Страница 2 из 6

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 14:41
mitek
витя писал(а):Домкратить не надо.

сразу видно, не пробовал. Или не тот узел шрусом обзываешь. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 14:44
mitek
Mafi707 писал(а):на вояках пол моста разобрать надо

на колхозах разбирать столько же (до самых чулков, если сальник тоже менять). А вот шрусы у вас другие, да!

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 14:52
витя
:lol: :lol: :lol:
Хрен обманешь!
:lol: :lol: :lol:

Митёк, ты будешь удивлён - РАЗБИРАЛ! :mrgreen:

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 14:53
mitek
витя писал(а):Хрен обманешь!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
зачем обманываешь товарищей?

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 15:23
Пал Саныч
ещё же шкворня выбивать надо... вот как бы по хитрому туда смазки напихать... хочу заглянуть помазать...
Наверно Витя знает как если ohecs меняет не снимая колес

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:36
витя
Ездец писал(а):ещё же шкворня выбивать надо... вот как бы по хитрому туда смазки напихать... хочу заглянуть помазать...
Наверно Витя знает как если ohecs меняет не снимая колес

витя много чего знает...... 8-)
:lol: :lol: :lol: :lol:
У тебя вояки мосты?

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:38
Пал Саныч
да вояки... но мне интересна технология и на колхозах... приеду с пивом смотреть как ты шрусы меняеш неснимая колес :mrgreen:

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:41
Mafi707
Ездец писал(а):да вояки... но мне интересна технология и на колхозах... приеду с пивом смотреть как ты шрусы меняеш неснимая колес :mrgreen:

+1 присоединяйусь :mrgreen: :mrgreen:

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:46
витя
Это - "НОУ-ХАУ"! 8-)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 17:44
mitek
Ездец писал(а):ещё же шкворня выбивать надо...

а это зачем? У нас из-под цапфы достается. Или на вояках надо?

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 17:49
Пал Саныч
У НАС ИДЕТ ДИФЕР ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПОТОМ ШРУС ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ ПРИ ПОМОЩИ БОРТОВОГО НА КОЛЕСО, снять надо всё... оставив нетронутым только дифер, шкворня выбивать чтоб корпус бортового скинуть... Вот я и думаю как бы так чтоб мазать полегче... есть идея корпус бортового задырявить и через товотницу шприцевать его в том месте где шрус живет

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 19:23
витя
Ездец писал(а):У НАС ИДЕТ ДИФЕР ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПОТОМ ШРУС ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ ПРИ ПОМОЩИ БОРТОВОГО НА КОЛЕСО, снять надо всё... оставив нетронутым только дифер, шкворня выбивать чтоб корпус бортового скинуть... Вот я и думаю как бы так чтоб мазать полегче... есть идея корпус бортового задырявить и через товотницу шприцевать его в том месте где шрус живет

Не думаю, что идея есть - "гуд"!

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 00:00
Пал Саныч
так скажи как надо, о великий из извраценцев!!!

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 10:17
витя
Если ты вынимал ШРУСы, то наверняка видел, в какое "Г" превращается смазка находящаяся в шарнире.
Узел сам по себе не настолько герметичен, что бы в него не попадала хотя бы немного водичка и пыль.
Лучше (бы!)конечно же менять смазку после промывки узла в бензине (керосине, солярке).
Но самое главное не это. Шприцевание (на сколько я понимаю - если ошибаюсь - поправьте...) подразумевает заполнение всей полости Литолом. А в узел закладывается мерное количество смазки.
Не думаю, что это был - вопрос экономии. На армии, особенно в направлении ГСМ - не экономили никогда!

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 12:14
витя
Во!
К слову "о птичках"!
Вот очень пользительная штучка!
viewtopic.php?f=25&t=102

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 15:25
Wasilih
витя писал(а):Вот очень пользительная штучка!

чуть чуть года непрошло как она там лежит и ты её узрил... ;)

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 18:14
витя
Wasilih писал(а):
витя писал(а):Вот очень пользительная штучка!

