Страница 3 из 7

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:25
Анатоль
А счас??? ;)

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:41
ale
Анатоль писал(а):А счас??? ;)

Счас :ok: :4x4:

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 05:33
Анатоль
Кто нить может объяснить такую ситуацию: при выжимании сцепления все вроде становится нормально, но при плавном отпускании педали наступает момент когда ведущий диск начинает цеплять ведомый, причем это происходит в одной точке, и один раз в оборот, а не как положено по всей плоскости? Соответственно при троганъе с места разгон происходит не плавно как положено а рывками. Вот блин задачка с тремя известными :umnik:

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 10:36
mitek
Анатоль писал(а): троганъе с места разгон происходит не плавно как положено а рывками.

а маховик плоский? У меня когда такое было, разобрал, а там выработка почти по 5мм.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 11:45
Анатоль
С маховиком все в порядке, ;) этож скока должно быть лет машинке чтоб 5 мм выработать? или диск сцепления из абразива? (ну это так размышления в слух) ;) . Ну а ежели сурьезно то, если рассуждать чисто теоретически то выработка здесь не пре делах иначе все происходило бы равномерно так как притерлось, тут может быть только пробуксовка. По моему мнению возможные неисправности могут быть таковыми: происходит неравномерный отжим ведущего диска сцепления, но тогда диск одним краем должен цеплять по всему кругу, чего не происходит, а если добавить к этому неравномерность самого ведомого диска, тогда вроде все сходится, но это только теория. Вообще это здорово, Едеш на УАЗЕ по кочке , вцепишся в руль, зубы сжал чтоб не выбить, передачу тыкаш так, что стекло спидометра выдавливается, на газ давиш так, что того и гляди сидушку назад сломаеш, едеш трясет не уснуть, сломается по колено в каке ремонтируесся чтоб домой доехать а ежели не в каке то на морозе все мерзнет а тебе по баробану, а ежели уж запчасть какую на него поставить то это уж специалистом надо стать, знать все заводы производителей, все размеры чтоб сравнить пойдет нет, затем проматерить вставляя деталь всех его изобретателей и тех кто согласовал его выпуск. В общем чувствуеш себя человеком... не то что на японце, сядеш включиш кнопкой 4 вд, это в случае если не фултайм, чуть газу навалил, покачиваясь поехал, развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш, и про запчасти ничего не знаеш, в общем деградируеш.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 13:18
Pego1974
Анатоль писал(а):В общем чувствуеш себя человеком... не то что на японце, сядеш включиш кнопкой 4 вд, это в случае если не фултайм, чуть газу навалил, покачиваясь поехал, развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш, и про запчасти ничего не знаеш, в общем деградируеш.

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 15:47
mitek
Анатоль писал(а):развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш

если заведешься :rofl:

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 15:57
mkot
Ну чо сказать, любят все таки уазоводы свои машины :)

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 20:39
Анатоль
А это ты про какую машину про УАЗ или про X-trail, они у меня оба полноприводные. Ано не важно мне кажется, УАЗ или другая машина, просто когда ты отдаеш ей все свое свободное время, тут любая родной станет. Когда брал уазку думал куплю каку нить балалайку лиж бы маленько по тайге ездила сломается да и хрен с ней бросить нежалко медведям для игрушек, или стукнул об березу домой приехал кисточкой покрасил, и дальше, а вот и нет, не получается, ездиш акуратно смотриш так чтоб не дай бог в тайге не встала, запчастей всяких чтоб только ежели что до дому дотянуть как нить, ну а уж там и ремонт полный. Тока вот сцеплению не могу ума дать. Все нормально отрегулировано, ставлю все новое, а вот второй раз рассыпается, хотя диск, тот который вытащил при капиталке (не усиленный) еще рабочий и прошел гораздо больше по тайге. Прям мистика какаято!!!

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 23:02
pavelzhuravlyov
[quote="Анатоль"]Ну и что делать 1. Покупать новую корзину вместе с лапками? 2. Покупать лепестковую? 3. Покупать и менять лапки (плавали знаем)? 4


Если у вас стоит ведущий диск (корзина) старого образца с лапками выбросите её и забудете этот дурной сон . Требуется приобрести диафрагменное(лепестковое) сцепление и ведомый ( 240мм) диск сцепления . При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга). Желателна замена рабочего цилиндра сцепления на саморегулирующийся от волги ( с виду он длиньше ) по крепежу подходит .
В Томске с этими комплектами проблем нет .

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 23:10
витя
pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......

А чем он лучше чем родной, УАЗовский?

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 23:22
Pavel77
Анатоль, а сколько движок прошел км? Осевого перемещения коленвала не наблюдается?
ЗЫ. При нажиме на педаль сцепления обороты не падают?
ЗЫЫ. А еще как вариант может маховиик повело от черезмернго нагева и резкого охлаждения, трудно представить конечно. А вот нажимной диск карзины сцепления ведет часто. Но у тебя вроде с новой карзиной такая фича!

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 23:26
pavelzhuravlyov
витя писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......

А чем он лучше чем родной, УАЗовский?


