Страница 2 из 2

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:05
витя
МЧСник писал(а):Не, у меня УАЗ для личного пользования и то только в теплое время и до -10 градусов. А так он стоит в основном зимой. Вот летом я снего не слажу , поэтому и думаю стоит газ или нет.А кто знает, сколько и где стоит только установка и опресовка? %)

Решать тебе - но при таком режиме, как у тебя - овчинка выделки не стоит. газобалонное оборудование долго не окупится.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 17:28
Jhonny
Вот очень занятный калькулятор для вычисления окупаемости ГБО:

http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=6

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 16:06
Jhonny
Также калькулятор вычисления стоимости ОСАГО:

http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=7

И расход стоимости топлива:

http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=5

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 17:10
Готман
У меня на боевой Ниве газовое оборудование под пропан стоит, до этого стояло на классике. Впечатления только положительные, проблем никогда не было (в отличие от бензина и карбюратора). На Ниве тысяч 10 наверно на газе накатал, до этого 20 на классике. Один раз разобрал газовый редуктор и промыл его, и все. Там 3 резинки, сравните по сложности с карбом. По опасности при аварии не соглашусь, особенно на классике, у которой бак в крыле. До баллона достать сложнее, да и сталь там потолще. Так что советую ставить.
2 Jhonny - как нибудь надо бы пересечься, есть пара вопросов по настройке газа.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 17:18
Jhonny
не вопрос

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:21
Nihal
У меня на Уаз 3303 установлен пропан. Отлично и экономично. балона 47 литров хватает от с.Зоркальцево до с.Чажемто, всего за 370 руб.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:22
витя
Nihal писал(а):У меня на Уаз 3303 установлен пропан. Отлично и экономично. балона 47 литров хватает от с.Зоркальцево до с.Чажемто, всего за 370 руб.

Через сколько окупается газобалонное оборудование?

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 22:55
kovlagen
витя писал(а):Через сколько окупается газобалонное оборудование?


Jhonny 24 апр 2009, 17:28
Вот очень занятный калькулятор для вычисления окупаемости ГБО:
http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=6

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 01:17
vodynoy
Первое и самое главное -головка под 92й, второе :на КАРТАШОВА в СПОРТТОВАРАХ купите электронный октанкорректор(кстати есть только там)стоит около 500 руб. схема установки прилагается.На бензине настраивайте трамлером до легкой детонации ,включаете газ и на ровном участке педаль в пол и ручкой октанкорректора ловите работу на максимум тяги двигателя .Делать это лучше на 3й передаче. Особой разницы нет,кроме регулировки подачи газа,но это придет быстро. На газу зазор в клапанах желательно на 0,5 побольше сделать. просто при приработке клапанов зазор медленно,но верно уменьшается,а когда он пропадает -ПРОГОРАЮТ клапана и седла. Сжег не одну по первости. Октанкорректор для совдеповских машин всего модельного ряда в ЖИГУЛЕВСКОМ отделе. на Карташева .Расход гораздо круче при неправильном зажигании на газе,чем на бензине,да и ехать не будет.Ездил летом в Хакасию,есть их газ отказался наотрез ,у нас октановое число явно выше .слышал что у них больше дешевого бутана в смеси.Вобщем на два деления позже поставил-только после этого поехал мал-мал,а на нашем летает.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 13:01
Jhonny
"Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны для газа в автомобиль. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

Как влияет ГАЗ на клапана?
На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте не про какие клапана!
Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?
Однозначного ответа на это вопрос пока нет. Существуют два популярных мнения. Теоретики и установщики говорят, что отключать не надо, так как могут повредиться форсунки. А практики утверждают, что ничего с этими форсунками не случиться, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса. Компромиссом является такой вариант - бензонасос отключать, но заводиться на бензине, чтобы не загробить форсунки.
Какие бывают баллоны?
Скажем сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые (это тоже физика). Баллоны бывают двух видов - цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. При наличии времени и денег можно подобрать баллон практически любой емкости. Тороидальные баллоны как правило небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило не более 40 литров.
Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленное оборудование никак не влияет на работу на бензине. Если это не так, виновны установщики. Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. Но это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.

