Страница 2 из 3

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:01
Andrey-Tomsk
Всетаки спрошу, в библии были слова про, не доход или выступание поршня, объем прокладки?

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:48
mnbv
Вот в принципе корявый, но все-таки ответ на мой вопрос: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-27891.html

Как резюме: ставить можно, ездит нормально, ресурс станет меньше, но сразу не сломается.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:50
mnbv
Andrey-Tomsk писал(а):Всетаки спрошу, в библии были слова про, не доход или выступание поршня, объем прокладки?

Ну, конечно. Все должно учитываться.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 10:07
mnbv
Flanger
Написал тебе большое сообщение в личку, а оно раз - и испарилось при отправке. В спешке не сохранил.
Напишу сюда кратко. По нашим непоняткам в сравнении моторов, я разумею так:
Инжектор может готовить оптимальную топливную смесь, как правило обедненную, поэтому он может работать с бОльшими степенями сжатия без детонации.
То что у тебя на Опеле - многоточечный импульсный распределенный впрыск - настоящий полноценный инжектор.
Карбюратор там рядом не стоял.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:23
mnbv
Ну вот, могу поделиться собственным опытом. Головку поставил. Двигатель установил на волгу, хотя изначально планировал на уаз, даже корзину сцепления уазовскую взял. Проехал более 300 км. Могу сказать – ужасно!!!
Представьте, что на авто установили мотоциклетный двигатель, ну хороший современный скоростной японский. На нейтральной мотор реактивный, обороты набирает моментально, а под нагрузкой не тянет, греется жутко, он еще не обкатан к тому же, больше 20 градусов или в городе - только с печкой на полных оборотах.
Детонации как таковой нет, бензин 95, 92 даже не пробовал. Сейчас на ней стараюсь не ездить, буду снимать. Было ошибкой ставить настолько обрезанную головку на необкатанный двигатель.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:13
mitek
если нет детонации, чем башка виновата? :roll:

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:18
mnbv
На холостых мотор два дня стоял молотил. Давление масла в норме. Не троит. Зажигание проверил. Смесь нормальная, не переливает. Конечно падение мощности из-за нагрева и потери на трение списывать со счета нельзя. Но я знаю как ведут себя движки после капиталки. Этому пока не ввалишь везти не хочет. А даешь обороты - перегревается и вообще сникает.
Если я на 60 включаю четвертую и жму газ до упора,он должен скорость резко набрать, а он ватный.
Он ее уверенно с 45 на ровном участке должен набирать с кратковременной детонацией в начале.
Не то чтобы машина не ехала совсем, но я ужидал мощи больше номинала, а тут половина, и без того небольшого, табуна испарилось.
На холостых работает - сказка. До 300 обороты снижал, устойчиво и ровно работает. А вот возить не хочет. Вот я и думаю, при чем здесь Лужков?

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:25
mitek
а поймать момент детонации трамблером не удается? я бы крутил пораньше, пока не появится, ведь оптимальный УОЗ где то как раз в районе нее.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:24
mnbv
Незачем, у меня и так оптимальный. Стробоскоп есть. Им и выставил.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:16
mitek
mnbv писал(а):Незачем, у меня и так оптимальный. Стробоскоп есть. Им и выставил.

странная позиция. И что покажет стробоскоп? Ориентир ведь на конкретный угол под конкретный двигатель, а в данном случае конфигурация далека от стандартной, кто сказал что оптимальный УОЗ будет там же где и у стандартного?

ИМХО, налицо позднее зажигание. Либо вообще автомат опережения у трамблера неисправен.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:15
mnbv
Ну почему неисправен? Я же проверил. Держишь стробоскоп и даешь газ - метка отклоняется вправо. Это сразу видно.
Зажигание действительно выставил попозже, но только чуть-чуть, штырек между первой и второй(средней) метками, ближе к средней.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:22
mnbv
Вот, бутерброд взял. Когда-то уже ставил такой. И отверстия также не совпадали. Приходилось доводить.
Смотрел цены в магазах на головки. 402 в сборе 24 тыс. :roll:
Куда катится мир, то есть российский автопром?

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:30
mitek
Он ее уверенно с 45 на ровном участке должен набирать с кратковременной детонацией в начале.

