Страница 12 из 14

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 17:54
kelus
Смешались в кучу кони, люди. Это же надо такую ересь вещать. :rofl:

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 15:38
Jeepowsky
Фееричный толпойоп :mad:

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:25
lexxij
автомобиль, ты наказан :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 15:23
Fed
Увеличен штраф за отказ водителя уступить дорогу пешеходам
Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором и третьем окончательном чтении проект закона, который повышает максимальный размер штрафа за непредоставление водителем преимущества в движении пешеходам с 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей.


Источник: http://moymotor.ru/t-111017-uvelichen-s ... shekhodam/

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 21:12
ГОА
Водитель! Готовь свои миллиарды, ведь именно люди - новая нефть России! Новый Административный регламент принят и вступил в силу! Запомни его номер: 664! На нас с вами он напрямую не распространяется, но на нашу жизнь и, что немаловажно, кошелек повлияет основательно.

Например, в приказе 664 нет запрета использовать средства автоматического контроля в зоне действия временных ограничений, И ЭТО ЗАДНИЦА! Бери знаки "90", "80", "60" и "40", радар, ставь на прямой дороге, например на Новой Риге, где обычно 110, и вперед, бабло само побежало! Не надо даже никого останавливать!

Если вы считаете, что правда на вашей стороне и вам удастся оспорить неправомерный штраф в суде, рекомендуем погуглить слово "нонд". :-D А также вспомнить, что презумпция невиновности не распространяется на нарушения, зафиксированные автоматическими средствами фиксации нарушений.

Для тех, кто еще не понял цимес. Итак. СХЕМА! Покупается четыре временных дорожных знака со стойками по цене 3000 рублей за знак. Берется мобильная камера фиксации нарушений, которая находится в государственно-частном партнерстве у частников. Частники получают с каждого штрафа по 230 рублей. Далее, на ровной дороге устанавливаются знаки "дорожные работы", потом "80", потом "60", потом "40". За знаком "40" ставится эта частная камера. Вы, как водитель, едете и видите АБСУРД: знаки есть, а работ нет! И скорость не снижаете. И налетаете на штраф за превышение на 60 км/ч. Который потом придет к вам по почте. Ай-яй-яй, какой вы опасный злостный нарушитель! Распять вас!

Частники потирают потные ладошки, майнинг штрафов теперь приносит 100500% прибыли, торговля наркотиками отдыхает в сторонке. Государству тоже ОК, поток бабла резко увеличится. Вы же никогда и ничего не докажете, потому что знаки есть? Есть! Обязаны соблюдать даже несмотря на абсурдность? Обязаны! Ну вот и всё, несите ваши денежки в сберегательную кассу
(с)

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 08:59
Pensioner
ГОА писал(а):Частники потирают потные ладошки, майнинг штрафов теперь приносит 100500% прибыли,

после такой откровенности, некоторых частников начнут мучить боли в анальных отверстиях после установки знаков в оные. Заметка истерика какая-то. Хотя для Московии может и подойдет

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 10:42
Nomads
Pensioner писал(а):
ГОА писал(а):Частники потирают потные ладошки, майнинг штрафов теперь приносит 100500% прибыли,

после такой откровенности, некоторых частников начнут мучить боли в анальных отверстиях после установки знаков в оные. Заметка истерика какая-то. Хотя для Московии может и подойдет


Не знаю откуда ГОА взял эту текстовку, но на "конте", автору Петру Шкуматову справедливо указали на ГОСТы при установке знаков. А так же обязанность ГИБДД проверять обоснованность их установки и обязанность прокуратуры контролировать деятельность органов внутренних дел, в том числе ГИБДД.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 09:02
KadavR
https://www.kommersant.ru/doc/3441217

Багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД
Ведомство разработало правила внесения изменений в конструкцию автомобилей
ГИБДД разработала проект постановления правительства, которое определит правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Документ коснется тысяч водителей по всей России, желающих легализовать, к примеру, газобалонное оборудование, экспедиционный багажник, силовой бампер или воздухозаборник. Процедура согласования остается довольно сложной, но некоторые этапы упрощаются: эксперты говорят о возможности, по сути, задекларировать намерение изменить конструкцию, получить временное разрешение, исключив тем самым придирки со стороны инспекторов.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 09:27
kelus
Ключевой момент проекта — упрощение согласования изменений с ГИБДД, пояснил “Ъ” вице-президент НАС Антон Шапарин.

