Страница 1 из 2

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:27
Asino-Siti
ждём весны

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:30
Zerg Cross
что тут скажешь.. наверное это все же хорошая новость, плохо то что со времен СССР ульяновские инженера говно пинали и нефига не разработали.

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 22:39
Санек
мммм.... какой расход... :( хачу такой.... :( %)

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 01:54
mitek
Санек писал(а):какой расход... хачу такой....

тише едешь - меньше спалишь.

По теме - РАДУЕТ. Поняли, что пластмассовые джипы (я про хантер) не заменят им классики. Ну и цена лицом к людям тоже хорошо!

Мосты вернули старые. Интересно, а подвеска ? Рессоры или ???

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 02:13
евген989
mitek писал(а):Мосты вернули старые. Интересно, а подвеска ? Рессоры или ???


Как отмечается в сообщении, УАЗ 469 получил современную конструкцию, в частности, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:38
Koffe
Так это получается тот же Хантер только без пластмассы :)

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:39
ale
Koffe писал(а):Так это получается тот же Хантер только без пластмассы :)

И мосты другие ;)

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:19
mitek
desperado писал(а): в частности, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

ну так это же конфекта получается!!!

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:27
евген989
не....движка полюбому впрысковая... значит вата..
и уаз на пружинах уже не тот... рессоры - это да..

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:30
mitek
Зачем рессоры? Кому грузоподъемность 750кг нужна??? За 5 лет владения ни разу столько не нагружал, честно. А вот плавности хода не хватает. Особенно жалуются задние пассажиры, кстати, под ними по 9 листов с каждой стороны.

Впрысковая вата говоришь... ковыряюсь нынче с невпрысковой, особой "неватности" не вижу. Отсутствие датчиков и малое количество гаек разве что...
Расход в 10 литров подкупает, кстати, не только Санька.

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:36
евген989
зато по говнам прыгучесть играет большую роль..а на стойках он уже не такой прыткий..

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:38
mitek
desperado писал(а):зато по говнам прыгучесть играет большую роль..а на стойках он уже не такой прыткий..

А давай спросим тех, у кого реальный опыт есть и говен и доработки УАЗов. Почему-то стараются именно на пружинах в говна ехать. :mad:

Что-то про ходы подвески там разные говорят, у нас около подъезда бабушки, да про то что позвоночник меньше устает.

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:41
евген989
mitek писал(а):ковыряюсь нынче с невпрысковой, особой "неватности" не вижу. Отсутствие датчиков и малое количество гаек разве что...

зато уехал куданить в кедровый там наепнулся какойнить датчик..и встал...а самое главное что без компьютера хрен узнаешь кой.. да и найти в деревне гайки на карбюраторный куда проще чем на инж..

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:48
евген989
mitek писал(а):А давай спросим тех, у кого реальный опыт есть и говен и доработки УАЗов. Почему-то стараются именно на пружинах в говна ехать.

ну не наю шо им так они нравятся... по мне так ресоры лучше...имхо..

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 18:31
Санчелло
Рессоры или пружины ,как говорят в Одессе две большие разницы
У каждых есть приимущества и недостатки,также и с движкой
Человек сам выбирает что лучше для себя

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:33
Chyvaak
desperado писал(а):
mitek писал(а):А давай спросим тех, у кого реальный опыт есть и говен и доработки УАЗов. Почему-то стараются именно на пружинах в говна ехать.

ну не наю шо им так они нравятся... по мне так ресоры лучше...имхо..


а нравится им то, что колёса сложнее вывесеть и машина всегда стоит на земле, а не болтает колёсами в воздухе.
что то неприпомню я котлеты для трофи на рессорах..
как-то наблюдал как Глеб пытался вывесеть своего уазика. безуспешно..
а в моторе как сказано сдвнули мощность на низы. и теперь его ненадо будет крутить как патриота чтобы он двигался.
и впрысковый уазовский мотор нетакая уж и новинка. и запчасти на них уже много где есть.
жигули же ездиют в деревнях впрысковые и ничего. и запчасти на них люди находят..