Заводимся на холодную.

По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до +5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Так что лучше всего всегда (по холодной) заводиться на бензине и потом переходить на газ, таким образом будут "и волки сыты, и овцы целы".

Газ на турбированный двигатель.

Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только впрысковые системы. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, система сама, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.
Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что ГБО необходимо, если ежегодный пробег более 10 тыс. км. "

Взято с http://forum.honda-club.ru/showthread.php?t=11063

газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:45
MNS
кто подскажет, на Уаз с двмгателем 402 газовое оборудование стоит ставить или это гемарой (нифига не тянет)?

газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:51
Jhonny
Поиск рулит: topic1874.html %)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 21:26
витя
Вот. Надыбал по газобалонному оборудованию.
post118813.html#p118813

газ на уаз

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 14:21
ПЕШЕХОД
как поставить газовое оборудование на уаз?

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 08:20
витя
Уже где-то писал, кажется. Озадачился в своё время окупаемостью газобаллонного оборудования на УАЗике. Не удалось по пропану найти данных (наверно не очень-то и искал), а вот по метану получилось, что УАЗик - самый долгоокупаемый автомобиль. Смотрел раскладку предоставляемую одной из фирм, устанавливающих это оборудование. Точно не вспомню, но что-то около 50 тыс. надо пробежаьб, что бы "в нули" выйти и начать приносить реальную экономию. А что такое 50 тыс? Это примерно 3 года "домашней" эксплуатации. А за три года не только цены и расклад на рынке смениться может, но и власть может поменяться.... %)
Передумал переходить на газ. :mad:

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 17:50
охотник24
а у меня газ уже больше десяти лет стоит!езжу и зимой и летом,расход бенза литров 12-14,газа около 17.у нас газ дешевле бензина в два раза,так что экономия очевидна.недавно капиталил пихло(седло клапанное выпало),так вот-за восемь лет после последнего ремонта ни нагара на поршнях,колечки не закоксованы,выработки в цилиндрах нет и это при каждодневной эксплуатации %)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:34
витя
охотник24 писал(а):а у меня газ уже больше десяти лет стоит!езжу и зимой и летом,расход бенза литров 12-14,газа около 17.у нас газ дешевле бензина в два раза,так что экономия очевидна.недавно капиталил пихло(седло клапанное выпало),так вот-за восемь лет после последнего ремонта ни нагара на поршнях,колечки не закоксованы,выработки в цилиндрах нет и это при каждодневной эксплуатации %)

Сколько тысяч км в год пробегаешь? (вот где собака зарыта!) ;)

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 09:39
охотник24
Витя- в год проезжаю около 15000км.поездки в Казахстан-это где то около6000км.,остальное-охота,рыбалка,грибы,ягоды и т.д. и т. п.есть ещё у меня и волга3110,но она только на бензине,и пробег у неё в год около3000-4000км.,так у неё столько нагара в движке увидел когда ремонтом занимался :mad:.масло лью одинаковое в оба движка-минералка TOTAL.когда жил в К %) азахстане были у меня три газели-маршрутки по городу,так там пробеги по80000-100000 в год,проблем никаких не было(машины все на газу).и самое главное-заправка не бьёт по карману!

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 11:34
АЛЯ
Газовой зимы у нас ещё не было,но второе лето на газу ездим. Однозначно выгоднее.

Газ на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 17:36
Сергей GS
Когда Газель взял (микроавтобус), в баллонах немного газа было - как едет понравилось (динамика, тяга), на 5-й почти до конца подъёма на Клюева в сторону Суворова - двигатель 406.3 (карб)...
У кого нибудь есть опыт эксплуатации ГБО на 406-м?