чуть чуть года непрошло как она там лежит и ты её узрил... ;)

Ищущий да обрящет. 8-)
Или как там говорят? :lol: :lol: :lol: :lol:
Самое смешное, что я эту штуку из внехи пытался выловить.
Корявые варианты всё какие-то были...
А тут - вот оно! Простое чудо! :D

ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 09:20
Пал Саныч
Чудеса да и только... Занялся я всётаки исправлением кривоногости своего кроссовера с проверкой шаровых опор поворотных кулаков, с последующим перефтуливанием и установкой самых примитивных старых шкворней без каких бы то ни было извращений типа наров и подшипников. (подшипники рассыпались через 50 км)
Ну знать слева разобрал, в шаровой опоре элепл набит и трещина нифиговая... Заварил зафтулил, собрал.
Вчера за правую взялся, и каково же было мое удивление что у меня справа оказывается шрус сломало... Пипец просто. он 4 тыши максимум прошел, шрус как заклинивший, шарнир шевелица при помощи молотка ну а как выбъеш его из крайнего положения, то и рукой тоже шавелица. Чё за фигня произошла не понимаю... Полуось шруса померла выходит на асфальте, ведь всё поползли мы ездили с передком.
Кто нибудь может объяснить как такое произошло???? Щас попробуем собрать из нового сломаного и полуоси от старого разбитого шруса рабочую запчасть.

П.С. в шрусе смазка была, не много конечно, но была

ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 21:33
Nihal
Подскажите пожайлуста, как оставшийся кусок от длинного шруса (левого) вытащить из чулка? Левая полуось сломалась около шлицов где зацепляется с дифференциалом. При разборе противоположного шруса выбить не получиться так как мешает ось сателлитов в дифере.

ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 19:10
Лифтанутый
Nihal писал(а):как оставшийся кусок от длинного шруса (левого) вытащить из чулка?

В данном случае только половинить.

ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 23:21
kovlagen
а если попробовать магнитом МОЩНЫМ на длинной палке?

ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 07:12
Лифтанутый
kovlagen писал(а):а если попробовать магнитом МОЩНЫМ на длинной палке?

В случае облома в районе шлицов их так заворачивае, что без ударной нагрузки никак.

ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:56
Nihal
Nihal писал(а):Подскажите пожайлуста, как оставшийся кусок от длинного шруса (левого) вытащить из чулка? Левая полуось сломалась около шлицов где зацепляется с дифференциалом. При разборе противоположного шруса выбить не получиться так как мешает ось сателлитов в дифере.

Тут мне посоветовали на электрод сварочного аппарата зацепить длинный штырь и запихат до обломка, чтобы "электрод" пристыл. Но поздно, я уже снял мост и поставил другой. При проверки переднего моста на ходу, оказалось, что машину будто кто-то привязал, даже треск в переднем мосту через каждые 5 метров появился. Я так думаю что передаточные числа главных пар заднего и переднего не совпадают? Подскажите как не разбирая мост определить совпадение передаточных чисел зубьев мостов, мож там какие метки есть?

ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 22:07
витя
Nihal писал(а):
Nihal писал(а):Подскажите пожайлуста, как оставшийся кусок от длинного шруса (левого) вытащить из чулка? Левая полуось сломалась около шлицов где зацепляется с дифференциалом. При разборе противоположного шруса выбить не получиться так как мешает ось сателлитов в дифере.

Тут мне посоветовали на электрод сварочного аппарата зацепить длинный штырь и запихат до обломка, чтобы "электрод" пристыл. Но поздно, я уже снял мост и поставил другой. При проверки переднего моста на ходу, оказалось, что машину будто кто-то привязал, даже треск в переднем мосту через каждые 5 метров появился. Я так думаю что передаточные числа главных пар заднего и переднего не совпадают? Подскажите как не разбирая мост определить совпадение передаточных чисел зубьев мостов, мож там какие метки есть?

Вот встрял, блин! :(
А проверяется просто - до безобразия: Вывешиваешь любое заднее колесо и проворачиваешь колесо, сделав заметку на кардане. Считаешь сколько раз провернётся кардан на сколько оборотов колеса. Считаешь передаточное отношение. То же самое - с передним колесом.
Ну или наоборот делай: крути за кардан считая на сколько оборотов кардана сколько оборотов колесо сделает.
Потом сосчитай передаточные отношения.
;)

Вот тут по мостам смотри:
topic291.html

Посмотрел сам - и долго деляль вот так: :rofl: :rofl: :rofl:
Неразу не люблю я пописать "пространно"
Вот как это всё описано та (по ссылке):
Как определить передаточное число ?
Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ой немогу я сам над собой......
Писатель, блин! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: ШРУСы на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 22:43
chaf
витя писал(а):
Pavel77 писал(а):А есть типа "Бирфилд" как на переднеприводных жигулях. Как в эксплуатации незнаю.

Я, собственно, к ним и подвожу разговор....
Судя по рекламе - они круче всех!
Но хоть кто-то реально на них ездил???



У меня такие на 3160 стояли. К ним претензий за 60 тысяч пробега небыло. Замучили муфты ЭЛМО. В сезон пару, как правило, менял. Решил заменить на старорежимные трещётки. А вот хренушки! Дырки под болты трещёток есть, а резьбы в них нет. Облом!!! :ommarok: