Страница 1 из 1

Не включаются скорости

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 20:04
РЫБАК
Поставил коробку синхру, и раздатку косозубую,- немогу скоростя воткнуть и повышенную. О.

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 20:10
Wasilih
РЫБАК писал(а):немогу скоростя воткнуть и повышенную. О.

на заведёном иль заглушенном?

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 20:12
mitek
сцепление?

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 20:18
РЫБАК
Сцепление в норме. На глухом вообще никак. При рабочем при отпускании сцепления задняя и 3.

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:13
витя
Может подшипник в маховике в который первичный вал коробки втыкается, клинонуло? :shock:

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:28
Wasilih
стучись к Механику...

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:32
РЫБАК
Wasilih писал(а):стучись к Механику...

Я сам механик

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:34
РЫБАК
витя писал(а):Может подшипник в маховике в который первичный вал коробки втыкается, клинонуло? :shock:


при замене диска проверял подшипник

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:37
витя
РЫБАК писал(а):
витя писал(а):Может подшипник в маховике в который первичный вал коробки втыкается, клинонуло? :shock:


при замене диска проверял подшипник

А когда втыкал коробку - не мог его повредить?

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:40
Wasilih
а без крышки вообще шестерни передвигаются... может заусенцы?...

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:47
витя
Снимай механизм переключения скоростей.
Походу - дело в нём.
8-)
Снять его - пол-часа работы.
Через образовавшееся отверстие - попереключай скорости отвёрткой или чемнибудь чем удобно (при неработающем двигателе).
Если переключаются - в механизме переключения косяк. Смотри там.

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 22:13
Осип
РЫБАК писал(а):Поставил коробку синхру, и раздатку косозубую,- немогу скоростя воткнуть и повышенную. О.

Я когда новые поставил(коробку синхру, и раздатку косозубую) только 4ю смог включить так из гаража и выехал. Сначала тоже думал что нетак что-то собрал, а потом на ходу скорости попереключал вверх-вниз( синхра это легко позволяет)-разработалась.
З.Ы На новом УАЗе надо тыщ 10 проехать чтоб он раскатился

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:51
Pavel77
А когда на полу лежала, включались скорости?
Может сухари синхранизаторов подклинивают? Притруться поди.
Колесо заднее вывесить и погонять на 3-ей скорости на задней. Ну чтоб сцепу не палить под нагрузкой.
ЗЫ. У передка только хабы выкрутить не забыть, а то покатится :mrgreen:

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 00:59
mitek
Dr.Менгеле писал(а):На новом УАЗе надо тыщ 10 проехать чтоб он раскатился

О запчастя у нас продают! Собрали на заводе и не притерли. А ведь в книгах все нормативы есть. в т.ч. и по усилию включения.

Re: Нужен дельный совет

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 01:20
Wasilih
mitek писал(а):Собрали на заводе и не притерли. А ведь в книгах все нормативы есть. в т.ч. и по усилию включения.

ну ты прям как дитё... в сказки вериш досихпор... ;)

Не включаются скорости

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 23:22
pavelzhuravlyov
РЫБАК писал(а):Поставил коробку синхру, и раздатку косозубую,- немогу скоростя воткнуть и повышенную. О.



Синхронизированные коробки плохо включаются ( на месте ) по двум причинам, 1-- повышенные обороты ХХ, 2 -- ведёт сцепление . В вашем случае,( коль вы заменили ведомый диск ) нужно под ведущий диск (корзину) под болты крепления подложить шайбочки 6 шт, толщиной порядка 1мм . После некоторогопробега ( стиль вождения, бездорожье, или пробуксока сцепления ) шайбы выбросить.
Заводы не очень соблюдают технологию ( большая толщина ведомого диска т н ферродо ).

Не включаются скорости

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 23:28
витя
pavelzhuravlyov писал(а):
РЫБАК писал(а):Поставил коробку синхру, и раздатку косозубую,- немогу скоростя воткнуть и повышенную. О.



Синхронизированные коробки плохо включаются ( на месте ) по двум причинам, 1-- повышенные обороты ХХ, 2 -- ведёт сцепление . В вашем случае,( коль вы заменили ведомый диск ) нужно под ведущий диск (корзину) под болты крепления подложить шайбочки 6 шт, толщиной порядка 1мм . После некоторогопробега ( стиль вождения, бездорожье, или пробуксока сцепления ) шайбы выбросить.
Заводы не очень соблюдают технологию ( большая толщина ведомого диска т н ферродо ).

Если так - то может не шайбочки, а пластинки сразу под два болта (крепления корзины) с вырезами под болты. С внешней стороны. Тогда после рекомендованного pavelzhuravlyov пробега их проще выкинуть будет (меньше мороки) ;)

Не включаются скорости

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:39
pavelzhuravlyov
витя писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):
РЫБАК писал(а):Поставил коробку синхру, и раздатку косозубую,- немогу скоростя воткнуть и повышенную. О.



Синхронизированные коробки плохо включаются ( на месте ) по двум причинам, 1-- повышенные обороты ХХ, 2 -- ведёт сцепление . В вашем случае,( коль вы заменили ведомый диск ) нужно под ведущий диск (корзину) под болты крепления подложить шайбочки 6 шт, толщиной порядка 1мм . После некоторогопробега ( стиль вождения, бездорожье, или пробуксока сцепления ) шайбы выбросить.
Заводы не очень соблюдают технологию ( большая толщина ведомого диска т н ферродо ).

Если так - то может не шайбочки, а пластинки сразу под два болта (крепления корзины) с вырезами под болты. С внешней стороны. Тогда после рекомендованного pavelzhuravlyov пробега их проще выкинуть будет (меньше мороки) ;)


Всё правильно. У меня так и сделано, но пластины нужно изготовить, а шайбочки (6шт) есть в магазине(цена вопроса рублей 10 наверное за 6шт). Кстати в шайбочках тоже можно сделать пропил, чтобы совсем не выкручивать болты .

Не включаются скорости

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 01:13
Сергей Михайлович
А вообшто по инструкц долшн быт серповидны шайь

Не включаются скорости

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:39
Санитар
У самого была подобная хрень дело было оказалось в педали сцепления не было зацепа от главного цилиндра тупо разбило кольцо крепления (пришло время видать аж металл прорвало) поменял привод педали и не могу ненарадоваться

Не включаются скорости

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:42
Санитар
А так сам год проездил по мастерским 2 раза Кпп перебирал, и ток неделю назад случайно обнаружил совершенно случайно(такое бывает надо было для истории сфотать ,а я от гнева выбросил в мусорку у автотракторных)