О чем я и написал: документ решает проблему, которой нет.

Гаишник, в свою очередь, не сможет придраться к внешнему облику машины, достаточно будет предъявить разрешение, уверен эксперт.

Более того, эти эксперты из НАС техрегламент и ПДД даже не открывали.

Не до конца ясно, каким образом инспектор будет определять, выявленные им изменения в конструкцию требуют согласований или не требуют. «Это может определить только эксперт»,— отмечает господин Травин.

А вот товарищ Травин более-менее в теме.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:26
Nomads
https://www.glavny.tv/news/89643
В Томске хотят разработать беспилотник для передвижения по заснеженным дорогам

Что только не придумают, что бы не чистить дороги.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 09:13
KadavR
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/684282/

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ АВТОТЮНИНГА ВОЙДЕТ В ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУСЛУГ


Процедура оформления конструктивных переделок автомобиля - занятие крайне хлопотное. Российская Госавтоинспекция решила пойти навстречу автомобилистам и упростить легализацию таких компонентов, как ГБО, силовые бамперы или лебедка.
ГИБДД России разработала проект постановления правительства РФ, который совершенствует и упрощает легализацию изменений в конструкцию автомобиля, а также по-новому регламентирует контроль за транспортными средствами с переделками.

Бензин дороже 50 рублей за литр - уже грядущей весной
Как уточняет "Коммерсант", действующая процедура оформления включает сразу несколько визитов в ГИБДД и испытательную лабораторию. Легализация установки газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов, экспедиционных багажников и других компонентов занимает несколько месяцев и стоит десятки тысяч рублей.

Согласно новому постановлению Госавтоинспекции автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, а сама процедкра оформления переделок будет включена в перечень госуслуг. Чтобы зарегистрировать "тюнинг", владельца попросят предъявить два документа: сертификат на компонент (например, на ГБО или лебедку), а также заявление-декларацию об установке его в автосервисе.

Инспектор технадзора проверит автомобиль на предмет изменения заводских габаритно-весовых и эксплуатационных характеристик, а также установки нештатного двигателя или кузова. В результате всей процедуры владелец "Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности". А уже на основе этого документа ГИБДД внесет изменения в ПТС и выпустит новое СТС.
В том случае, если будут выявлены нарушения конструкции, автомобиль с "тюнингом" направят в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД. Контролировать автомобили на дорогах, как и сейчас, будут инспекторы ДПС. Нововведения будут актуальными не только для владельцев частного автотранспорта, но и муниципальных перевозчиков и владельцев таксопарков.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 09:38
Kazanova
вдогонку

В России могут разрешить тюнинг
22 ноября 2017 09:28
ГИБДД готова существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию принадлежащих им транспортных средств

ГИБДД России подготовила проект постановления Правительства РФ, в рамках которого планируется оптимизировать процедуру контроля за автомобилями с измененной конструкцией, пишет газета «Коммерсант». Новое постановление призвано убрать с дорог небезопасный транспорт, при этом упростить жизнь водителям, которые хотят легализовать установку газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов и т.д. Действующая процедура, включающая несколько визитов в ГИБДД, посещение испытательных лабораторий, может занять несколько месяцев и обходится гражданам в несколько десятков тысяч рублей.

Планируется, что автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, предъявив два документа: сертификат на компонент, например, газобаллонное оборудование, и заявление-декларацию об установке его в автосервисе. Инспектор технадзора проверит, не увеличилась ли разрешенная масса автомобиля или его база (например, при попытке сделать лимузин), а также не был ли установлен нештатный двигатель или кузов.

По итогам всех процедур автовладелец получает «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». На основе него вносятся изменения в ПТС (с записью об изменении конструкции) и выдается новое СТС. Если найдены нарушения, транспортное средство будет направлено в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД.

Отмечается, что автоинспекция готовит административный регламент (принимается приказом МВД) для включения описанной процедуры в перечень госуслуг.