Пошипник волги радиально--упорный . Подшипник уаз чисто упорный. Первый допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 06:53
Анатоль
Вчера проехал по магазинам, потратил весь день, результат: Как оказалось ТРИАЛовских дисков гора и их производителей тоже, взял ООО "ТРИАЛ" г. Серпухов московская область. цена 715.50 руб. Муфта выжимная с подшипником постоянного кручения 1254,00 руб. (пришлось дорабоотать, так как небыло отверстия под пружинку оттягивающую, хотя по смыслу вроде и не нужна)( производитель не известен). Корзина диска сцепления нажимная лепестковая ТРИАЛ ЛООК 2850.00 руб. производитель ТРИАЛ г. Серпухов. в сумме все обошлось 4816,50 руб.
Еще не ставил буду ставить числа 22го февраля, в командировку уезжаю, а проблемка была на старой корзине, и с новым диском сцепления. осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм при этом при всем двигатель работает на полусинтетике и масло нигде не сопливит, обороты при выжиме сцепления не падают двигатель работает равномерно. Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км. полный пробег более 300000, от старого движка за все ремонты остался только блок с головкой, ну и крышки соответственно.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:58
mitek
Анатоль писал(а):осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм

Анатоль писал(а):Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км.

шайбы не подбирали чтоли?

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:32
Анатоль
Тут опять, что то в не нормали, так как при капиталке были подобраны шайбы и недавно снимал поддон менял маслоносос, пробовал вал на смещение монтировкой, зазоры промерял штангенциркулем, смещения не наблюдал, а вот при установленном и выжимаемом сцеплении данное явление наблюдается, ито только при работающем двигателе %) Ничего не понимаю. Что то упускаю важное, что и невооруженным глазом видно :roll:

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:47
Анатоль
[/quote] допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .[/quote]
А с этого места поподробнее пожалуйста, иначе я в замешательстве (просто с постоянным еще не возюкался). фраза "допускает режим постянного вращения" говорит о том что подшипник крутится может, но так же может постоянно и не крутится, а фраза "где недопустим зазор между подшипником и лепестками" говорит о том, что подшипник обязан крутится постоянно. Попрошу уточнить, а если есть возможность указать на инструкцию по его установке и регулировке, желательно завода разработчика данного подшипника.%) Форумчане ААААААААААААААУУУУУУУУУУУ кто зазор оставлял, а кто не оставлял как лучше.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:56
mitek
На волге подшипник поддавливается к корзине (диафрагме) с помощью пружинки внутри РЦС, и вращается вместе с ней всю свою жизнь. Смазки в процессе эксплуатации не предусмотрено.

На уазе мало того, что неподдавливается, еще и оттяжной пружинкой отводится от корзины (лапок) чтобы был зазор. Предусмотрена смазка через муфту. Говорят, что в свободном состоянии он грязь из себя вытряхивает (очищается). Вездеход же машина ))).

Вот и дилемма, если не поддавить подшипник, корзину сточишь раскруткой подшипника при выжиме. Если поддавить, то без очистки уазовский подшипник может и накрыться.

Лично я поддавил уазовский, но все равно страшно, думаю о замене на волговский.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 14:03
Анатоль
mitek писал(а):Вот и дилемма, если не поддавить подшипник, корзину сточишь раскруткой подшипника при выжиме.

Митек, позволь не согласится, сточить корзину раскруткой подшипника... маловероятно, трение настолько незначительно, что толщину металла в 3 мм высоколегированной стали сточить за жизнь двигателя практически не возможно, должна быть другая причина. А вот то что ты поддавил уазовский выжимной , говорю как доктор доктору, СГОРИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО, не предназначен он для длительного кручения (плавали знаем).

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:53
pavelzhuravlyov
Анатоль писал(а):
допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .[/quote]
А с этого места поподробнее пожалуйста, иначе я в замешательстве (просто с постоянным еще не возюкался). фраза "допускает режим постянного вращения" говорит о том что подшипник крутится может, но так же может постоянно и не крутится, а фраза "где недопустим зазор между подшипником и лепестками" говорит о том, что подшипник обязан крутится постоянно.

Никаких противоречий здесь нет. Подшипник ( волга ) радиально-упорный, Может работать как с зазором ( с лапошном сцеплении ) так и без зазора в режиме постоянного вращения ( лепестковое) где зазор совершенно не допустим, иначе через енное количесво км. вы останетесь с огрызками лепестков. Утверждение о том что это легированная сталь(лепестки) конечно правильно, но на практике не совсем верное. Посмотрите на лепестковое сцепление с пробегом 50-100т. и всё будет понятно ( следы износа и подреза лепестков ). Пружинка ( оттяжная )совершенно не нужна. Установка приводного цилиндра (волга само-рег ) крайне желательна (нет нужды лезть под машину для рег. и так как зазор отсутствует, можно быстренько спалить сцеп ) На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:48
mitek
pavelzhuravlyov писал(а):Пружинка ( оттяжная )совершенно не нужна. Установка приводного цилиндра (волга само-рег ) крайне желательна (нет нужды лезть под машину для рег. и так как зазор отсутствует, можно быстренько спалить сцеп ) На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.

А какая окажется сильнее? Та которая в цилиндре, или которая вилку тянет? Возможно у меня не самая штатная пружина стояла, но она ОЧЕНЬ СИЛЬНО тянула. Или Вы имеете в виду, установить ее, чтобы помогала цилиндру давить вилку?

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:03
pavelzhuravlyov
Или Вы имеете в виду, установить ее, чтобы помогала цилиндру давить вилку?[/quote]


Именно так

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:13
mitek
Подумал про сварку (ухо к раме приделать) и вспомнил что именно там бензопровод еще проходит :roll:

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:50
pavelzhuravlyov
mitek писал(а):Подумал про сварку (ухо к раме приделать) и вспомнил что именно там бензопровод еще проходит :roll:



А зачем сварка? Всё гораздо проще. Берём дрель. Сверлим отв. 5 мм ДАЛЕЕ метчик М 6. Нарезаем резьбу. Дальше дело фантазии (петелька, крючёк, ИТД).

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:52
mitek
pavelzhuravlyov писал(а):Всё гораздо проще. Берём дрель.

это пришлом в голову вторым...
А подшипник УАЗ стоит заменить волговским? Как думаете?