Страница 1 из 1

Замена ГРМ на 409 двигателе.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 07:04
andsv
вот и подошло время заменить цепи и звезды ГРМ на моем Патриоте. Есть у кого опыт фиксации нижей цепи в натянутом состоянии до установки гидронатяжителя? Цель - зафиксировать метки пром вала до окончательной сборки. Планирую шелковой ниткой натяжной механизм к двум веткам цепи привязать. Кто что посоветует на этот счет?

Замена ГРМ на 409 двигателе.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 07:20
Халилыч
А сколько пробега у него?
Если нет явных признаков износа, то раньше трехсот тысяч - не мешай агрегату работать...

Замена ГРМ на 409 двигателе.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 07:35
andsv
Халилыч писал(а):А сколько пробега у него?
Если нет явных признаков износа, то раньше трехсот тысяч - не мешай агрегату работать...

Пробег 50 т.км. Явные признаки есть:
Ошибка распределения фаз привела меня к нашим замечательным дилерам. Попросил настроить фазы и поменять гидронатяжители. Нижний они менять отказались. Вернее предложили это сделать за 17 косарей. Я не жмот, но и не идиот. Эти деньги могут найти много достойных применений, но речь не о том.
В итоге, нижнюю цепь оборвало, хорошо что в гараже. Сейчас в стадии разборки. Сегодня нижнюю крышку уже открою. Также сегодня же должны привезти комплект люкс сервисного ГРМ, взамен китайского ЗМЗ. Как то так.

Замена ГРМ на 409 двигателе.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:28
Халилыч
Обалдеть....
У меня спидометр отказал на 212 тысячах... Все родное стоит, и не знаю как выглядит...

Замена ГРМ на 409 двигателе.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:37
andsv
Халилыч писал(а):Обалдеть....
У меня спидометр отказал на 212 тысячах... Все родное стоит, и не знаю как выглядит...

Прогресс на месте не стоит, теперь с завода ставят китайские велосипедные цепи. После ремонта надеюсь тоже 3 сотки пройти.