Как бывалый пользователь(и немного настройщик) ГБО(газобалонного оборудования) могу сказать одно: Стоит, тем более за такую смешную цену.
Во-первых ставь под пропан, метан сейчас дороже, меньше заправок, расход газа больше, мощность намного меньше.
Во-вторых на таких простых движках как 402, 4215... любой 8-клапанный, карбюраторный, с трамблером ничего особо настраивать не нужно.
В-третьих ставь только итальянское оборудование (лучше Lovato) на него проще найти ремкомплект(меняется где-то через 80тыс.км вроде) и оно надежнее и проще в регулировке.
Чтобы машина работала нормально надо будет только покрутить трамблер(поменять угол опережения зажигания) и все, машина после этого будет ездить на бензине также как и раньше, но с более ранним зажиганием... есть приблуды, которые из салона тумблером меняют угол опережения зажигания, без проворачивания трамблера, но они муторные и трудно их подключить... не вижу в них смысла, я на бензине только завожу и глушу машину, во время движения только на газе.
Экономия по деньгам огромная, пропан уже 7.4руб/литр стоит