Новости в СМИ.
Добавлено:
15 окт 2017, 21:12
ГОА
Водитель! Готовь свои миллиарды, ведь именно люди - новая нефть России! Новый Административный регламент принят и вступил в силу! Запомни его номер: 664! На нас с вами он напрямую не распространяется, но на нашу жизнь и, что немаловажно, кошелек повлияет основательно.
Например, в приказе 664 нет запрета использовать средства автоматического контроля в зоне действия временных ограничений, И ЭТО ЗАДНИЦА! Бери знаки "90", "80", "60" и "40", радар, ставь на прямой дороге, например на Новой Риге, где обычно 110, и вперед, бабло само побежало! Не надо даже никого останавливать!
Если вы считаете, что правда на вашей стороне и вам удастся оспорить неправомерный штраф в суде, рекомендуем погуглить слово "нонд".
А также вспомнить, что презумпция невиновности не распространяется на нарушения, зафиксированные автоматическими средствами фиксации нарушений.
Для тех, кто еще не понял цимес. Итак. СХЕМА! Покупается четыре временных дорожных знака со стойками по цене 3000 рублей за знак. Берется мобильная камера фиксации нарушений, которая находится в государственно-частном партнерстве у частников. Частники получают с каждого штрафа по 230 рублей. Далее, на ровной дороге устанавливаются знаки "дорожные работы", потом "80", потом "60", потом "40". За знаком "40" ставится эта частная камера. Вы, как водитель, едете и видите АБСУРД: знаки есть, а работ нет! И скорость не снижаете. И налетаете на штраф за превышение на 60 км/ч. Который потом придет к вам по почте. Ай-яй-яй, какой вы опасный злостный нарушитель! Распять вас!
Частники потирают потные ладошки, майнинг штрафов теперь приносит 100500% прибыли, торговля наркотиками отдыхает в сторонке. Государству тоже ОК, поток бабла резко увеличится. Вы же никогда и ничего не докажете, потому что знаки есть? Есть! Обязаны соблюдать даже несмотря на абсурдность? Обязаны! Ну вот и всё, несите ваши денежки в сберегательную кассу
(с)
Новости в СМИ.
Добавлено:
23 ноя 2017, 09:38
Kazanova
вдогонку
В России могут разрешить тюнинг
22 ноября 2017 09:28
ГИБДД готова существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию принадлежащих им транспортных средств
ГИБДД России подготовила проект постановления Правительства РФ, в рамках которого планируется оптимизировать процедуру контроля за автомобилями с измененной конструкцией, пишет газета «Коммерсант». Новое постановление призвано убрать с дорог небезопасный транспорт, при этом упростить жизнь водителям, которые хотят легализовать установку газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов и т.д. Действующая процедура, включающая несколько визитов в ГИБДД, посещение испытательных лабораторий, может занять несколько месяцев и обходится гражданам в несколько десятков тысяч рублей.
Планируется, что автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, предъявив два документа: сертификат на компонент, например, газобаллонное оборудование, и заявление-декларацию об установке его в автосервисе. Инспектор технадзора проверит, не увеличилась ли разрешенная масса автомобиля или его база (например, при попытке сделать лимузин), а также не был ли установлен нештатный двигатель или кузов.
По итогам всех процедур автовладелец получает «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». На основе него вносятся изменения в ПТС (с записью об изменении конструкции) и выдается новое СТС. Если найдены нарушения, транспортное средство будет направлено в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД.
Отмечается, что автоинспекция готовит административный регламент (принимается приказом МВД) для включения описанной процедуры в перечень госуслуг.
Контроль на дороге по-прежнему будут осуществлять инспекторы ДПС. Несогласованное внесение изменений в конструкцию машины обернется штрафом в размере 500 руб. (ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ), инспектор вправе внести в протокол требование «устранить нарушение».
Повторное нарушение квалифицируется как «невыполнение требований сотрудника полиции» (ст. 19.3 КоАП РФ; суд может назначить наказание вплоть до административного ареста). После этого по решению начальника УГИБДД региона может быть прекращена регистрация транспортного средства с направлением уведомления по почте автовладельцу. Все эти меры применяются и сейчас.
Новости в СМИ.
Добавлено:
24 ноя 2017, 00:17
Сергей GS
Позавчера ещё скачал проект, что то не нашёл там каких либо отличий с действующей на сегодня процедурой.