Контроль на дороге по-прежнему будут осуществлять инспекторы ДПС. Несогласованное внесение изменений в конструкцию машины обернется штрафом в размере 500 руб. (ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ), инспектор вправе внести в протокол требование «устранить нарушение».

Повторное нарушение квалифицируется как «невыполнение требований сотрудника полиции» (ст. 19.3 КоАП РФ; суд может назначить наказание вплоть до административного ареста). После этого по решению начальника УГИБДД региона может быть прекращена регистрация транспортного средства с направлением уведомления по почте автовладельцу. Все эти меры применяются и сейчас.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 00:17
Сергей GS
Позавчера ещё скачал проект, что то не нашёл там каких либо отличий с действующей на сегодня процедурой.

Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

В соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
2. Министерству внутренних дел Российской Федерации
до 1 декабря 2017 года утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства
о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев


Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _____________ 2017 г. № ____

Порядок
внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств».

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к процедуре внесения изменений в конструкцию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации и зарегистрированных на территории Российской Федерации (далее – транспортные средства), и последующей проверки выполнения требований технического регламента
Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011).
2. Для внесения изменений в конструкцию транспортного средства его владельцу необходимо:
обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проведения предварительной технической экспертизы его конструкции на предмет возможности внесения изменений;
оформить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее - разрешение);
после проведения работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проверки безопасности его конструкции и предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра;
получить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство).
 после получения свидетельства в течении 10 суток обратиться в подразделение органа внутренних дел, предоставляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в его регистрационные данные.
3. Оформление разрешения и выдача свидетельства осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по месту обращения владельцев транспортных средств, постоянно проживающих в Российской Федерации, или представителей юридических лиц независимо от места выдачи регистрационных документов на транспортное средство.
В случае обращения владельца транспортного средства, временно проживающего либо временно пребывающего на территории
Российской Федерации, контроль осуществляется подразделениями органов внутренних дел, расположенными в пределах субъекта
Российской Федерации, в котором указанные лица временно проживают либо временно пребывают.
4. Разрешение оформляется на основании заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений
(далее – заключение), содержащего вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в конструкцию требованиям безопасности, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
5. Свидетельство выдается на основании идентификации транспортного средства, полученного разрешения, заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (далее – заявление-декларация), протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений (далее – протокол проверки), содержащего вывод о соответствии его безопасности требованиям ТР ТС 018/2011, и результатов проверки технического состояния транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию с заключением о возможности его эксплуатации.
6. Заключение и протокол проверки оформляются испытательными лабораториями (центрами), отвечающими следующим требованиям:
а) включены в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
б) аккредитованы на оценку соответствия ТР ТС 018/2011;
в) область аккредитации включает в себя оценку соответствия единичных транспортных средств и приложение № 9 к ТР ТС 018/2011.
Заявление-декларация оформляется производителем работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
7. Требования к содержанию заключения, заявления-декларации и протокола проверки изложены в приложениях №№ 1-3 к настоящему порядку.
В случае несоответствия положений заключения и (или) протокола проверки требованиям ТР ТС 018/2011 и соответствующих приложений к настоящему порядку информация о выявленных нарушениях направляется в органы аккредитации для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

II. Оформление разрешения о возможности внесения изменений
в конструкцию транспортного средства

8. Для оформления разрешения заявителем представляются следующие документы:
а) заявление, форма которого устанавливается МВД России
(далее – заявление);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
г) заключение.
9. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего порядка;
б) представление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных);
в) испытательная лаборатория (центр) не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка;
г) предполагаемые изменения в конструкции транспортного средства не соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011;
д) наличие в заключении информации о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут:
уничтожение его идентификационного номера;
увеличение его разрешенной максимальной массы и (или) изменение его базы, в случае отсутствия одобрения типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замену кузова (его частей) легкового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на непредусмотренные заводом-изготовителем;
установку грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;
е) отрицательный вывод, содержащийся в заключении;
ж) нахождение в розыске транспортного средства, его агрегатов, государственных регистрационных знаков;
з) наличие в отношении транспортного средства запретов или ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Оформление разрешения не требуется в следующих случаях:
а) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
б) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