раз детонации нет, значит совсем поздно стоит ;)
тем более две страницы назад ты боялся повышения СЖ которое должно детонацию провоцировать.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:43
mnbv
Да игрался я с углом. На таком остановился, потомучто хотя бы ездить можно. А детонация не выраженная, потому что 95 бензин стойкий к взрывному горению, цпг новая. Вот поставлю бутерброд, и откроется истина, которая где то там.
Во всяком случае можно будет однозначные выводы какие то делать.
Сейчас движок жестко работает под нагрузкой, как дизель. Может быть это сплошная непрекращающаяся детонация. %)

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:44
Тракторист
mnbv писал(а):402 в сборе

у меня есть такая, могу запродать %)

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 11:55
mnbv
Спасибо, обойдусь.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:36
MudRun
mnbv писал(а):Да игрался я с углом. На таком остановился, потомучто хотя бы ездить можно. А детонация не выраженная, потому что 95 бензин стойкий к взрывному горению, цпг новая. Вот поставлю бутерброд, и откроется истина, которая где то там.
Во всяком случае можно будет однозначные выводы какие то делать.
Сейчас движок жестко работает под нагрузкой, как дизель. Может быть это сплошная непрекращающаяся детонация. %)


ещё один важный момент упустил - установка шестерни распредвала.
в своё время , когда форсировал 417 , пришлось упорно искать новую шестерню РВ, так вот = из 6 ти представленных новых шестеренок только 2 одинаковых нашлось, разбег от 1 зуба в плюс, до 1 зуба в минус.
тебе скорее нужна шестерня с установочной меткой 3 зуба от шпонки. В этом случае наполнение , вернее коэффициент наполнения , в режиме средних оборотов будет около 1..

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:41
MudRun
mnbv писал(а):Кто ставил такой размер как у меня? Как это пережил движок? Не хочется по граблям идти...


найди MOTUL. он делал форсированую волгу, из 410 мотора.
мотор реально хорошо получился, потом башку заменили и всё - тупая ,прожорливая баржа....

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:23
mnbv
[quote="MudRun"]
ещё один важный момент упустил - установка шестерни распредвала.



Шестерню менял.
Если бы был сдвиг разве трамблер встал бы ровно?
Как будет вести себя двигатель со сдвигом фаз? Будет ли перерасход топлива?
Как сильно форсировал 417? Я так понимаю специально, чтобы увеличить мощность? Получилось, нет. Сколько протянул.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 11:40
mnbv
Макс (MOTUL) говорит, что был у него 402 с такой же срезанной головой, компрессия больше моей. Уже не знаю, снимать голову или нет. Сегодня завел, новая напасть - обороты плавают. Посдергивал поочередно свечные колпачки, на все реагирует. Непонятно. Заменю крышку трамблера, свечи, провода, а там уже по результату буду решать.
MudRun, MOTUL - отдельное спасибо. Просьба рассказать побольше о результатах своей модернизации моторов. Если есть отдельные темы, ткните. Уверен, многим будет интересно.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 16:12
Сергей Михайлович
В свое время переделывал дрыгатель на М2141, так там пришлось и цепь перекидывать и зажигание крутить. Кстати, попробуй вакуум от трамблера отцепить при проверке стробоскопом.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 18:17
mnbv
Сергей Михайлович писал(а):В свое время переделывал дрыгатель на М2141, так там пришлось и цепь перекидывать и зажигание крутить. Кстати, попробуй вакуум от трамблера отцепить при проверке стробоскопом.


Вакуумный регулятор отцеплял и даже проверял работоспособность.
А вот про цепь не понял. Куда перекидывал, фазы менял, в какую сторону, на сколько? Это интересно. Подробности, плиз.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 18:46
Сергей Михайлович
Цепь перебрасывал методом тыка, сначала в одну сторону, потом в другую, по зубчику. Насколько помню, оптимум поймал на 3 зубца раньше. Голова была сточена до предела. На Ниве, когда подбирал распредвал, ставил разрезную звезду.
Но на тех движках было проще, здесь же всю лобовину разбирать каждый раз надо.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:21
mnbv
Сергей Михайлович
Что дали эти 3 зубца. Прирост мощности?
MudRun также говорил про 3 зубца.
Скажи просто, как практик, без смещения было так, а после стало...
Я правильно понимаю, одной обточенной головки для прироста мощности недостаточно? Скорость обмена смеси и газов увеличивается. Т.к. клапана всего два на цилиндр, наполнение и освобождение нарушаются и вместо прироста получаем обратное. Чтобы это исправить надо или спортивный распредвал, или сместить фазы на 3 зубца раньше.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 22:35
Осип
Тракторист писал(а):у меня есть такая, могу запродать %)

пачем?