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
В соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
2. Министерству внутренних дел Российской Федерации
до 1 декабря 2017 года утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства
о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _____________ 2017 г. № ____
Порядок
внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств».
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к процедуре внесения изменений в конструкцию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации и зарегистрированных на территории Российской Федерации (далее – транспортные средства), и последующей проверки выполнения требований технического регламента
Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011).
2. Для внесения изменений в конструкцию транспортного средства его владельцу необходимо:
обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проведения предварительной технической экспертизы его конструкции на предмет возможности внесения изменений;
оформить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее - разрешение);
после проведения работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проверки безопасности его конструкции и предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра;
получить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство).
после получения свидетельства в течении 10 суток обратиться в подразделение органа внутренних дел, предоставляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в его регистрационные данные.
3. Оформление разрешения и выдача свидетельства осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по месту обращения владельцев транспортных средств, постоянно проживающих в Российской Федерации, или представителей юридических лиц независимо от места выдачи регистрационных документов на транспортное средство.
В случае обращения владельца транспортного средства, временно проживающего либо временно пребывающего на территории
Российской Федерации, контроль осуществляется подразделениями органов внутренних дел, расположенными в пределах субъекта
Российской Федерации, в котором указанные лица временно проживают либо временно пребывают.
4. Разрешение оформляется на основании заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений
(далее – заключение), содержащего вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в конструкцию требованиям безопасности, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
5. Свидетельство выдается на основании идентификации транспортного средства, полученного разрешения, заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (далее – заявление-декларация), протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений (далее – протокол проверки), содержащего вывод о соответствии его безопасности требованиям ТР ТС 018/2011, и результатов проверки технического состояния транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию с заключением о возможности его эксплуатации.
6. Заключение и протокол проверки оформляются испытательными лабораториями (центрами), отвечающими следующим требованиям:
а) включены в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
б) аккредитованы на оценку соответствия ТР ТС 018/2011;
в) область аккредитации включает в себя оценку соответствия единичных транспортных средств и приложение № 9 к ТР ТС 018/2011.
Заявление-декларация оформляется производителем работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
7. Требования к содержанию заключения, заявления-декларации и протокола проверки изложены в приложениях №№ 1-3 к настоящему порядку.
В случае несоответствия положений заключения и (или) протокола проверки требованиям ТР ТС 018/2011 и соответствующих приложений к настоящему порядку информация о выявленных нарушениях направляется в органы аккредитации для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. Оформление разрешения о возможности внесения изменений
в конструкцию транспортного средства
8. Для оформления разрешения заявителем представляются следующие документы:
а) заявление, форма которого устанавливается МВД России
(далее – заявление);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
г) заключение.
9. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего порядка;
б) представление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных);
в) испытательная лаборатория (центр) не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка;
г) предполагаемые изменения в конструкции транспортного средства не соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011;
д) наличие в заключении информации о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут:
уничтожение его идентификационного номера;
увеличение его разрешенной максимальной массы и (или) изменение его базы, в случае отсутствия одобрения типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замену кузова (его частей) легкового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на непредусмотренные заводом-изготовителем;
установку грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;
е) отрицательный вывод, содержащийся в заключении;
ж) нахождение в розыске транспортного средства, его агрегатов, государственных регистрационных знаков;
з) наличие в отношении транспортного средства запретов или ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Оформление разрешения не требуется в следующих случаях:
а) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
б) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
III. Выдача свидетельства о соответствии транспортного средства
с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
11. Выдача свидетельства осуществляется подразделением органа внутренних дел по месту оформления разрешения.
12. Для получения свидетельства заявителем предоставляются транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующие документы:
а) заявление;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
г) заявление-декларация;
д) протокол проверки.
13. В случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего порядка, заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие соответствующие изменения конструкции транспортного средства, при этом представление протокола проверки и проведение технического осмотра транспортного средства после внесения изменения в его конструкцию не требуется.
14. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящего порядка;
б) представление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных);
в) испытательная лаборатория (центр) не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка;
г) вывод протокола проверки о несоответствии безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям ТР ТС 018/2011;
д) отсутствие сведений о прохождении технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию в установленном случае и (или) об уплате государственной пошлины;
е) нахождение в розыске транспортного средства, его агрегатов, государственных регистрационных знаков;
ж) наличие в отношении транспортного средства запретов или ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) непредставление транспортного средства;
и) обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения (за исключением естественной коррозии) идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем.