III. Выдача свидетельства о соответствии транспортного средства
с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

11. Выдача свидетельства осуществляется подразделением органа внутренних дел по месту оформления разрешения.
12. Для получения свидетельства заявителем предоставляются транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующие документы:
а) заявление;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
г) заявление-декларация;
д) протокол проверки.
13. В случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего порядка, заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие соответствующие изменения конструкции транспортного средства, при этом представление протокола проверки и проведение технического осмотра транспортного средства после внесения изменения в его конструкцию не требуется.
14. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящего порядка;
б) представление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных);
в) испытательная лаборатория (центр) не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка;
г) вывод протокола проверки о несоответствии безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям ТР ТС 018/2011;
д) отсутствие сведений о прохождении технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию в установленном случае и (или) об уплате государственной пошлины;
е) нахождение в розыске транспортного средства, его агрегатов, государственных регистрационных знаков;
ж) наличие в отношении транспортного средства запретов или ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) непредставление транспортного средства;
и) обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения (за исключением естественной коррозии) идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем.
к) несоответствие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства представленным документам.
15. Форма свидетельства установлена приложением № 18
к ТР ТС 018/2011. Правила заполнения его бланка утверждены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г.
№ 232.
16. Свидетельство считается недействительным и подлежит аннулированию в случае выдачи его в нарушение требований
ТР ТС 018/2011 и (или) настоящего порядка либо на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными (поддельными).


Приложение № 1
к Порядку внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Требования
к содержанию заключения предварительной технической экспертизы
конструкции транспортного средства
на предмет возможности внесения изменений

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (далее – заключение) должно содержать следующие сведения:
а) наименование испытательной лаборатории (центра), её юридический и фактический адрес, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
б) дату оформления и номер заключения;
в) о транспортном средстве до внесения изменения в конструкцию, включающие его марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию по приложению № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(далее – ТР ТС 018/2011), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя, разрешенную максимальную массу, массу без нагрузки, количество мест для пассажиров (для транспортных средств категорий М2 и М3);
г) предполагаемые изменения конструкции транспортного средства;
д) оценку возможности таких изменений;
е) описание работ, необходимых для внесения предполагаемых изменений, и требования к используемым компонентам транспортных средств;
ж) требования к производителю работ по внесению предполагаемых изменений (в случае привлечения стороннего исполнителя - с указанием кода необходимых оказываемых услуг (проводимых работ) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014, которые предоставляются им в ходе осуществления заявленной деятельности);
з) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям безопасности, действовавшим на момент выпуска его в обращение;
и) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 или информация об отсутствии такой необходимости;
к) подпись, фамилия, имя и отчество эксперта, проводившего предварительную техническую экспертизу конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений;
л) заверенная печатью организации (при ее наличии) подпись руководителя испытательной лаборатории (центра), его фамилия, имя и отчество.


Приложение № 2
к Порядку внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Требования
к содержанию заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства

Заявление-декларация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должно содержать следующие сведения:
а) о производителе работ, включающие фамилию, имя, отчество заявителя – при их самостоятельном проведении; наименование производителя работ, его юридический и фактический адрес, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, номер и срок действия сертификата соответствия на предоставляемые услуги (при его наличии)
– при их проведении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
б) о транспортном средстве, в конструкцию которого внесены изменения, включающие его марку, модель (тип), государственный регистрационный знак, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова;
в) дату оформления, номер заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (далее – заключение) и наименование выдавшей его испытательной лаборатории (центра);
г) подробное описание работ, проведенных по внесению изменений в конструкцию транспортного средства и вывод о их выполнении в объёме, предусмотренном заключением;
д) фамилия, имя, отчество и подпись заявителя или руководителя производителя работ, заверенная печатью (при ее наличии).
При описании работ, проведенных по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, и использованных при этом компонентах транспортных средств должна использоваться терминология, предусмотренная законодательством Российской Федерации в области технического регулирования и безопасности дорожного движения.



