Страница 1 из 1

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 11:27
ALEXANDOR84
всем здравствуйте. помогите советом кто может. на днях разобрал раздатку на своем уазе, а когда начал собирать не могу сообразить, почему не притягивается маслосгонная шайба, которая стоит перед шестернью спидометра.
может кто поделится советом, в чем тут дело.

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 12:21
mitek
шестерня не задом наперед одета?

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 12:28
ALEXANDOR84
да нет все одето как нада, все работает, включается и выключается. а шайба в месте с шестернью спидометра гуляетпо валу

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 12:33
ALEXANDOR84
а вообще шестерни 469 и 452 имеют олитчие по размерам?

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 13:15
mitek
нет, раздатки идентичны за исключением рычагов управления.

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 00:33
ALEXANDOR84
и все равно не понимаю почему она болтается, смотрю по схеме все должно быть впритык. а у меня все врасхляб. подскажите кто нибудь что делать. :roll:

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 01:57
mitek
Да уж, непонятно. ставим вал на венец, напрессовываем 307-й подшипник, затем шестерня спидометра большей дырой к венцу, затем маслоотражательная шайба впадиной к шестерне, затем 306-й подшипник стопором к торцу вала. В принципе, при напрессовке подшипника, это дело все плотно садится, уже ничего не облтается.

При монтаже фланца не забываем толстую шайбу под гайку, и тянем хорошим воротком до упора (опять же, по сути подшипника в шестерню).

Чему там болтаться?

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 17:02
евген989
ктонибудь менял 2х рычажный механизм на однорычажный новый, на раздатке..? роюсь ниче найти не могу...

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 20:10
mitek
http://www.low4wd.ru/images/materials/m ... c-25-n.pdf
тут написано, с картинками

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:15
евген989
спасиб мих!

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 19:50
витя
Что бы не плодить новые темы.
Единственное что не трогал до сего дня - это раздатка. Постепенно но верно раздатка стала шумной и самое главное начала лягаться. Проявлялось это если трогаешься в горочку (особенно на задней передаче), то частенько начиналась "раскачка". По случаю купил у нашего форумчанина разобранную раздатку советского времени. Доукомплектовал её недостающим и собрал.
Пришло время менять.
Для примера сфотографировал люфт на старой раздатке (по барабану стояночного тормоза) и на собранной.
До ремонта.jpg
До ремонта.jpg (129.51 КБ) Просмотров: 1026

После.jpg
После.jpg (110.23 КБ) Просмотров: 1026

Как видно, что люфт снятой - 28 мм, поставленной всего 12 мм (примерно).
Не удержался, раскидал снятую коробку. Одноко причины "шуметь" и возмущаться ей были......
Это стопорная гайка и крышка подшипника промежуточного вала.
гайка.jpg
гайка.jpg (153.54 КБ) Просмотров: 1026

Гайка скрутилась и тёрлась о крышку, пока трение не стало больше чем усилие на срезание резьбы в гайке валом.

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 21:12
витя
Да на кардане я хотел вертеть резинотехнические изделия российского автопрома! :mad: :mad: :mad: :mad:
В частности - пыльник раздаточной коробки. Пока они были "Сделано в СССР", менялись по мере износа без проблем. Сдвинул рычаги, и натянул. У пыльника трескалась со временем перемычка между рычагами. Заметьте две важные и ключевые особенности: "трескалась" (не рвались от уха и до уха) и "со временем" (а не в момент установки)!!!! И тогда пыльник был (щас скажу кощунственные для манагеров производящих это говно) - РЕЗИНОВЫЙ!!!! Значит был эластичный, тянулся, что называется - как резиновый ну и т.д. Да он даже пах резиной, а не этим. Да. Угадали: говном.
А сейчас то что называют резиной - это НЕ резина. Это просто что-то чёрное. :mad:
Пыльник просто рвётся "на пол-дороги" при попытке дотянуть второе отверстие до второго рычага. Причём даже инструментов не надо: пальцами рвётся.
Походу фраза: порвал как Тузик грелку - надо пересмотреть. Например: порвал как Витя пыльник. %)

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 15:09
витя
В продолжение "резиновой" темы.
Хотел поменять задние опоры (подушки) двигателя. Тож пипец.....! :mad:
ЭТО - совсем совсем не резина.
Открою секрет: резина - эластична! И от удара она должна вернуться к прежней форме, ну никак не плющиться и не ломаться! :mad: :mad: :mad: :mad:
подушка_1.jpg
подушка_1.jpg (155.06 КБ) Просмотров: 924

подушка_3.jpg
подушка_3.jpg (130.71 КБ) Просмотров: 924

подушка_2.jpg
подушка_2.jpg (83.09 КБ) Просмотров: 924

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 19:34
ale
Мне кажется должны быть другие производители, нет? В магазине сразу посчупать чо кого )))

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 21:28
витя
ale писал(а):Мне кажется должны быть другие производители, нет? В магазине сразу посчупать чо кого )))

Да. Это мой косяк. Закупался мелочами в "Автотракторных". Они сразу в пакет ссыпали. Ну и .... теперь вот. Собственно - ага. Надо было помацать ручками на месте %) %)

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 23:34
евген989
витя
на 5 армии есть в наличии силиконовые, я нонче себе поставил, если не ошибаюсь 250 рублей.
пока норм.
а до этого да, после того как порвался родной заводской, несколько лет ездил с дрявым.. либо резал сразу меж рычагов чтоб подольше держался, но все одно. он рвался по кольцам гофры и тд..

проблемы с раздаткой 469

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 23:50
евген989
https://autodesign73.ru/index.php?productID=5774
такой.
на ручник и кпп брал там же, только от кпп классики, у них хорошая резина. и пыльники оч похожи на заводские.походят по посадке идеально, а вокруг рычагов есть небольшой просвет.