к) несоответствие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства представленным документам.
15. Форма свидетельства установлена приложением № 18
к ТР ТС 018/2011. Правила заполнения его бланка утверждены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г.
№ 232.
16. Свидетельство считается недействительным и подлежит аннулированию в случае выдачи его в нарушение требований
ТР ТС 018/2011 и (или) настоящего порядка либо на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными (поддельными).
Приложение № 1
к Порядку внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Требования
к содержанию заключения предварительной технической экспертизы
конструкции транспортного средства
на предмет возможности внесения изменений
Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (далее – заключение) должно содержать следующие сведения:
а) наименование испытательной лаборатории (центра), её юридический и фактический адрес, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
б) дату оформления и номер заключения;
в) о транспортном средстве до внесения изменения в конструкцию, включающие его марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию по приложению № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(далее – ТР ТС 018/2011), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя, разрешенную максимальную массу, массу без нагрузки, количество мест для пассажиров (для транспортных средств категорий М2 и М3);
г) предполагаемые изменения конструкции транспортного средства;
д) оценку возможности таких изменений;
е) описание работ, необходимых для внесения предполагаемых изменений, и требования к используемым компонентам транспортных средств;
ж) требования к производителю работ по внесению предполагаемых изменений (в случае привлечения стороннего исполнителя - с указанием кода необходимых оказываемых услуг (проводимых работ) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014, которые предоставляются им в ходе осуществления заявленной деятельности);
з) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям безопасности, действовавшим на момент выпуска его в обращение;
и) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 или информация об отсутствии такой необходимости;
к) подпись, фамилия, имя и отчество эксперта, проводившего предварительную техническую экспертизу конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений;
л) заверенная печатью организации (при ее наличии) подпись руководителя испытательной лаборатории (центра), его фамилия, имя и отчество.
Приложение № 2
к Порядку внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Требования
к содержанию заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства
Заявление-декларация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должно содержать следующие сведения:
а) о производителе работ, включающие фамилию, имя, отчество заявителя – при их самостоятельном проведении; наименование производителя работ, его юридический и фактический адрес, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, номер и срок действия сертификата соответствия на предоставляемые услуги (при его наличии)
– при их проведении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
б) о транспортном средстве, в конструкцию которого внесены изменения, включающие его марку, модель (тип), государственный регистрационный знак, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова;
в) дату оформления, номер заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (далее – заключение) и наименование выдавшей его испытательной лаборатории (центра);
г) подробное описание работ, проведенных по внесению изменений в конструкцию транспортного средства и вывод о их выполнении в объёме, предусмотренном заключением;
д) фамилия, имя, отчество и подпись заявителя или руководителя производителя работ, заверенная печатью (при ее наличии).
При описании работ, проведенных по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, и использованных при этом компонентах транспортных средств должна использоваться терминология, предусмотренная законодательством Российской Федерации в области технического регулирования и безопасности дорожного движения.
Приложение №3
к Порядку внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Требования
к содержанию протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений
Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений (далее – протокол проверки) должен содержать следующие сведения:
а) наименование испытательной лаборатории (центра), её юридический и фактический адрес, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
б) дату оформления и номер протокола проверки;
в) о соответствии производителя работ по внесению изменению в конструкцию требованиям заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (далее – заключение);
г) подтверждающие обязательную сертификацию или декларирование соответствия использованных при проведении работ составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в порядке, установленном техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011);
д) подтверждающие наличие документов, предусмотренных требованиями приложений №№
8 и 9 к ТР ТС 018/2011 в случае установки оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
е) о транспортном средстве после внесения изменения в конструкцию, включающие его марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию по приложению № 1 к ТР ТС 018/2011, тип транспортного средства идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель двигателя, а также его изменившиеся общие технические характеристики, предусмотренные аналогичным полем бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
ж) перечень проведенных измерений параметров и (или) испытаний транспортного средства, проведенных согласно заключению для удостоверения его безопасности требованиям ТР ТС 018/2011, с указанием их итогов, границ разрешенных значений и оценкой по каждому (соответствует / не соответствует);
з) вывод о соответствии безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям ТР ТС 018/2011;
и) подпись, фамилия, имя и отчество эксперта, проводившего проверку безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений;
к) заверенная печатью организации (при ее наличии) подпись руководителя испытательной лаборатории (центра), его фамилия, имя и отчество.