Страница 6 из 6

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:28
beme
Съездил купил щуп(цена 33 р в автотракторных).Он короче моего сантима на 4(примерно).Воткнул его и долил масла примерно еще 2.5 л :mad: .Резинка на старом щупе двигается по нему с небольшим усилием :mad:

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 09:21
витя
beme писал(а):Съездил купил щуп(цена 33 р в автотракторных).Он короче моего сантима на 4(примерно).Воткнул его и долил масла примерно еще 2.5 л :mad: .Резинка на старом щупе двигается по нему с небольшим усилием :mad:

Вот так вот....... :(

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 01:37
pavelzhuravlyov
витя писал(а):Есть расчётные формулы для определения объёма масла в ДВС. Учитывается мощьность (через неё считают выделяемую в двигателе теплоту), теплоёмкость масла, его температура и т.д. Учитываются угары, протечки и т.п. потери. Так вот для ДВС 90 л.с. только на возможные угары-протечки принимается (РАСЧЁТНО!) 1,7 литра......


Витя ВСЁ это хорошо и прекрасно. Только объясни мне старому. Все моторы 402--414--417 это варианты изначального мотора 21, в котором заливалось около ШЕСТИ литров при изначальной ( расчётной ) мощьности 75лс. Потом их форсировали до 100лс ( 421я модификация ).Объём масла тотжэ .
Сейчас выпускают моторы 406й серии мощьностью от 100 до 200лс. Объём масла в этих моторах 6 литров, а прирост мощьности более чем в два раза. Чтото не очень вяжется ( протечки и раньше не допускались ).

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:34
витя
pavelzhuravlyov писал(а):
витя писал(а):Есть расчётные формулы для определения объёма масла в ДВС. Учитывается мощьность (через неё считают выделяемую в двигателе теплоту), теплоёмкость масла, его температура и т.д. Учитываются угары, протечки и т.п. потери. Так вот для ДВС 90 л.с. только на возможные угары-протечки принимается (РАСЧЁТНО!) 1,7 литра......


Витя ВСЁ это хорошо и прекрасно. Только объясни мне старому. Все моторы 402--414--417 это варианты изначального мотора 21, в котором заливалось около ШЕСТИ литров при изначальной ( расчётной ) мощьности 75лс. Потом их форсировали до 100лс ( 421я модификация ).Объём масла тотжэ .
Сейчас выпускают моторы 406й серии мощьностью от 100 до 200лс. Объём масла в этих моторах 6 литров, а прирост мощьности более чем в два раза. Чтото не очень вяжется ( протечки и раньше не допускались ).

У масла - несколько функций: смазать место трения, отвести тепло, отвести продукты износа. Ну это понятно.
Угары и протечки - подразумевается на весь период пробега с заправкой масла. Т.е. заправил норму - и к моменту смены масла в картере должно оставаться нормальное рабочее количество. Ресурс масла примерно - 10 тыс. км. Значит если в УАЗ залил 5,8 литра и нет аховых потерь (двигатель исправен, прокладки нормальные), то к моменту смены масла допускается "-1.7 литра". Т.е. это получается 17 гр. на 100 км.
Это я - "мыслю вслух", что называется. Мои рассуждизмы совпадают с показаниями на масляном щупе: между отметкой "П" и "0" промаркировано: "1,6 л". Т.е примерно 1,6....1,7 л. Потому как 1,7 я расчитал по формулам - немного "загрубляя" в большую сторону.
А теперь про масло.
Тот самый пресловутый "пробег до смены" от автола (современник двигателя 421) до Лукойла (беру в расчёт только отечественные масла) вырос почти в два раза. Присадки обеспечивают лучшие вязкостные параметры масла, моющие и противозадирные характеристики. Следовательно при прочих равных условиях объём масла в картере двигателя можно уменьшить. Т.е. количество масла на единицу мощьности развиваемой двигателем можно уменьшить. Что мы и наблюдаем на импортных автомобилях.
Однако если залить в 406 при 200 л.с. автол, то 6 литров масла хватит для нормальной работы тысяч на 5...6 пробега. Т.е. сменять надо будет чаще.
%)

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 10:18
Осип
витя писал(а):
Однако если залить в 406 при 200 л.с. автол, .
%)

кто нибудь пробовал? :rofl: :rofl: :rofl:

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 10:19
mitek
Dr.Менгеле писал(а):кто нибудь пробовал?

ты можешь стать ПЕРВЫМ

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:01
Осип
mitek писал(а):
Dr.Менгеле писал(а):кто нибудь пробовал?

ты можешь стать ПЕРВЫМ

не смогу :mad: :mad: :mad:

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:09
Wasilih
Dr.Менгеле
совсем жолтого убил?

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:14
Осип
Wasilih писал(а):Dr.Менгеле
совсем жолтого убил?

Голову снял, строгануть надо, кольца поменять, мост задний выкатить-посмотреть как пара работает( в Колпашево мост порвал). Ну и по мелочам радиатор, патрубки, ГУР. %) %) %)

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:23
витя
Что бы не плодить новые темы. Случайно нашёл интересный ресурс с множеством вопросов и ответов по двигателям УАЗ:
http://www.umz-gaz.ru/chv-uaz.html?start=0