оочень интересный выриант. вполне возможно что рассмотрю его как второй автомобиль.
единственное неочень понимаю почему коробка 4-х ступка. всётаки мне кажется на трассе грустно на ней будет. тем более с таким пихлом

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:58
mitek
5-я передача для экономии топлива же. А он и так десятку всего кушает! :trophy:

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 16:01
Bobo
А чего тут понимать, на складе завода имеется офигенный запас колхозных мостов, четырёхступенчатых коробок и железных бамперов, годами пылится и девать некуда, а теперь всё это вешается на Хантера с его хлипкой рамой, и под соусом "Возрождение легенды 469" втюхивается втридорога счастливым корпоративным клиентам.
Чтож, зачёт маркетологам УАЗа. :rofl:

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 16:22
евген989
Bobo писал(а):А чего тут понимать, на складе завода имеется офигенный запас колхозных мостов, четырёхступенчатых коробок и железных бамперов, годами пылится и девать некуда, а теперь всё это вешается на Хантера с его хлипкой рамой, и под соусом "Возрождение легенды 469" втюхивается втридорога счастливым корпоративным клиентам.
Чтож, зачёт маркетологам УАЗа. :rofl:


+ милиард!!!! вот ана истина! если хатите камфортный внедорожник то берите паджеру снимайте всю пласмассу и одевайте железо..
а если хатите проходимый внедорожник берите уаз 90х годов, и будет вам счастье... :4x4:

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 17:02
Chyvaak
Bobo писал(а):А чего тут понимать, на складе завода имеется офигенный запас колхозных мостов, четырёхступенчатых коробок и железных бамперов, годами пылится и девать некуда, а теперь всё это вешается на Хантера с его хлипкой рамой, и под соусом "Возрождение легенды 469" втюхивается втридорога счастливым корпоративным клиентам.
Чтож, зачёт маркетологам УАЗа. :rofl:


никуя. рама может быть и не самая сейчас прочная. но вариант вполне вкусный. половчее хантера покрайней мере.
и ребят учитывайте что сейчас нету уже старых легендарных уазов. их просто невыпускают. а тут хорошая альтернатива.
с хорошим компромисом усовершенствования. достаточно современный и мощный мотор (он всётаки тушу патрика прёт).
гидрача тоже нехватало. да и пружинная подвеска не лишняя..
и при том это будет НОВЫЙ автомобиль.

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 17:12
mitek
desperado писал(а):а если хатите проходимый внедорожник берите уаз 90х годов

Да да, берите. Желательно тех годов, когда зарплату платили талонами на сахар. И собирали из остатков советских заделов.

Согласен с Лёхой, новое - оно и есть новое.

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 17:26
Bobo
Лёха, чем ловчее то? Это тот же хантер с навешаным на него старьём. Так купи за эти же деньги двухгодовалого хантера и повесь на него железный бампер. Хоть мосты с коробкой нормальные будут и раздатка с косозубыми шестернями. Опять же весь уже перебран по гарантии и обкатан.

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 17:38
Chyvaak
ну хз. спорить небудем.я думаю время покажет..
хантер 2-х годовалый стоит тоже недёшево

возобновление производства 469

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 17:56
Asino-Siti
Несколько фоток

УАЗ 469, или Тест, которого не было

Ульяновский автозавод задумал возродить легенду – культовый внедорожник УАЗ 469. Чтобы показать автомобиль журналистам, ульяновцы приготовили насыщенную программу: демонстрация производства, торжественный митинг, презентация внедорожника… Но задумки заводчан внезапно перечеркнула погода. Разразившийся снегопад заставил аэропорты отменить авиарейсы, и презентацию новинки представителям автозавода пришлось проводить… прямо в аэропорту Домодедово! Правда, не смотря на форс-мажорные обстоятельства, информацию о возрожденном УАЗ 469 удалось получить исчерпывающую.
Машины образца 1972-го и 2010-го годов практически идентичны. Здесь и далее приведены иллюстрации из книги «Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации», выпущенной в 1985 году


Но сначала немного истории. Фактически, ульяновский автозавод выпускает внедорожник УАЗ 469 несколько десятилетий – с 1972 года. Причем автомобиль неоднократно переименовывали: в 1985 году – в УАЗ-3151, в 2003 году – в UAZ Hunter. Последний получил передние дисковые тормоза и пружинную подвеску, современные мосты типа Spicer, гидроусилитель руля, 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 и пятиступенчатую коробку передач. Также появились различные пластиковые накладки и внутри, и снаружи, которые поклонники внедорожника решительно осуждали. Дескать, незачем честному вездеходу щеголять недешевой пластиковой мишурой!
«Гражданские» разрезные мосты (которые иногда называют «колхозными») хороши тем, что не «загребают», а «режут» грунт и снег. Передняя подвеска останется пружинной, и к рессорам ульяновцы возвращаться не планируют