Приложение №3
к Порядку внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Требования
к содержанию протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений

Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений (далее – протокол проверки) должен содержать следующие сведения:
а) наименование испытательной лаборатории (центра), её юридический и фактический адрес, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
б) дату оформления и номер протокола проверки;
в) о соответствии производителя работ по внесению изменению в конструкцию требованиям заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (далее – заключение);
г) подтверждающие обязательную сертификацию или декларирование соответствия использованных при проведении работ составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в порядке, установленном техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011);
д) подтверждающие наличие документов, предусмотренных требованиями приложений №№
8 и 9 к ТР ТС 018/2011 в случае установки оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
е) о транспортном средстве после внесения изменения в конструкцию, включающие его марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию по приложению № 1 к ТР ТС 018/2011, тип транспортного средства идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель двигателя, а также его изменившиеся общие технические характеристики, предусмотренные аналогичным полем бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
ж) перечень проведенных измерений параметров и (или) испытаний транспортного средства, проведенных согласно заключению для удостоверения его безопасности требованиям ТР ТС 018/2011, с указанием их итогов, границ разрешенных значений и оценкой по каждому (соответствует / не соответствует);
з) вывод о соответствии безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям ТР ТС 018/2011;
и) подпись, фамилия, имя и отчество эксперта, проводившего проверку безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений;
к) заверенная печатью организации (при ее наличии) подпись руководителя испытательной лаборатории (центра), его фамилия, имя и отчество.

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 09:12
Kazanova
а если вкратце на народном языке это совсем п*дец ?

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 23:20
Сергей GS
Новогодний "ПОДАРОК" Президента РФ сотрудникам министерства внутренних дел.

Владимир Путин своим указом уволил 10 тысяч сотрудников МВД. Как выяснила «Газета.Ru», речь идет о ГИБДД, штат которой в результате сократится практически на одну пятую. Оставшиеся без работы гаишники смогут трудоустроиться в других подразделениях. Именно с предстоящим сокращением штатов осенью прошлого года в ГИБДД, как первой сообщила «Газета.Ru», полностью прекратили набор новых сотрудников.


В последний день 2017 года Владимир Путин подписал указ, который определял новую предельную штатную численность сотрудников МВД. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

«Установить с 1 января 2018 г. предельную штатную численность органов внутренних дел России, финансируемую за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в количестве 894 871 единицы, в том числе сотрудников органов внутренних дел России в количестве 746 859 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 17 199, работников — 130 813», — отмечается в указе.

Своим предыдущим указом глава государства в сентябре 2016 года, сократив штаты МВД на 163 тысяч человек, установил максимальную штатную численность в количестве 904 871 единицы.

Таким образом, «новогоднее» сокращение коснулось 10 тысяч человек. Все они являются не работниками или гражданскими служащими, а именно сотрудниками МВД.

Остальные пункты указа не раскрывались, так как они имели гриф «для служебного пользования».

«Газете.Ru» удалось ознакомиться с внутренним приказом МВД №983 , который был издан также 31 декабря в целях реализации принятых президентом решений.

Из документа следует, что под новое мощное сокращение попали исключительно сотрудники ГИБДД. Учитывая, что общее количество сотрудников Госавтоинспекции в России по состоянию на осень прошлого года оценивалось в 55 тысяч человек, речь идет о сокращении практически каждого пятого сотрудника ГИБДД.

В ведомственном приказе говорится, что сокращение затронет все регионы, но никак не коснется только двух подразделений Госавтоинспекции. В пункте 2.2. документа говорится:

«Исключить сокращение должностей в подразделениях ГИБДД, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управление транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений».

Напомним, что осенью 2017 года «Газета.Ru» первой сообщила о внутреннем приказе МВД, по которому на неопределенный срок полностью прекращался набор новых сотрудников в ГИБДД, а также перевод уже действующих в другие подразделения. Тогда исключение также было сделано только для сотрудников данных подразделений.

Таким образом, можно с уверенностью говорить, что внутреннее указание МВД от 30 октября напрямую связано с подписанным президентом указом, и в министерстве к предстоящему серьезному сокращению ГИБДД готовились не один месяц.

У сокращаемых сотрудников, согласно приказу МВД, будет возможность продолжить службу в других подразделениях. «При внесении изменений в штатные расписания подразделений ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России предусмотреть прохождение сотрудниками органов внутренних дел РФ службы в территориальных органах МВД России без переназначения при условии сохранения наименования должности, структурного подразделения и их согласия», — говорится в пункте 2.3 приказа.

