Страница 1 из 1

ГБО на УАЗ.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:26
Shotgun
Приветствую.

Есть уазка с инжекторном 421-м мотором. В виду больших пробегов по городу, затраты на топливо как-то великоваты, посему, подумываю об установке ГБО.
Если по выбору технической части все довольно прозрачно и отзывов по оборудованию много, то по специалистам, которые занимаются установкой, реально ничего не известно.
Кто-нибудь обладает информацией о пряморуких установщиках газового оборудования?

ГБО на УАЗ.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:47
Skay
Shotgun писал(а):Приветствую.

Есть уазка с инжекторном 421-м мотором. В виду больших пробегов по городу, затраты на топливо как-то великоваты, посему, подумываю об установке ГБО.
Если по выбору технической части все довольно прозрачно и отзывов по оборудованию много, то по специалистам, которые занимаются установкой, реально ничего не известно.
Кто-нибудь обладает информацией о пряморуких установщиках газового оборудования?

Сектор Газа вам в помощь сээр

ГБО на УАЗ.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 17:51
vinnipux1982
по последним посещениям Сектора Газа, создалось впечатление, что качество обслуживания там сильно упала, делать стали все на от@бись...
но альтернативы им не знаю...

ГБО на УАЗ.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:57
Slava_II
Подскажите пожалуйста, газовое оборудование какого производителя лучше ставить на УАЗ Патриот.
И почему сектор газа лучше, чем другие.

ГБО на УАЗ.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 22:24
77th
vinnipux1982 писал(а):по последним посещениям Сектора Газа, создалось впечатление, что качество обслуживания там сильно упала, делать стали все на от@бись...
но альтернативы им не знаю...

Напротив школы милиции, на Говорова открылся новый. Загляните, кому интересно.

ГБО на УАЗ.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 22:44
EVV
В секторе газа:
минусы:
Настроили контроллер гбо на холостых, под нагрузкой со мной конечно же никто не катался.
Была бедная смесь (привет клапанам), когда приехал к ним на рекалибровку, мотивировали такую настройку "чтобы газ экономился".
Жгут проводов к редуктору прикреплен стяжкой к выхлопу вебасты.
Крепят линию газоподачи незатейливо саморезами в пол, чудом не попали в жгут проводов.
Провода к аккумулятору положены внатяг, стало сложнее снимать аккум.
Шланги от форусунок к коллектору установлены без хомутов

Плюсы:
С оговоркой на вышеперечисленное, все работает и не доставляет проблем, но тут заслуга сервиса минимальна.

В целом у них там конвеер, никто особо не заморачивается, пипл хавает они и не против. Другие сервисы ГБО в томске оставили еще худшее впечатление, большинство пытались впарить на уаз комплект гбо LOVATO с редуктором до 120лс подходящий в лучшем случае для жигулевского мотора.
Все советуют ехать в новосибирск, если нет возможности, сектор газа в принципе, сойдет.
У них оказался в наличие нужный мне баллон, что и определило мой выбор.
Ставил оборудование OMVL. Про расположение баллона здесь http://www.drive2.ru/l/6155540/ , считаю свой вариант лучшим из возможных.