Страница 1 из 4

Сцепление

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 12:16
pechorin
На днях ездил в Новокузнецк на Патрике, на подъезде к городу провалилась педаль сцепления, залез под капот, а там все в норме (протечек нет, жидкость в норме) но в системе образовался воздух.
Кто знает что за хрень и как с ней бороться?
P.S. Скорость движения была 100-120

Re: Сцепление

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 18:12
Wasilih
смотри главный... тормазуха чистая? бывает что под пластину 13 что нить попадёт либо каналы забьются перепускные и цилиндрик неработает... может манжеты перекрывают компенсационные отверстия...

Re: Сцепление

СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 09:03
Пал Саныч
тормозная система промывается только чистой водой, т.к. только вода смывает тормозуху

Re: Сцепление

СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 15:22
pechorin
Wasilih писал(а):смотри главный... тормазуха чистая? бывает что под пластину 13 что нить попадёт либо каналы забьются перепускные и цилиндрик неработает... может манжеты перекрывают компенсационные отверстия...


Тормазуха не просто грязная она с примесью меди. Такое ощущение, что где-то метал по металлу трется.
Сменил тормозуху, прокачал систему, но так и не понял откуда в системе столько воздуха образовалось.
Пока езжу, все работает нормально.

Re: Сцепление

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 11:27
витя
Во, блин!
Откуда интересно медь попала?
Там медь-то только в трубках и тереться там нечему......
Ну раскажешь потом - откуда и почему....

Re: Сцепление

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 03:36
valter
Стружка меди попадает в систему из за плохого отношения к работе!Обьясню:Рабочий обиженный на начальство,или просто новый рабочий,который не смыслет ещё в этом ничего просто перетягивает муфту трубки сцепления.У нас на заводе при прокачке сцепления(это снизу выдувка воздуха,сверху закачка тормозухи в бачок),система прокачки сцепления не редко забиваеться.+ новые не продутые трубки медные.От туда и стружка.Варианта 2 ,больше быть не может!
З.Ы. владельцам патриотов проверить днище на наличие сквозных отверстий в виде саморезов :D

Re: Сцепление

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 09:42
витя
Согласен.
Это сам когда трубки меняешь - и фасочку снимешь и стружку-опилки уберёшь....
Это - да. На себя, родного работаешь. На свою безопастность!
Или тогда просто профессиональная и человеческая гордость должна быть.
Что-то типа этого.....

Сцепление

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 10:31
Диммасик
Не прокачивается гидропривод сцепления УАЗ-2206, не создается давления в главном цилиндре, заменял ремкомплект - не помогло, манжеты входят плотно, поршень тоже, цилиндр идеально гладкий. Пружина возвращает поршень до конца, компенсационное отверстие не засорено.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 11:30
Andrey-Tomsk
Диммасик писал(а):компенсационное отверстие не засорено.

в собранном виде манжета его закрывает?

Сцепление

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 09:56
Диммасик
Да, но поршень же до конца доходит.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 10:28
Andrey-Tomsk
а должно быть открыто, жидкость просто не затекает перед поршнем и в итоге ничего не работает.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 11:18
Диммасик
Да понятно, но почему перекрывает? И зачем такой хитронавороченый поршень с клапаном, по идее жидкость должна попадать внутрь этого поршня и потом через клапан выдавливаться вперед и уже оттуда внутренняя манжета давит жидкость на рабочий. Схемку бы нарисовать, да я не знаю как это сделать сдесь, подскажи если можешь?

Сцепление

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 13:17
Andrey-Tomsk
перекрывает потому что резинотехнические изделия делают с припуском +-километр...либо банально с облоем поставили(
манжетку краешек пол миллиметра аккуратно подрезать...№16.
отверстие "a" должно быть открыто.

картики вставляются при нажатии кнопки "ответить", и тыкания во вкладку добавить вложение, при этом картинка не должна превышать размеров 800*600 пиклесей....вроде так.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 08:15
Диммасик
Спасибо за совет! Так и сделаю. Еще нашел ГЦС с клапаном в конце пружины,он называется клапан прокачки, блин не могу изображение вставить, так бы показал.Гайка 20 упирается прямо в него.Так вот зачем он, не пойму?

Сцепление

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 09:03
Andrey-Tomsk
а, этот клапан нужен чтоб давление в системе оставалось.
к примеру на луазе такой стоит в тормозах, а если без него то тормоза не прокачиваются :(
на картинке оно? 8-7-6

Сцепление

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 07:29
Диммасик
Да, оно. Но по логике шток рабочего выдвинется, а назад не задвинется т.к клапан не даст. Может у меня тоже без него не прокачивается? :???:
Сегодня буду долбиться опять, новый цилиндр выбил, но буду старый мучить пока не пойму в чем дело, иначе спать плохо буду. :)

Сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 00:05
Andrey-Tomsk
а пружина тогда для чего?

