Страница 1 из 1

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:45
svh701
погнало масло из под сальниковой набивки есть кто переделывал под сальник ?
прошу поделиться ссылкой или чертежами.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 00:35
Pavel77
Так однако чтоб заиметь сальник надо менять блок+колено+маховик %)
Может проанальзтровать:
1) Масло какое? (залить более вязкое)
2) Сапун на ДВС? (прочистить, зависти в краб)
3) Сколько км пробежала сальниковая набивка? (пора бы менять)
4) Температура окружающей среды? (потеплеет, отпустит...... хотя вряд ли, шейка наверное уже шлифанула задубевшую набивку)
5) Доливать масло по мере утечки из под нобивки.
Может есче че подскажут ;)

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 17:56
MudRun
Блок можно не менять, нужно просто расточить на горизонтальном фрезерном станке задний бугель блока, места под сальник точно хватает.даже держатель сальника можно прикрутить, а можно и без него.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 20:31
Bobo
Давным давно была у меня Волга, точнее я у нее
И гнала она масло с заднего коренного в количествах неуемных
И менял я набивку заднюю неоднократно
Но не унимался источник неиссякаемый
Орошая дороги свежим маслом моторным
И ходил я впав в очаяние горестное
Но сказал мне старый шофер слова мудрые
Снимай сынок коленвал с мотора этого богомерзкого
Да неси его в автобазу нашу центральную
Там отыщешь токаря седовласого
Путь к нему всякий там тебе укажет с радостью
На беду свою ему ты пожалуйся
Не откажет старик поди в помощи
Сделал я как старый шофер советовал
И помог мне токарь отзывчивый
Резьбу он сотворил маслосгонную
Обратную да профилем прямоугольную
И постиг я счастье истинное
Ибо благо в сухости великое

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 21:56
svh701
Cпасибо всем , предумал переделывать, буду резьбу резать.
Погуглил и нашёл только одну ссылку, пишут: резьба шаг 3,5 , глубина 2-2,5 мм.
Не глубокая ли ?
Так же пишут про набивку от "мерседеса", в Томске, где её найти ?

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 23:02
Pavel77
Хз мерс не мерс, ставил белую плетеную косичку 8х8 (если память не изменяет), прошла 50 тыров, не скажу что совсем сухо, так капает летом, но не кретично. Коленвал новый был и там "резьба" заводская типа накатки, даже не резьба, а насечка градусов под 45 по 1-2 мм между насечками глубиной меньше 1 мм.
А так ага хвалят мерсовскую.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 23:49
mitek
По моему есть во всех магазинах. Сложнее найти незакрытый магазин среди новогоднего бухалова.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 10:28
Bobo
не глубокая
вал отбалансируешь заодно

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:06
Пал Саныч
svh701 писал(а):Cпасибо всем , предумал переделывать, буду резьбу резать.
Погуглил и нашёл только одну ссылку, пишут: резьба шаг 3,5 , глубина 2-2,5 мм.
Не глубокая ли ?
Так же пишут про набивку от "мерседеса", в Томске, где её найти ?

в трактоных продается, профиль квадрат

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:24
svh701
Спасибо.
Раскидали движок УМЗ 417800, пробег 86.000 км.,год выпуска 1996, 76 л.с. :
Гильзы и поршневая - под замену, следы прихвата из-за перегрева.
Коленвал - замена вкладышей на стандартные, сам вал - нормально( давление до переборки на горячую 4,5),
Следов износа маслосгонной насечки не обнаружено (сама набивка стала колом в следствии перегрева двигателя)
Голова с клапанами в порядке- притереть для порядку.

Возникли вопросы:
Где у нас и какую взять поршневую с гильзами на УМЗ 417 с уплотнительными резиновыми колечками ?
Есть ли цельные маслосъёмные кольца на такой двигатель без сепараторов ?
Стоит ли всё-таки резать маслосгонную резьбу ? (Если да подскажите где, у нас в Академе на производствах, как-то не уверенно отвечают, вроде да, но я так понял не нарезали ни разу, как бы вал не запороли.)

Предлагают, такой же как у меня новый двигатель за 35 т.р., но он лежал 8 лет, правда в сухом и тёплом помещении. Может забить на ремонт и поменять двигатель ?

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 07:12
Никитос
Костромскую поршневую хвалят, в автотракторных продается.
Не надо резать никакую резьба, просто набивку хорошо набейте, по мануалу.
Двигатель проще свой сделать, чем тот разобрать и сальники поменять т.к. они высохли.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:56
mitek
svh701 писал(а):Если да подскажите где

конец алтайской. 5 лет назад 150р стоило.
http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=32&o=25241&z=5
Кажись транспортный цех НИИПП называется

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 19:43
Pavel77
А точно на колене нет маслосгонной "резьбы"? Менял в 2000-ном колено, так там была такая! Если токаря не работали с коленвалами то не стоит рисковать, вал тупо погнут если передней бабкой-центром подожмут и начнут резать, надо с люнетом протачивать на третей шейке, ну и резьбу в обратку не нарезать! Естественно резьбу не с зеркала сальниковой набивки резать.
Костромская поршневая гут!

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 21:53
svh701
Всё-таки решил нарезать масло сгонную, путём опроса спецов, отдал в "Механнику". Специализированный моторный цех на Айвазовского, 27 тел. 68-13-67 цена 200 руб. Может кому пригодиться информация. У меня неделя ушла, чтобы определиться.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 16:59
Miha
svh701 писал(а):Всё-таки решил нарезать масло сгонную, путём опроса спецов, отдал в "Механнику". Специализированный моторный цех на Айвазовского, 27 тел. 68-13-67 цена 200 руб. Может кому пригодиться информация. У меня неделя ушла, чтобы определиться.


Хотел узнать как полёт с маслосгонной резьбой? Сколько прошёл? Не сопливит?
Неспешно капиталю двигатель. Тоже раздумываю как быть с набивкой или на сальник перейти.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 19:13
Никитос
Pavel77 писал(а):А точно на колене нет маслосгонной "резьбы"?

Резьбы не видел, а насечка есть

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 00:31
svh701
Проездил сезон, пробег 5000 км., зимой уазик стоял, гонял на эскудо.
Не бежит.

переделка с сальниковой набивки на сальник

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 00:44
svh701
Мне двигатель товарищ перебирал, КМС по картингу. Двигателей за свою жизнь кучу перелопатил, а сальниковую набивку ни разу не менял. Поштудировал литературу, заказал отправку под размер вала, и на ней собрал.
Ставил набивку от "мерса"