы для водителя-пилота. Как только спецверсия будет раскуплена, в продажу поступят «обычные» летающие автомобили по цене 299 тысяч евро — примерно столько стоит обычный вертолёт, а хороший автожир можно купить примерно за 30 тысяч евро.

Fly2.png

Что касается «автомобильных» характеристик, то они таковы: двухместная 4-метровая машинка весит 664 кг и оснащается 100-сильным двигателем Rotax, который разгоняет PAL-V до 100 км/ч за девять секунд. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Fly3.png

Чтобы взлететь, нужно провести подготовительные операции, которые займут 5-10 минут. Для взлёта 200-сильному тяговому мотору требуется 330 метров разгона, а для посадки на скорости 30 км/ч — 30 метров. В воздухе «максималка» составляет те же 160 км/ч.

Fly4.png

Правда, красивый замысел взлетать, когда навигатор показал впереди пробку, не работает: для этого по закону нужна специальная полоса или частная дорога. Кроме того, голландцы напоминают, что для управления PAL-V нужна пусть базовая, но лётная лицензия.

Видео: https://youtu.be/GfMNtCPChxo
Источник: https://auto.mail.ru

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 01:34
Fed
Создатель советского внедорожника «Нива» Петр Прусов скончался 19 марта. На Волжском автозаводе он проработал почти 47 лет, из них пять лет в качестве главного конструктора предприятия, сообщает сайт компании.
«Петр Михайлович был великим человеком, создателем первого в мире внедорожника с несущим кузовом — легендарной ВАЗ 2121 "Нива", которая сегодня носит имя LADA 4x4 и остается крайне популярной в России и за рубежом», — заявил президент «АвтоВАЗа» Николь Мор. Он выразил соболезнования семье и родным, с особым сожалением напомнив, что Прусов совсем немного не дожил до 5 апреля, когда будет отмечаться 40-летний юбилей его машины.

https://lenta.ru/news/2017/03/20/avtovazprusov/

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 10:36
витя
В России разработан новый регламент согласования переделок автомобиля, он разработан специалистами МВД. В настоящее время документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Речь идет о перечне действий, которые должен совершить владелец транспортного средства, чтобы узаконить в ГИБДД переоборудованный автомобиль, либо заранее согласовать планируемую доработку. Новый регламент призван исправить существующую ситуацию, когда инспекторы на местах самостоятельно принимают решение, в какие случаях отказать владельцу машины и какие документы потребовать для согласования.

Так, в документе говорится, что если на авто уже установлено дополнительное оборудование, например, газобаллонное или воздухозаборник, иной бампер или большие колеса, то снимать его для согласования нет необходимости. При этом общение с ГИБДД должно занимать не более 60 минут, а осмотр – не более 20 минут, государственная пошлина должна составить 800 рублей. Однако если ГИБДД откажет владельцу в регистрации переделок, то такой автомобиль с учета снимается, а за использование незарегистрированной машины положен штраф в размере 800 рублей, при повторном нарушении – лишение прав.

http://ufatime.ru/news/2017/04/08/v-ros ... tomobilya/

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 09:33
Alex13
25 автомобилей, которые мы потеряли
https://www.autonews.ru/specnews/lostca ... r-lostcars

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 09:41
Pensioner
Alex13 писал(а):25 автомобилей, которые мы потеряли
https://www.autonews.ru/specnews/lostcars?utm_source=other&utm_medium=other&utm_campaign=other-lostcars

жаль небыло варианта: мне насрать...

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 12:37
kelus
http://volg.mk.ru/articles/2017/06/16/p ... seksa.html
Плимуты уже не в моде, теперь Нивы убивают соперниц...

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 07:36
Пал Саныч
ручник действительно очень нужная вещ. У меня тож чуть летального случая не произошло, но повезло, только попереломало для науки.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 03:51
serg788
woolff писал(а):Красиво говорит

ага и не поспориш

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 15:24
KadavR
https://ria.ru/avto/20170907/1501967503.html

Минфин отказался от идеи привязать ОСАГО к водителю, а не к автомобилю

МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Минфин РФ отказался от идеи привязать полисы ОСАГО к водителю, а не к автомобилю, сообщил в интервью РИА Новости заместитель министра финансов Алексей Моисеев.

"Некоторое время назад эта идея обсуждалась, но мы отказались от мысли перейти на продажу полисов ОСАГО с привязкой к водителю, потому что человек может иметь разные истории в зависимости от того, на каком автомобиле он ездит", — заявил Моисеев.
По словам Моисеева, автовладелец должен понимать, что автомобиль является предметом повышенной опасности и в его обязанности входит не допустить к управлению граждан без водительского удостоверения, пьяных, детей и так далее. "Нарушает автомобиль, потому что фиксируется у нас автомобиль, который, например, превысил скорость, заехал на обочину или проехал на красный свет", — пояснил Моисеев.

"Есть даже такое понятие, как полис без ограничения, и многие им пользуются… Когда гражданин покупает полис без ограничения и дает широкому кругу людей на нем ездить, то он должен осознавать все риски. Это непосредственно его ответственность. Здесь, я считаю, все справедливо и должен быть "наказан" автомобиль. Ну а человек будет в следующий раз думать, кому его доверять или не доверять", — добавил он.

"Кроме того, если мы говорим о юридических лицах, которые обладают парком автомобилей — их водители в рамках одного юридического лица сегодня работают на одной базе, завтра — на другой. Привязывать машину к водителям не слишком удобно. И наконец, один и тот же водитель может управлять разными автомобилями с разными степенями опасности. Например, если сравнивать современный автомобиль и раритетный, очевидно, что степень их опасности по скоростным меркам разная", — заключил Моисеев.