Страница 1 из 1

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 00:05
dizelist
Пособие тюнингующим.

Итак, тюнинг остановлен!
Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть.
У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка!
Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью.
Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы.
Теперь, как не уронить поднятое знамя:
Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно.
Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом.
В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру.
Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост.
Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая.
Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить.
Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже.
Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей.
Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы.
Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность.
Короче добро пожаловать в новую жизнь!

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 00:21
Klin
может в юмор перенести?

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 00:23
mitek
не, тема на своем месте. Но, не хватает ссылки на автора!

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 17:35
kovlagen
retwan писал(а):Пособие тюнингующим.
...

я плякаль...

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 20:22
dizelist
mitek писал(а):Но, не хватает ссылки на автора!

взято тут
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=5082.0

еще есть
"С чего надо начинать строительство внедорожника?

Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит.

Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры.

Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха.

Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины.

В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник?"

http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/10458.html

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 13:52
Jhonny
Очень интересно и жизненно, советую почитать всем ;)
http://auto.crazys.info/2008/11/26/kalx ... chego.html

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 09:28
Skay
Jhonny писал(а):Очень интересно и жизненно, советую почитать всем ;)
http://auto.crazys.info/2008/11/26/kalx ... chego.html

было уже, читали

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 19:12
Wasilih
супер тюня %)

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:19
Makler
Wasilih писал(а):супер тюня %)

это назывется "все что было в гараже я прикрутил на свою машину"

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:23
Wasilih
Makler писал(а):это назывется "все что было в гараже я прикрутил на свою машину"

эт зовётся гораздо короче..."аро-тюнинх" ;)

Тюнинх паркетных джыпов в реальный вседорожник!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 01:34
dizelist
Тюнинх паркетных джыпов в реальный вседорожник!
Жыпы рулят

Братан, я тебе скажу - если у тебя паркетный джип, то это фуфло. На нем только по паркету и ленолиуму езьдить. Чтоб пацаны уважали, его надо переделать

Превратить джип во внедорожник - это серьезный тюнинг. Так просто с кондачка не получится, тут комплексно надо. Я в этой теме волоку, меня слушай. 8)

Во-первых, надо называть свой джип не джип, а ЖЫП. Эта чиста первый шаг на пути к реальному жыпу.

Во-вторых, непременно нужна лебедка. Если не достанешь, то присобачь спереди ворот от деревенского колодца вместе с ручкой и цепью. А ведро повесь сзади. И бревна от колодца на жип прикрути, типа трисину гатить.

Морду всю обвесить фарами, прожекторами и фонариками Маглайт, и обязательно защитить кенгурятником. Желательно сваренным из рельсов, чтоб осины сшибать. Еще одну рельсину на задний бампер привари и почаще резко тормози - всякие придурки на ТАЗах в жопе у жыпа хорошо смотряться.

Колеса чем больше и ширше, тем лучше. Идеал - колеса от Беларуси (задние, разумеется). Кроме штатной запаски сзади, на капот надо примострячить колесо от КРАЗа или Урала. Еще к капоту надо приварить трубы, шоб забор воздуха производить с высоты 3 метра (он там экологичнее). И перескоп метра на 2 в высоту.

На борта повесить штыковую, саперную, совковую и подборную лопату, топор и пожарный багор. И грабли, типа листву в тайге с дороги згребать.

На крышу привязать надутую лодку, в нее наложить побольше разнокалиберных ящиков, свертков, тюков, канистр, и обязательно алюминтиевый бидон на 20 литров (можно достать у доярок ).

Хорошо смотрятся жыпы с оторванными дверьми.

И все это дело чаще пачкать и реже мыть, чтоб все видели - серьезный человек едет. Если грязи в городе нет, то много контор предлагают нанесение тюнинговой грязи на внедорожники, недорого.

А для всяких лохов надо на жыпе натписи сделать - типа оффроад экспресс, 4х4, кинг оф дезерт. На японском жыпе натпись "ИЗ ЯПОНИИ - СВОИМ ХОДОМ!". Натписи надо царапать гвозьдем или кирпичом (кирпичом круче это новая фишка)

Если таким образом оттюнинховать даже самый запаркетный джипик, он реально станет жыпом и будет рвать пустыни и буреломы, как тузик тряпку.

Пацаны, кто еще че посоветует, чтоб аппарат обвесистее был ? Помогите братану на паркетном джыпе !

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 07:13
Осип
Wasilih писал(а):супер тюня %)

Эт суровые челябинские мужики над москвичем поиздевались?

Пособие тюнингующим.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:27
Санек
Wasilih писал(а):супер тюня %)

Еще бы лифтанули....