И мнение потребителя ульяновцы услышали. Сначала появилась недорогая модификация Hunter Classic, первоначальная версия которой отличалась нижневальным двигателем УМЗ-421 и 4-ступенчатой коробкой передач. Затем Classic получил современный силовой агрегат, но потерял металлическую крышу (появился брезентовый тент), пластиковые бамперы заменили на металлические, а вместо распашной задней двери начали ставить откидной борт. Сегодня такая машина предлагается за 355 000 руб., что на 25 000 руб. дешевле обычного Hunter. Но заводчане посчитали, что внедорожник можно сделать еще доступнее!
Вот так выглядит цельнометаллическая машина за 320 000 рублей. Из опций доступны «металлик» (2 000 руб.), «литье» (10 000 руб.) и раскладные сиденья в багажник (4 000 руб.), которые справедливо зовутся «тёщиным местом»


Каким образом? Во-первых, заменой 128-сильного мотора и корейской 5-ступенчатой коробки передач на 112-сильный двигатель и 4-ступенчатую трансмиссию. Во-вторых, недешевые мосты Spicer сменили на старые типа Timken, но с поворотными кулаками и дисковыми тормозами от «спайсеров». Также предельно упростили интерьер – убрали пластиковые накладки и удалили обивки. Причем придумывать синтетическое название такому продукту не требовалось: машина превратилась в давно знакомый россиянам УАЗ-3151, который изначально назывался УАЗ-469.
Спартанский интерьер «четыреста шестьдесят девятого» обещают упростить! Исчезнут ворсовые дверные панели, а обивка сидений вместо тканевой станет дерматиновой. Тогда салон машины станет «моющимся»


Скажете, утилитарно? Зато дешево! За 299 000 руб. покупателю предложат базовый УАЗ 469 – тентованный, лишенный гидроусилителя и запаски. Машина, оснащенная металлическим верхом, гидравлическим усилителем рулевого управления и запасным колесом будет стоить на 21 000 руб. дороже – 320 000 руб. Для сравнения, Hunter, даже с действующей сейчас 10% скидкой, стоит от 380 000 руб. Настолько демократичные ценники требуются, чтобы покупатели выбирали не подержанные Hunter или Patriot, а новые автомобили, пусть и максимально упрощенные. Также ульяновцам, наконец, удалось догнать вазовских конкурентов. Сегодня Lada 4x4 стоит немногим дешевле: 3-дверная – 256 000 руб., 5-дверная – 294 000 руб.
Вместо удобной распашной задней двери вернулся примитивный откидной борт. Все ради экономии! Обратите внимание, что ни конструкция борта, ни запорные механизмы за несколько десятилетий совершенно не изменились


Заводчане надеются, что снижение стоимости сделает ульяновские вездеходы популярнее. В этом году объемы производства семейства 3151 планируется довести до 13 000 автомобилей, что на 35% больше прошлогоднего показателя. Из этих тринадцати тысяч, предположительно, на долю УАЗ 469 придется 5 000 машин, а остальные 7 000 составят Hunter. Основными покупателями традиционно останутся жители сельской местности, любители загородного отдыха (охотники и рыболовы) и корпоративные покупатели («силовики» и «бюджетники»). В общем, все, кому требуется максимально дешевый и неприхотливый полноприводный транспорт.
Найдите десять отличий: сверху - интерьер машины 2010 года, снизу - интерьер машины 1972 года. Из наиболее заметных отличий: пухлая баранка, нормальная педаль акселератора и «жигулевские» клавиши управления светом


Кстати, разразившаяся непогода совершенно не помешала нормальной работе автозавода, поэтому первый автомобиль возрожденного семейства 469 сошел с конвейера в назначенный срок. Такие машины дилеры получат совсем скоро – к началу апреля.

Алексей Кованов
Фото: УАЗ
http://auto.mail.ru/article.html?id=30997