Страница 4 из 7

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:27
pavelzhuravlyov
А подшипник УАЗ стоит заменить волговским? Как думаете?[/quote]

Если по случаю какогото ремонта то безусловно . А специально корячится снимать коробку с раздаткой для замены выжимного ? хотя тебе решать.
Я сторонник лепестка и подшипника постоянного вращения ( кстати у этой схемы отсутствует свободный ход) зазора то нет.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:32
mitek
Я за неопасную конфигурацию.

Если мой вариант (поджатый УАЗовский) периодически мазать, будет он жить или ну их такие эксперименты?

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:56
pavelzhuravlyov
mitek писал(а):Я за неопасную конфигурацию.

Если мой вариант (поджатый УАЗовский) периодически мазать, будет он жить или ну их такие эксперименты?



Жить будет . Только смазать его довольно сложно . Через шланг смазывается как правило только направляшка , а отверстие для прохода смазки в подшипник почти всегда забито (эсли оно вообще там есть).

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 06:13
Анатоль
pavelzhuravlyov писал(а):На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.

Вот это называется дельное конструктивное предложзение, СПАСИБО!!!

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 06:32
Анатоль
pavelzhuravlyov писал(а):Жить будет . Только смазать его довольно сложно . Через шланг смазывается как правило только направляшка , а отверстие для прохода смазки в подшипник почти всегда забито (эсли оно вообще там есть).

Проверено, поджатым жить точно НЕБУДЕТ, так как предназначенное отверстие для смазки, как показала практика не для смазки а для того чтобы было, то смазка туда не поступает вааще, для этих целей в уазовский выжимной в корпусе подшипника сверлится отверстие и вставляется тавотница, вот тогда смазывается, и все равно при прижатии сгорает.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 08:09
Анатоль
Вобщем вот так получилось.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 09:27
Pego1974
Анатоль писал(а):Вобщем вот так получилось.

Знакомая картина.... У меня так разносило диски на уазке в армии и что характерно - только летом. Зимой ездил без проблем. Попробуй проверить центровку первичного вала и маховика. %)

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 10:48
Анатоль
Блин, обидно, лапки новые, диск новый был, выжимной новый, а проехал всего ничего. Центровку не проверял, не вижу взаимосвязи, если видиш подскажи в чем она?. 20го поставил диск триал и лепестковую корзину looK, и подшипник постоянного вращения выжимной (УАЗовский), посмотрим что скажет, но по тайге катался до 23 числа накатал 200км, и по трассе уже прошел 300км вроде нормально работает, надо снять крышку глянуть может и ему медленно приходит 3,14здец.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 17:52
Pego1974
Блин, может я не точно сформулировал, но у меня получалось, что вал вращался эллипсом.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 06:17
Анатоль
Вчера разговаривал с ребятами из автопарка, простые веселые таксисты (водители газелей) так вот, сказали не бери в голову это нормально, так как после установки неких запчастей газели и смены не выхаживают утром выехал вечером опять в ремонт, бывает по два дня ездят, а уж если неделю проездил и диск не рассыпался значит попался нормальный и будет ездить. отсюда вывод качество запчастей просто не в 3.14зду. А то о чем ты говориш я смотрел диск крутится без отклонений, есть конечно в пределах 1 мм, но я думаю это нормально.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 09:39
Flanger
Биение в 1мм в каком направлении? Я понимаю что это УАЗ, но в некоторых сулчаях это до...я.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:09
Анатоль
Врадиальном, но думаю все это списать на допуска: подшипников, сборки диска, и его изготовления, ведь у нас выпускают даже поршня квадратные :roll:

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:10
Анатоль
Причем это было на диске который развалился.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:56
ФЕНИКС
Есть ещё один маленький нюанс. Выжимной типа "волговского" с постоянным вращением, есть как минимум двух видов.
Первый это когда привалочная плоскость выжымного к лепесткам состоит из одной детали(вся плоскость вращается ) и второй когда вращается кольцо с толщиной стенок 3мм в неподвижной обойме. Когда эксперементировал на своем патрике один раз попална это. Диаметр, внутренний лепестков был больше диаметра выжимного кольца.
При троганье машина подёргивалась пока края лапок не сгорели !!!!

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 14:11
Анатоль
Это зависит от того, какой вал, есть валы потолще есть валы потоньше, у тебя как раз тоненький, а на нашу тонкий не воткнеш, и выжимной один в один как непостоянного вращения, даже размеры теже.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 02:37
Levon
Анатоль писал(а):Поставил новый диск сцепления усиленный (ребята с покатушек посоветовали), Результат: через 1000 км (600 трасса 400 тайга по зимникам и без) пружины успокоителя колебаний крутящего момента вывалились в сторону коробки передачь. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? Наблюдение: старый снятый рабочий диск имеет такие же наклонности но проехал гораздо больше, попробовал напильником шаркнуть по металу( старый не поддается а усиленный точится без проблем).

У тебя скорей всего подшибник первичноо вала раздолбан, вот его и колбасит

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 02:45
Levon
Анатоль писал(а):Да совсем забыл... Один из покатушечников сообщил такую вещь: мол не ставь лепестковую корзину она тебя в тайге подведет, рассыпится, ставь с лапками она надежнее. Вот уж незнаю на сколько верить. Кто по тайге с лепестковой ездил как они себя ведут?

Просто лапки надежней тем, что если подпалишь диск, можно прям на месте шайбочки подложить и оно дальше выключать будет. Я прошлый год всю зиму без сцепления отъездил, заводишь на скорости и попер, а переключаешь на перегозовке. Лепестковое было.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 07:33
Анатоль
Levon писал(а):У тебя скорей всего подшибник первичноо вала раздолбан, вот его и колбасит

новый поставил, при покупке смотрел вроде не болтался, тока не проверял на элипсность, ониж квадратные бывают.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 07:37
Анатоль
Поставил лепестковую корзину, по началу какойто резкий перепад был при выжиме, счас нормально разработалось, даже больше нравится, выжим короче, огрызатся перестал, в общем больше понравилось, посмотрим что дальше будет.

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:56
pavelzhuravlyov
[quote="Levon"][quote="Анатоль"]Да совсем забыл... Один из покатушечников сообщил такую вещь: мол не ставь лепестковую корзину она тебя в тайге подведет, рассыпится, ставь с лапками она надежнее.
Просто лапки надежней тем, что если подпалишь диск, можно прям на месте шайбочки подложить и оно дальше выключать будет.

Какойто дремучий болбизм ( извините уж ) :rofl:
ЕСЛИ ПОДПАЛИШ ДИСК ( ведомый ) или ферродо как все его называют, да ещё подложиш шайбочки под корзину, то не только не поедеш, с места не стронешся. ВКЛЮЧАТЬСЯ и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ будет при этом конечно замечательно , только авто будет стоять на месте .
На всех современных конструкциях давно забыли про лапки, включая грузовики общей массой 50--60тонн ( стоят диафрагменные сцепления ).
Ау нас в РОССИИ как всегда, самые умные дают бестолковые советы ( да простит меня СФИНКСА ).

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:24
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: лимон | 31 мар 2010, 22:11.
Причина: OFFtop