Страница 1 из 2

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 18:12
sla000
3-й раз съело "поросенка" за последние 4 месяца. Обратился в этот раз в серьезный сервис, чтобы было все по уму. Поменяли, дали гарантию 10 дней.
На 10 день решил снять крышку привода, посмотреть как состояние шестерен (проехал 500 км).
Оцените пожалуйста, кто разбирается, это нормально что за такой пробег на шестерне уже такая выработка?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:08
витя
Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:23
sla000
витя писал(а):Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)


Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:36
витя
sla000 писал(а):
витя писал(а):Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)


Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.

А перепускной клапан не смотрел? Может он затянут. Если движёк новый, не изношенный, а клапан не сбрасыват давления - то вот тебе и перегрузка для насоса.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 09:04
sla000
витя писал(а):А перепускной клапан не смотрел? Может он затянут. Если движёк новый, не изношенный, а клапан не сбрасыват давления - то вот тебе и перегрузка для насоса.


Пробовал затыкать выход насоса пальцем и крутить. Давило из-под пальца, перепускной клапан не срабатывал, только у меня палец не калиброванный, не могу сказать сколько он атм держит )

А может ускоренный износ шестерни происходить из-за изношенной крышки привода? Из-за этого валик при работе поднимается, получается плохое смазывание и работают только края шестерни, которые срезают поросенка?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 09:18
Andrey-Tomsk
шестерни парой менялись или только погрызенную?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 10:04
sla000
Только погрызенную поменяли.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 13:08
Wasilih
а напильником чиркал?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 13:22
sla000
Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:26
MudRun
sla000 писал(а):
витя писал(а):Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)


Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.


ну вот - по 1 и 2 - скорее всего просто не смотрели, так просто отбрехались.
по 3 - изначально задрало втулку - её есс-но никто не менял,
ИТОГО - всё по-новой да ладом, правильно грит ВИТЯ - зри в корень!
сочувствую, ситуация редкая, поэтому нужно очень внимательно всё подряд смотреть-мерять, не бывает просто так повторяющейся поломки.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:27
MudRun
sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

авторизованый сервис - это кто и где?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:06
sla000
MudRun писал(а):
sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

авторизованый сервис - это кто и где?


Томскавтогазсервис на партизанской.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:09
sla000
MudRun писал(а):
ну вот - по 1 и 2 - скорее всего просто не смотрели, так просто отбрехались.
по 3 - изначально задрало втулку - её есс-но никто не менял,
ИТОГО - всё по-новой да ладом, правильно грит ВИТЯ - зри в корень!
сочувствую, ситуация редкая, поэтому нужно очень внимательно всё подряд смотреть-мерять, не бывает просто так повторяющейся поломки.


Да жесть, ведь подробно объяснил ситуацию. Когда машину забирал, глянул на список замененных деталей - сразу стало понятно что не надолго расстаемся.

Я бы зрил, только у меня глаза не так настроены.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:29
MudRun
sla000 писал(а):
MudRun писал(а):
sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

авторизованый сервис - это кто и где?


Томскавтогазсервис на партизанской.

если не секрет - сколько ден знаков взяли ?

ты же вроде мне звонил ?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:36
sla000
Да
25
быстро черти сделали, за сутки.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:50
MudRun
sla000 писал(а):Да
25
быстро черти сделали, за сутки.

за 25 ?- :roll:
за сутки ? :roll:
ещё 2 -е суток, за те же бабки м гарантией что больше такого не будет!
вот ещё один кандидат в БЭД-ЛИСТ.-Томскавтогазсервис на партизанской
у нас в мастерской работают мастера со стажем 10 - 20 лет.....
и не такие тяжёлые проблемы решаем. можешь спросить форумчан....
мы живём без всякой рекламы, и задыхаемся от количества работы....

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:48
sla000
Ну что же теперь, хотел все "аффицыально", с бумагами и гарантией.
Да переплатил, знаю.
Там конечно тоже умеют лапшу вешать как везде. Говорили что ценник начинается от 5, в зависимости от сложности. Потом, когда вскрыли, объявили 20-25, на выходе конечно вышло все 25.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 02:19
Pilgrim
Пипец :roll: за ремонт привода насоса 25 тыр?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:55
sla000
Продолжение истории.

Приехал, показал фотографии. Сняли крышечку, посмотрели сами - никто не видит никакого износа, это просто "приработка пятна контакта".

Сошлись на продлении гарантии еще на 1000 км.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:32
vinnipux1982
sla000 писал(а):Да
25
быстро черти сделали, за сутки.

цены у них конечно конские, а по слухам качество ремонта не какое ((((

у меня двигун маслом сопливит, пока не могу понять где, звонил этим товарищам, за диагностику только 4000 хотят взять, меня жаба задавила, жду тепла, что бы самому попытаться определить откуда давит масло.....

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:43
ale
vinnipux1982 писал(а):у меня двигун маслом сопливит, пока не могу понять где, звонил этим товарищам, за диагностику только 4000 хотят взять

Я в а.уе :roll: :roll: :roll:

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:53
Wasilih
наверно сервис там для верхушки газ-нефть компаний...

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 17:32
igor23201
У меня на Хантере такая-же проблема, завел мотор в -30, съело ведущую шестерню привода, поменял только ее, проехал 100 км., съело ведомую, поменял обе проехал 1000-1200 км., опять загорелась лампочка, пока лючок не вскрывал но уверен дело в приводе, решил ли ты свою проблему, поделись опытом.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:08
sla000
Проблема решилась, хотя я под лючок давно не заглядывал ) с момента ремонта пробег 10000 км.

Похоже проблема в блоке. Шестерня на втулке (которая ставится вертикально) после установки оказывается недостаточно утоплена и лючок при плотном закручивании давит на шестерню, мешая ей вращаться. Решается установкой дополнительных прокладок под лючок.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:40
Andrey-Tomsk
только добавлением прокладки решилось, не MudRun её решал за 25к.денег? :)