Страница 2 из 4

Сцепление

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 07:42
Flanger
Почему надо менять. У меня на Опеле тоже завоздушивался ГЦС. Разобрал, все блестит, новый оригинальный ремкомплект с поршеньком в сборе(всего 500руб). А овализацию цилиндра на глаз не променить, ну никак. В итоге один фиг замена ГЦС (5700руб)

Сцепление

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 10:04
mitek
Диммасик писал(а): либо конструкция такая, либо разные цилиндры

разные. Соль в соотношении диаметров рабочего и главного.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 10:35
Andrey-Tomsk
воздух в системе у вас вот и малый ход( ,не прокачали систему. обычно прокачивают с трубочкой и емкостью с жижей.
Что вы имеете ввиду под шлангом? то что соединяет ГЦС и РЦС? %) тогда кто из рабочего будет воздух выгонять :ommarok:


P/S Митег и в чем соль? %) на луазе что рабочий что главный оба на 22 ;)

Сцепление

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 10:55
mitek
Andrey-Tomsk писал(а):Митег и в чем соль? %)

Внутренний диаметр ГЦС УАЗ - 22мм, ВАЗ - 19мм

Сцепление

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 07:48
Диммасик
Недавно т.е. вчера нашел на "Уазбуке" высказывание, цитирую: "спасибо за инф., но по-моему всё дело в гидроприводе. тк после первой замены ГЦС и РЦС и повторной замены РЦС все работает..., т.е сцепление полностью работоспособно. передачи включаются "как по маслу". НО ЧТО происходит с этим гидроприводом?!?!? и от чего?!?!? мне до сих пор не понятно. А если не понятна ПРИЧИНА случившегося, то соответственно непонятно само ЛЕЧЕНИЕ (кардинальное лечение, а не 20-ти разовая замена одних и тех-же цилиндров)!!!
Из всего что мне здесь написали я пока что не нашел ответа на САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРС: ИЗ-ЗА ЧЕГО это происходит (с завидным постоянством....)???? И ЧТО ИМЕНННО ПРОИСХОДИТ?!?!? (заварачивает манжеты; разъедает манжеты жидкостью; "криво" выточен внутренний диаметр цилиндров; "кривые" руки у того кто их собирал...и т.д.)
Сразу объясняю для чего мне это.
я хочу для себя определиться что мне делать... Или накупить себе в запас этих родных цилиндров и менять их прям на дороге, или надавать по голове сервисменам за их "кривые" руки, плюнуть на гарантию, залезть и сделать всё самому поменяв соответственно и главный цилиндр сцепления на "жигулёвский"." По моему комментарии не нужны.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 08:02
Диммасик
Andrey-Tomsk писал(а):воздух в системе у вас вот и малый ход( ,не прокачали систему. обычно прокачивают с трубочкой и емкостью с жижей.Что вы имеете ввиду под шлангом? то что соединяет ГЦС и РЦС? тогда кто из рабочего будет воздух выгонять

Воздуха нет, по крайней мере в ГЦС. А РЦС перед этим тоже прокачивали "с трубочкой и емкостью с жижей" по этому по идее воздуха там тоже не должно быть, хотя пока шланг болтался открученный, мог и нахвататься. Буду ставить родной РЦС прокачаю.
Спасибо всем за участие! Истина рождается в споре. Скоро УАЗ на капремонт(генеральный от кузова до хвостовика) так что вопросы еще возникнут.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:55
Andrey-Tomsk
я не понимаю суть вашего изложения %)

