Страница 1 из 1

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:38
Varela
Приветствую всех любителей УАЗа, с братом 06.10.12 г. добыли УАЗ 31512 на вид вроде бы ухоженный, но грохот, гул, вибрация, короче шумно боюсь всю дичь в лесу последнюю распугаем. Расскажите пожалуйста кто что делал, куда заглянуть, а то последний опыт езды на "козлике" 91 год, может просто я отвык?

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:48
Пал Саныч
Самый быстрый и простой вариант поменять на иномарку.... А так то ничё у тебя вопрос... Гул, вибрация, шум, грохот, поди ещё дырки с палец и крыша течет.... За раз такое не устраняется

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:19
Ромчег
Varela писал(а): с братом 06.10.12 г. добыли УАЗ 31512

продай машину времени или отсыпь чуток

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:42
jam
Всего делов-то:
вырезать гниль,
проварить,
обезжирить, прогрунтовать, прокрасить,
завибрить, шумить, антикорить все что можно, в т.ч. моторный щит и капот
классический уплотнитель в двери и во все что открывается
обшить салон карпетом,
сиделки от иномары,
раздатку косозубую, чтоб не рычала

в общем делов на пару вечеров :rofl:

потом у тебя выяснится, что мотор не тянет, жрет как тепловоз и просит капиталки, вылетает передача в КПП, в раме дырки с кулак,
в рессорах трещины.....
К чему я это - хочешь комфорта - покупай иномару, а нет денег - терпи и копи на иномарку :)

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:03
Varela
Парни с иномарками то у нас как раз все ровно, (лексус, камри, "немного выпендрежа" но вы сами напросились), :P
поэтому очень хочется на охоте хоть кого то комфорта, т.к. мы по нему избалованы. С салоном это все понятно
а вот чо про гул и вибрацию плиз
06.10.12 г. - ага вот это я вам впарил :roll: читать в редакции 06.09.12 г.

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:30
jam
По вибрации - смотри шлицевые на карданах, крестовины на предмет люфтов - что-то наверняка умерло, если люфтов нет, что врятли, то скорей накачай туды литола от души. Разболтанные хвостовики мостов тоже доставляют. Гул тоже как правило из-за запущенной трансмиссии - смотри уровень и качество масла в мостах, коробках. Если есть и не какашка, то надо разбираться откуда именно вой. В мостах зазоры в ГП неправильные, либо ГП вообще мертвая (съеденная). Прямозубая РКП в старых козлах изначально отличается голосистостью, особенно, когда на скорости газ бросаешь и катишь накатом.

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:36
Varela
А чо щас модно лить в мосты и коробку, думаю надо все сменить!

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:51
mitek
Еще когда приемная об раму долбит, шумно. ;)

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:52
mitek
Замена подушек двигателя на хантеровские (трудоемко %) ) очень помогает.

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:55
jam
mitek писал(а):Замена подушек двигателя на хантеровские (трудоемко %) ) очень помогает.

Это для гурманов ;)

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:53
Пал Саныч
Varela писал(а):Парни с иномарками то у нас как раз все ровно, (лексус, камри, "немного выпендрежа" но вы сами напросились), :P
поэтому очень хочется на охоте хоть кого то комфорта, т.к. мы по нему избалованы. С салоном это все понятно
а вот чо про гул и вибрацию плиз
06.10.12 г. - ага вот это я вам впарил :roll: читать в редакции 06.09.12 г.

Могу поменять ваш уаз на подготовленный комфортный джип с доплатой с вашей стороны (проходимость не хуже уаза, комфорт, тишина, автомат, двуспальный салон) тышь 600 доплаты меня устроит...

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:57
Пал Саныч
Varela писал(а):А чо щас модно лить в мосты и коробку, думаю надо все сменить!

Тэп 15, тад 17 самые офигенные трансмиссионные масла для уаза эксплатирующегося только для выездов в лес.

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:05
Varela
Пал Саныч большое спасибо за предложение - "комфорт, двуспальный салон", расскажу тебе веселую историю:
"как то раз два заядлых охотника, друзья с детства, на охоте крепко выпили и уснули "в комфорте, двуспальном салоне", на утро просыпаются оба голые, чо за дела?
один говорит ну ты пока спал я тебя того в опу, так что "один-ноль"... лет пять не разговаривали... померились, опять на охоте, опять накушались, опять на утро голые, чо за дела?
один довольный такой говорит "один-один", эй я же в тот раз пошутил, блин..... ну тогда один ноль" :rofl:
От предложения откажемся. :vodka:
Я правильно понял тэп 15 - мосты, тад 17 - коробка?

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 11:57
ale
И в мосты и в коробку одно и тоже...

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 23:16
Тракторист
тад 17 говно какое та %)
еще можно stp салон обклеить говорят сразу тишина становится и вибрация исчезает %) %)

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:44
Slava-387
Varela писал(а):Приветствую всех любителей УАЗа, с братом 06.10.12 г. добыли УАЗ 31512 на вид вроде бы ухоженный, но грохот, гул, вибрация, короче шумно боюсь всю дичь в лесу последнюю распугаем. Расскажите пожалуйста кто что делал, куда заглянуть, а то последний опыт езды на "козлике" 91 год, может просто я отвык?

Походу тебе достался уже труп))), говоришь ухоженный??? если свежая краска на нем, то не факт что он ехать нормально будет, где купил его у частника??? За моим предыдуший хозяин следил постоянно, так и ездить на нем приятно..... а так начни с трасмиссии и ковыряйся пока ненадоест :rofl: :rofl:

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:46
Varela
Всем коллегам большое мерси!! Советы помогают, кардан передний болтается...
Печка дребезжит сильно в салоне, може кто чо маекнет??

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 12:51
витя
Передний кардан вообще маложивучий. Слышал, что если его "сновъя" поставить наоборот (не так, как в книжке), то он будет "меньше черпать пыли и грязи и проживёт дольше".
Поставил новый именно так: шлицевая "мама" снизу, а "папа" сверху. Что-то не только что дольше, а как бы даже наоборот шлицевое сдохло быстрее.
При штатном положении наверно всё же попавшая в шлицы жижа вытекала, а в "рекомендованном" - поселялась в шлицах (фетровым уплотнением, как величиной бесконечно малой - пренебрегаем.....) и жила там делая своё абразивное дело. :(
Вот такая камасутра с позициями сверху-снизу........ %)

Грохот, гул, вибрация-кто как боролся?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 16:59
jam
У мну кстати на скорости в районе ста была серьезная вибрация - грешил на шлицевую переднего кардана, потом обнаружил осевой люфт фланца переднего моста. Подтянул гайку фланца динамометрическим ключем - люфт исчез и вибрация тоже. Решил пока кардан не менять. Еще слышал, что когда кардан постоянно крутится, то и изнашивается равномерней, в отличии от того, если в одном положении висит и бъется на кочках. Так что ставить муфты на ступицы я передумал.