Страница 1 из 1

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 12:54
mnbv
На головастике установлен 417 движок. Переехал он туда с 469. На 469 тяги № 22 не было. В каталоге буханок эта тяга есть. Мучает вопрос - нужно ли ее устанавливать?

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:18
mnbv
Странно, рисунок добавить не получается, и док и пдф запрещены.

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:37
mnbv
Эта тяга идет с левой стороны двигателя, от места крепления рабочего цилиндра сцепления до кронштейна левой передней подушки двигателя через резиновый амортизатор.

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 17:56
mnbv
Вот рисунок. ВАНО просветил ;)

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 09:54
MudRun
не нужна!

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:04
mnbv
Когда-то в молодости я работал водителем на ЗИЛе в автоколонне на Пролетарской. Очень часто летели выжимные, потому что их давали с оборотного склада и их уже можно было сразу не ставить. Для замены водителю давали одного слесаря и вперед. Коробки крепили на две верхних шпильки. Я говорю - нижние гайки надо завернуть. Мне сказали - там гайки не нужны.

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:12
mitek
на уазбуке читал байку, что тяга была актуальна до изобретения гидропривода сцепления. затем ее упразднили. за что купил за то и продаю.

судя по рисунку, вместо нее рцс и прикручивается.

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:37
mnbv
Я в шоке. На первых УАЗах не было гидравлического сцепления?
Кстати, картинка из каталога 2006 года.

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:00
mnbv
Не, я думаю она предусмотрена из-за дистанционного управления коробкой. Постоянные переменные воздействия в совокупности с вибрацией скорее всего способствуют прослаблению в соединениях коробка-кожух, кожух-блок. Но почему тогда тяга не привязана к коробке?
У меня нет опыта эксплуатации буханоидов и голованов. Хотелось бы узнать авторитетное мнение практиков.

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:26
mitek
а на 469м тогда зачем она была? %)

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:59
mnbv
Миша, я опять в шоке. Она и на 469 ставилась? Я ни разу не встречал ни в одном толмуте.
Самое хреновое, что место крепления выбрано очень неудачно. Два болтика М8 на небольшую глубину. И не дай бог сорвать. На головастике еще можно подлезть, а на буханоиде и 469 ...

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:22
mnbv
Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески УАЗ-469 двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым крон­штейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двига­теля от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески УАЗ-469 заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.
Да, Миша, ты все верно сказал.
Тему можно закрыть или переместить в мусорку.

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 00:59
Тракторист
mnbv писал(а):Она и на 469 ставилась?

у меня стоит такая

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:49
mnbv
Тракторист.
Все правильно, РЦС крепится через пластину, к которой подсоединена тяга?
УАЗ 84 года? Так было с завода?

Подвеска двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:34
Тракторист
mnbv писал(а):УАЗ 84 года? Так было с завода?

81 по моему
видимо да