Воздуха нет, по крайней мере в ГЦС. А РЦС перед этим тоже прокачивали

Сцепление

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 19:14
витя
Что бы не плодить темы - отпишусь сюда. Хотя "зелёные человечики" если что - поправят.
Суть проблемы: течёт сальниковая набивка коленвала. Надо бы поменять - но как-то вот всё - "никак". Нужна машина "на ходу" в ближайшее время. Приходится мириться с пятном под УАЗиком и регулярной доливкой масла. Всё бы ничего, но замаслилось сцепление и (например) на 80 км в час - "тапка в пол" - как на коробке автомате: двигатель взрёвывает, набирая обороты, а сам УАЗка разгоняется с заметным запаздыванием. Ну и в горку стало мягко говоря - неприятно карабкаться. %)
Как временная мера - вот что придумал:
Вкрутил в картер сцепления болтик М8 (он там штатно как бы должен быть, но у меня как-то не приживался никогда по-жизни....).
Отжал вилку сцепления с помощью монтажки и закрепил в таком положении деревянной распоркой (сцепление отошло от маховика).
Поддомкратил заднее колесо.
Через отверстие в кожухе сцепления (имеет место быть со стороны аккумулятора: через него видно зубчатый венец маховика) залил 1,5 литра бензина в картер сцепления.
Воткнул 4-ю передачу и руками за вывешенное колесо не спеша покрутил сцепление (если кому интересно - прокрутил колесо 100 раз. Для ровного счёта ;) ).
Что бы отмыть маховик (и зубчатый венец заодно) - воткнул рукоятку и провернул двигатель с десяток оборотов.
Скрутил болтик М8 с картера сцепления и слил промывки (мутную жижу) в посуду.
Дал сцеплению и маховику просохнуть.
Вот уже 1,5 тысячи не ощущаю что бы сцепление буксовало.
Коллеги, предупреждаю! Это не правильно всё в корне и весьма опасно! Ибо в кожухе сцепления (если не просушить и не про вентилировать нормально) могут остаться пары бензина-а это крайне взрывоопасно! А сцепление это такое место, где "выработать искру"- как делать нечего (со всеми вытекающими последствиями). :selfkiller:
Ну и конечно это сродни когда болит зуб - не лечить его, а только пить обезболивающее. Понимаю. Каюсь. Исправлюсь в ближайшее время. ;) %)

Сцепление

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 21:36
аникон
почему стучит выжимной подшипник об корзину сцепления регулировка рабочим целиндром ничего недало

Сцепление

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 21:53
chaf
аникон писал(а):почему стучит выжимной подшипник об корзину сцепления регулировка рабочим целиндром ничего недало


Это как он стучит :roll: ?

Сцепление

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:53
Pavel77
Выжимной постоянного вращения?
Сцепление лепесковое? Возможно повело корзину сцепления, диск сцепления, маховик (долго буксуешь, а потом в воду по брюхо)!
Если лапковое, то лапки смотреть, попробовать отрегулировать! (опять же смотря какие лапки, их два вида).

Сцепление

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 22:19
Jeepowsky
Умерло родное сцепление на моей буханке. Решил поставить Luk. Вот чего получилось. Чего я сделал не так (или не сделал) :(

Сцепление

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 22:31
Николаич
Может диск перевернуть?

Сцепление

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 22:56
ГОА
по фото очень сложно понять,что именно тебе не нравится. То ли свет падает так,что там все не по центру,то ли на самом деле так

Сцепление

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 09:16
Jeepowsky
Ага, не по центру, но вроде покурил мануалы
и сам разобрался, диск надо центровать до того как гайки корзины затягивааешь. Я просто где-то встречал, что под них ещё шайбы иногда подкладывать надо, но не могу вспомнить где я это видел и нафига это надо, корзина ведь конкретно под этот двигатель и коробку.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 09:20
Миха
Ты ещё не пытался запихать коробку на место с неотцентрованным диском? )))

Сцепление

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 10:04
Jeepowsky
Не, не решился :rofl:

Сцепление

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 10:12
Миха
А ты попробуй. ))

Сцепление

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 12:21
ГОА
Так чтоб по центру все было существует оправка. Вставляешь её а потом затягиваешь корзину

Сцепление

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:13
Пал Саныч
первичный вал используется убитый если оправками не заморачиваться
Jeepowsky
ты просто сознайся что первый раз в этот узел руки свои запустил.
А шайбы подкладывают или проволочки когда после установки нового диска, сцепление ведёт, потом оно поднашивается и начинает буксовать, вот тогда эти проволочки шайбы выкидывают и дальше ездят. Я это познал с грузовиком, где снять кпп дело ещё то.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 09:09
Jeepowsky
ты просто сознайся что первый раз в этот узел руки свои запустил.
А шайбы подкладывают или проволочки когда после установки нового диска, сцепление ведёт, потом оно поднашивается и начинает буксовать

Ага, так и есть. Первый раз до него руки дошли. Оправка есть, с затянутыми болтами диск вообще не шевелиться (ну олень я) :rofl: А про шайбы я где-то про новое сцепление в сборе видел, то ли Лук, то ли Сакс, не помню уже, вот и спросил. что-бы еще раз коробку с раздаткой не скидывать. Ладно, сегодня переделаю.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 10:20
Pavel77
Что бы поставить скобки, КПП/РК скидывать не надо. Просто отпустить болты крепления корзины и подсунуть скобки из проволоки, снова притянуть корзину.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 14:03
Jeepowsky
Спасибо, буду иметь в виду.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 14:13
mnbv
Еще выжимной смотри. На Люке И Крафте обычно свои ставят. Диаметры точек соприкосновения лепестков разные. На Люк по моему наш подходит. но на пределе.

Сцепление

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 18:43
Jeepowsky
Угу, посмотрю. Но комплект вроде человек знающий подбирал, думаю все норм. должно быть.