Страница 1 из 2

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 14:09
МЧСник
Предложили мне здесь на днях газоболонное оборудование с документами за 6000 рублей. Но слышал, что никто не захочет ставить чужое, не выгодно. Да и ещё двигатель 402 надо настраивать на газ, а на бензине не так работать будет.
Что скажите, стоит или нет? :wall:

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 14:40
Jhonny
Как бывалый пользователь(и немного настройщик) ГБО(газобалонного оборудования) могу сказать одно: Стоит, тем более за такую смешную цену.
Во-первых ставь под пропан, метан сейчас дороже, меньше заправок, расход газа больше, мощность намного меньше.
Во-вторых на таких простых движках как 402, 4215... любой 8-клапанный, карбюраторный, с трамблером ничего особо настраивать не нужно.
В-третьих ставь только итальянское оборудование (лучше Lovato) на него проще найти ремкомплект(меняется где-то через 80тыс.км вроде) и оно надежнее и проще в регулировке.
Чтобы машина работала нормально надо будет только покрутить трамблер(поменять угол опережения зажигания) и все, машина после этого будет ездить на бензине также как и раньше, но с более ранним зажиганием... есть приблуды, которые из салона тумблером меняют угол опережения зажигания, без проворачивания трамблера, но они муторные и трудно их подключить... не вижу в них смысла, я на бензине только завожу и глушу машину, во время движения только на газе.
Экономия по деньгам огромная, пропан уже 7.4руб/литр стоит :)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 14:49
KadavR
а насчет износа двигателя? я когда чинился, спросил у мастера насчет газа. он мне рассказал страшную историю про какую-то не то бэху не то мерин не то фолькс с ГБО, установленным на заводе (в ремонт к нему приезжала эта машина). вскрытие показало что выпускной тракт весь в кавернах был (ну где выхлоп идет в выпускных клапанов). говорит, что как будто бы в бензине-таки есть какая-то хрень смазывательная, а в газе её нету и вот он результат, на лице...
посоветовал, что если тыщ через 50 собирусь менять двигатель, то можно и гас мну поставить. (у меня пробег 300 с лишком)

или это как всегда, есть поклонники и есть противники(он, как я понял, относится к противникам)?

(если сумбурно - не пинайте, не спишалист йа)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 14:52
pavel214
Не дай бог авария где находится баллон и п..ц авто и хозяину. Нах возить с собой доп. опасность.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 15:07
витя
Статистика показывает, что газобалонные автомобили менее опасны, чем бензиновые. По крайней мере из-за наличия газа нет превышения опасности больше, чем на бензиновых двигателях.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 15:14
pechorin
Экономия по деньгам огромная, пропан уже 7.4руб/литр стоит :)[/quote]

А какой у Тебя расход на газе?

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 15:14
Jhonny
блин.. написал целый трактат по поводу ГБО, строк на 30 наверное, но чет как то не смог отправить :(
Заново писать влом, так что скажу кратко: Ставь и не парься :)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 15:15
Jhonny
pechorin писал(а):Экономия по деньгам огромная, пропан уже 7.4руб/литр стоит :)


А какой у Тебя расход на газе?[/quote]
Честно? Не знаю, у меня спидометр не работает, чтобы отследить расход :)
Если кто решит поставить ГБО, то могу помочь советом как лучше эксплуатировать и поднастроить :)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 15:19
pechorin
Jhonny писал(а):
pechorin писал(а):Экономия по деньгам огромная, пропан уже 7.4руб/литр стоит :)


А какой у Тебя расход на газе?

Честно? Не знаю, у меня спидометр не работает, чтобы отследить расход :)
Если кто решит поставить ГБО, то могу помочь советом как лучше эксплуатировать и поднастроить :)[/quote]

Да я к тому, что при нынешних ценах на бензин экономия если и есть, то очень не значительная.
А если еще и учесть стоимость ГБО, то окупаемость наступает нескоро!

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:29
Jhonny
Да я к тому, что при нынешних ценах на бензин экономия если и есть, то очень не значительная.
А если еще и учесть стоимость ГБО, то окупаемость наступает нескоро!

Зря ты так, вот смотри:
бензин 16,9р/л
пропан 7,4р/л
Расход у меня предположим 17л/100км бензина или 20л/100км газа
следовательно на 100км пути будет 287,3р и 148р, соответственно... разница в два раза.
Делая дальнейшие логические вычисления мы узнаем через сколько окупиться установка ГБО(мне в 11,6тыр вышло):
287,3-148=139,3р Экономия на 100км => 11600(ГБО)/139,3=83,28 раза по 100км => 83,28х100=8328км, вот через такой пробег окупиться ГБО, это не учитывая зимние прогревы... так что думайте сами :)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:41
Тракторист
pechorin писал(а):Да я к тому, что при нынешних ценах на бензин экономия если и есть, то очень не значительная.
А если еще и учесть стоимость ГБО, то окупаемость наступает нескоро!