вам сейчас надо добиться чтобы манжета 4 не перекрывала отверстие "А"...с последнего рисунка)
а потом открутить на рабочем цилиндре штуцер и подождать жижу %)
тут на форуме еще были чудо крышки бачков для прокачки жижи воздухом под "давлением" :) но я нинаю где.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 07:14
Диммасик
Вчера долбиться не получилось, поэтому а воз и ныне там. "а пружина тогда для чего?" оттяжная что-ли? Сколько в ней силы то, а жидкость несжимаема, и если клапан стоит куда ей деваться то? Тут на другом форуме еще одна теория есть цитирую:
"Причина в том что, воздух всегда идёт вверх и из-за малого объема и отсутствие обратного клапана (отсутствует накачка, как в тормозах) воздух гоняется туда-сюда. В итоги закачиваем через РЦ, или заливаем через главный и….долго ждём пока самотёком не потечет. Еще способ: отпускаем сапун слегка прикрываем пальцем отверстие получается типа клапан и качаем пока не пойдёт чистая жидкость." вот такие вот пироги, и надо отделить зерна от плевел. Ладно до завтра.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 09:07
Andrey-Tomsk
в общем не понял я про какую пружину мы беседуем %)
а банально зарегулируванного блока педалей нет? 19 и 2 (рис 169). между ними зазор должен быть.
Оно не прокачивается потому что первоначально нет жижи в левой части гцс, как только жижа появляется там, начинает работать клапан поршня 3 перепуская жижу через манжету 4. (если память не подводит меня %) )
В этом плане помогает крышка бачка с автомобильным штутцером накачки шин, создаем давление потихоньку в бачке, с приоткрученым прокачным и жижа побежала с рабочего.

тут по логике при исПравной системе (гцс рис 111) простое откручивание штутцера прокачного на рабочем, система сама заполняется :)

Сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:30
IT68
Andrey-Tomsk писал(а):в общем не понял я про какую пружину мы беседуем %)
а банально зарегулируванного блока педалей нет? 19 и 2 (рис 169). между ними зазор должен быть.
Оно не прокачивается потому что первоначально нет жижи в левой части гцс, как только жижа появляется там, начинает работать клапан поршня 3 перепуская жижу через манжету 4. (если память не подводит меня %) )
В этом плане помогает крышка бачка с автомобильным штутцером накачки шин, создаем давление потихоньку в бачке, с приоткрученым прокачным и жижа побежала с рабочего.

тут по логике при исПравной системе (гцс рис 111) простое откручивание штутцера прокачного на рабочем, система сама заполняется :)

Не забывайте о свободном ходе педали сцепления, как и тормозов. Без свободного хода отверстие А не откроется.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 14:55
Andrey-Tomsk
вторая строчка в моем предыдущем об этом и говорит вроде %)

Сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:38
IT68
Andrey-Tomsk писал(а):вторая строчка в моем предыдущем об этом и говорит вроде %)

Она, вторая строчка, слишком витиевато говорит о свободном ходе педали сцепления %)

Сцепление

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 06:01
Диммасик
Продолжим? Долбился сегодня с ГЦС, снял опять, открутил что можно открутить, все проверил, манжета комп. отв. не перекрывает, все чисто и гладко аж зло берет.Поставил. Открутил шланг с рабочего и зажал пальцем (трубку), напарник нажимал педаль, результат 0, потом сделал по другому, он нажимает на педаль, я в это время отпускаю палец,потом тут же закрываю, он отпускает педаль. Дело пошло т.е сначала пошел воздух, потом жидкость. Закрутил шланг. А педаль опять проваливается, правда уже до половины.Плюнул пошел от тормозухи отмываться. Через полчаса пришел - есть сцепление, воздух наверное сам вышел, правда как загадка природы, но удовлетворения не доставило, потому как у штока рабочего что-то малый ход, выжимать то выжимает но как то все на пределе, делаешь свободный ход между штоком и вилкой , который должен быть 2,5–3,6 мм.,и все педали уже не хватает. Опять же сравниваю с жигулями, там я делал свободный ход до 5мм и то еще запас оставался, а сдесь либо конструкция такая, либо разные цилиндры, не пойму. Ну ладно, вроде сделал, все выжимается, коробка не рычит, поехал. Через полчаса когда машина вся прогрелась начала рычать коробка, и рычать серьезно вплоть до невключения первой скорости, вот такие вот дела. "Два месяца уазовод а как вас уазики ненавижу." "тут по логике при исПравной системе " - Умом уазик не понять.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 07:39
Flanger
ИМХО не надо трахать мозг, ремкомплект не помог. Завоздушивается со временем. Меняй детали на исправные, на УАЗ вообще все стоит копейки, Махни главный цилиндр на новый.