Страница 1 из 2

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:11
Varela
всем здравствовать.. уаз на холостых работает нормально только газку подкинешь
начинает стрелять в карбюратор, подскажите че нибудь.

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:22
Eldor
зажигание крутить надо

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:50
Varela
Крутили всяко разно все равно чихает

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:10
евген989
ситуевину подробно опиши.. как, с чего все начиналось..
предпологаю рычажок октан коректора в трамлере слетел со шпильки, либо сам коректор ..
эт в луччем случае..
а вобще выстрел в карб-это открытый впускной клапан в момент искры на свече. такчто либо зажигалка рано либо смотри че с клапанами..

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:00
Varela
ситуевена была такая, лазили по лесу под проливным дождем, естественно насквозь уазку промочили
приехали уже почти домой начал кашлять, так до сих пор не можем вылечить.
Трамблер снимали, привод снимали, все по меткам да по понятиям выставили и зажигалку
крутили как карусель, кашель не проходит. И еще вот чо стало красный провод от коммутатора
на генератор при запуске греется сильно. Чо за дела?

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 00:07
евген989
октан коректор дефектуется не при снятии трамлера, а при его разборе. если мочили, то еще возможно прошило крышку на нем..

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 00:12
Сергей Михайлович
Какой модели коммутатор стоит?

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:45
Varela
Крышку поменяли, катушку, релюшку, свечи
модель коммутатора не знаю но он в алюминиевом
корпусе на нем 3 контакта и буквы " М КЗ Д + "

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:58
Сергей Михайлович
В стандарте стоит 13.3734 в комплекте с вариатором. Бывает ставят 131.3734 или 94.3734, эти идут без вариатора.
Померь сопротивление обмоток катушки зажигания, на Б116 первичная 0,78-0,79 Ом, вторичная 15,6-16,5 кОм.
Красный провод греется только при запуске или на холостых тоже? Пощупай катушку зажигания на холостых и после пробега.

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 23:50
mnbv
Теоретически может чихать от разбалансировки или засора карбюратора, если смесь готовится бедная и плохо перемешанная с воздухом.
снимите воздухан. наберите в шприц с тонкой иглой бензина и при увеличении оборотов впрыскивайте в основную камеру толику бенза, если такое обогащение даст положительный результат. Виновник кашля - карб.
Ну а еще возможные две причины уже озвучили. Есть достаточно простые способы их проверки.
Если подозрение на клапан, отключай свечи по очереди, будет троить, но не стрелять.
Хочешь проверить зажигание - подключи временно АВ. Снизится тяга, может дымить, но стрелять не должен.

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 10:50
витя
:)
Если двигатель 417, и начал стрелять в карбюратор (не с того ни с его) - это стопудово (!) пробило прокладку под выпускным коллектором. Газы с выхлопа поступают на вход горючей смеси.
Почему улыбаюсь - потому что сам когда такое было первый раз - предпринимал такие же (смотри советы выше) отчаянные шаги в поиске причины. :P ;)
И нефига на зажигание, карбюратор и клапана грешить. Они могут такой сбой дать, но появляется это не сразу (как у Варелы), а постепенно "нарастает".
А прокладку выбивает сразу. Особенно если где-то "вваливал кокса" резко....
.........
Совет: прокладку под коллектор бери с нанесёным красным герметиком.

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 14:33
Varela
Парни всем спасибо за советы, вылечили мы нашего больного,
привезли "волшебника" и он как то быстро с ним разобрался,
так как столько шурушков было заменено
в любом случае всем кто откликнулся большой РЕСПЕКТ :beer:

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:47
MORYAK 77
ну ,а чё было то?

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 12:35
mnbv
Вот именно.
Или сам не понял :rofl:

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:08
varvar
Чеб тему не создавать...
Переполняет камеру поплавковую, сильно. Поменял и клапан и седло, не помогает. Такое впечатление, что насос с дикой силой все продавливает. Карб 151, поплавок может поменять? Но он вроде целый... Уровень даже пробовал убавлять, нет, на холостых видно, как бензинчик плещется из под верхней крышки. А на ходу вообще заливает через верх вторичную камеру, так что в ней столб бензина стоит. И новый гад 6500 стоит. Санкции, фуле...

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:33
Никитос
К 126 бэушный нужно найти, он прост и надежен!
Солекс на крайняк.
К 151 это хронический геморрой!

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:37
Slava-387
где то валяется 151 могу продать за дешево...

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:38
Никитос
Slava-387 писал(а):где то валяется 151 могу продать за дешево...

У тебя какой стоит сейчас?

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:41
Slava-387
Никитос писал(а):
Slava-387 писал(а):где то валяется 151 могу продать за дешево...

У тебя какой стоит сейчас?

дааз номер не помню., хорошо работает.

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:43
Никитос
Slava-387 писал(а):
Никитос писал(а):
Slava-387 писал(а):где то валяется 151 могу продать за дешево...

У тебя какой стоит сейчас?

дааз номер не помню., хорошо работает.

Он и есть солекс

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:46
Slava-387
кстати 126 тоже есть... если ннадо поищу.

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:49
Никитос
Slava-387 писал(а):кстати 126 тоже есть... если ннадо поищу.

Мне не надо Слав, спасибо :rofl:

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:53
Slava-387
Никитос писал(а):
Slava-387 писал(а):кстати 126 тоже есть... если ннадо поищу.

Мне не надо Слав, спасибо :rofl:

я понял, это я афтору если сильно ннадо.

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 10:23
varvar
Слава 387 скинь телефон в личку после праздников буду в Томске позвоню. А 151й с какой буквой?

хлопки в карбюраторе

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:08
mnbv
А буква не критична. Они все на один объем. Разница в приводе заслонки. И в подводе топливной смеси, с обраткой и без.