Учитывая, что во многих подразделениях МВД, особенно в регионах, ощущается сильный недобор кадров, этот пункт поможет многим «гаишникам» остаться в органах – можно не сомневаться, что сотрудники, которым осталось немного до пенсии или у которых нет других вариантов трудоустройства, наверняка предпочтут воспользоваться данной возможностью.

Глава московского профсоюза работников полиции Михаил Пашкин считает, что массовые сокращения в ГИБДД обусловлены постепенными изменениями в самом ведомстве, которое за последние годы стало более технологичным.

«С появлением на дорогах тысяч камер, вводом системы «Поток» и прочими изменениями живых сотрудников нужно все меньше. Конечно, они нужны для сопровождения начальства, перекрытия дорог, оформления серьезных аварий, но очень многие функции уже может выполнять техника, и чем дальше, тем больше на нее будут перекладывать, — отметил он. --

При этом важно отметить, что в указе речь идет о вакансиях, а не о живых людях. Во многих подразделениях есть серьезный недобор, и сейчас эти пустые должности просто уберут. Но те, кто все же попадут под сокращение, конечно, постараются остаться в МВД.

Найти работу бывшим полицейским довольно сложно, их охотно берут только в охрану. Учитывая, что экономика у нас наполовину теневая, бизнес просто побаивается брать их на работу – вдруг «настучат» бывшим коллегам».

После сокращения сотрудники ведомства, по данным «Газеты.Ru», стали все активнее обсуждать вариант реформы ГИБДД, по которой ДПС объединят с патрульно-постовой службой (ППС). Несмотря на многократные заявления главы МВД Владимира Колокольцева об отсутствии таких планов, решение о массовом сокращении с возможностью перевода «гаишников» в другие подразделения наводит многих действующих стражей порядка на то, что подобные преобразования в той или иной форме все-таки произойдут.


Отсюда https://www.gazeta.ru/auto/2018/01/05_a_11594864.shtml

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:04
Pensioner
Ну так-то реформы никто не любит, когда они касаются тебя самого) Я стонал стонал что СХК нуждается в реформировании, а потом раз и началось реформирование и меня сократили)

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 00:36
Nomads
Pensioner писал(а):Ну так-то реформы никто не любит, когда они касаются тебя самого) Я стонал стонал что СХК нуждается в реформировании, а потом раз и началось реформирование и меня сократили)


Угу... Эта аргументация меня несколько озадачила:
С появлением на дорогах тысяч камер, вводом системы «Поток» и прочими изменениями живых сотрудников нужно все меньше. Конечно, они нужны для сопровождения начальства, перекрытия дорог, оформления серьезных аварий, но очень многие функции уже может выполнять техника, и чем дальше, тем больше на нее будут перекладывать, — отметил он. -
-

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 10:20
DaHTucT_
просто партию Робокопов из кЕтая ввезли

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:34
KadavR
хорошо не терминаторов из индии

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 13:47
Stas58
Сегодня практически все новостные агенства опубликовали эту новость. С картинками. Поржал %)

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 14:37
Сергей GS
Stas58 писал(а):Сегодня практически все новостные агенства опубликовали эту новость. С картинками. Поржал %)

А в чём прикол?

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 14:48
Stas58
Сергей GS писал(а):А в чём прикол?

До Асино проводов нет, тепловозик пыхтит)))

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 17:40
ale
Так значит провода тянуть будут %)

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 17:44
Jeepowsky
Ага, при чем до 29 апреля закончат уже ;)

Новости в СМИ.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 11:37
kelus
http://www.tvtomsk.ru/vesti/event/36240 ... bilya.html
В воскресенье в деревне Лязгино Томского района в реке Малая Ушайка утонул 25-летний водитель автомобиля Mitsubishi Pajero. Об этом редакции tvtomsk.tu сообщили в томской областной поисково-спасательной службе.

Как рассказали очевидцы трагедии, компания, передвигавшаяся на нескольких автомобилях, совершала трофи-рейд выезд. Проезжая вброд, водитель Mitsubishi Pajero не справился с управлением и съехал с дороги в реку с высоким уровнем воды и быстрым течением.

Прибывшая на место водолазная группа спасателей подняла на поверхность тело погибшего мужчины.