+1 Газ на УАЗике особенно. Рома с КГБ поставил себе он не тянет обсолютно на газе... мотор 402

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:42
mitek
ну и картинки как мерзнет газ за гаражиком лежат.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:43
Jhonny
Рома с КГБ поставил себе он не тянет обсолютно на газе...

Очень странно, у меня движок УАЗовский и прет нормуль, конечно не то что на бензине, но 1500кг по городу уже возил и норм :)
Еще бывает как настроишь :)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 21:16
МЧСник
Меня просто тока цена что-то смущает, найду кого-нибудь продиагностировать. 8-) :umnik:

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 01:24
лимон
Расход газа и бензина одинаковые, все остальное криво настроеные. Замерзает газ - да, поэтому ВСЕГДА В МОРОЗ заводятся на бензине. Это нужно что бы редуктор прогрелся и газ начал испаряться.
По опасности " По крайней мере из-за наличия газа нет превышения опасности больше, чем на бензиновых двигателях" так и есть!.(при условии правильного монтажа системы).
Заправку можно осуществлять из бытовых балонов(но нерекомендуется)
Ресурс двигателя увеличивается(компрессия не меняется).

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 09:50
витя
Ресурс увеличивается хотя бы по той причине, что бензин всегда в цилиндры (особенно на холодном двигателе) поступает в капельно-паровом виде. Капли "снимают" со стенок гильзы масляную плёнку, что способствует износу. А газ в цилиндры поступает в виде газа!
Сгорание газовоздушной смеси в виду её большей однородности (опять же - нет капельек топлива) более полное. Это уменьшает нагароообразование и попадание продуктов неполного сгорания (через неплотности цилиндро-поршневой группы) в картерное пространсво двигателя. Масло - меньше загрязняется. Сам лично не видел, но у кого газобалонные автомобили, говорят, что масло почти не темнеет при эксплуатации.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 09:58
mag
Уже год на газе, установка окупилась, и не раз :P . Двигатель работает намного мягче, нет детонации. Масло действительно не темнеет. По документам - нужен сертификат установщика, требуют при техосмотре. Так же в пути гайцы могут проверить. Газ, кстати уже по 7.00 %)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 10:52
лимон
По документам - нужен сертификат установщика

Это обязательно! Иначе проблемы. Еще иногда просят показать тех.освидетельствование балона.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:42
витя
Смотрел статистику: самая быстроокупаемая машина при переводе на газ - ГАЗЕЛЬ!
УАЗик почему-то - на самом последнем месте. Самый долгоокупаемый машин...((((

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:47
Jhonny
витя писал(а):Смотрел статистику: самая быстроокупаемая машина при переводе на газ - ГАЗЕЛЬ!
УАЗик почему-то - на самом последнем месте. Самый долгоокупаемый машин...((((

Патамушта Газель это рабочая лофадка, она без дела почти не стоит... как белко ф колесе.
На УАЗе же много так ездить толком то и некуда, да и тяжко... и это при почти одинаковом расходе.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:49
витя
Jhonny писал(а):
витя писал(а):Смотрел статистику: самая быстроокупаемая машина при переводе на газ - ГАЗЕЛЬ!
УАЗик почему-то - на самом последнем месте. Самый долгоокупаемый машин...((((

Патамушта Газель это рабочая лофадка, она без дела почти не стоит... как белко ф колесе.
На УАЗе же много так ездить толком то и некуда, да и тяжко... и это при почти одинаковом расходе.

Там были данные только по стоимости переделки, разнице в ценах на горючее и в расчёте на пробег автомобиля. Без учёта "комерцилизации" использования авто....

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:49
Тракторист
Jhonny писал(а):На УАЗе же много так ездить толком то и некуда, да и тяжко.

Каждый день от зари до зари гоняем :)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:50
alces
витя писал(а):Ресурс увеличивается .....

Слышал есть какая-то проблема связанная с щелочностью моторного масла. Тоже стою перед выбором ГБО.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:57
pechorin
Тракторист писал(а):
Jhonny писал(а):На УАЗе же много так ездить толком то и некуда, да и тяжко.

Каждый день от зари до зари гоняем :)

+1 Я на УАЗе проехал от Архангельска до Братска (Ирк обл.) и сейчас по камандировкам то в Новосиб, то в Новокузнецк. :P

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:00
МЧСник
Не, у меня УАЗ для личного пользования и то только в теплое время и до -10 градусов. А так он стоит в основном зимой. Вот летом я снего не слажу , поэтому и думаю стоит газ или нет.А кто знает, сколько и где стоит только установка и опресовка? %)