Страница 1 из 2

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:05
Танкист
Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:21
andsv
Танкист писал(а):Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?

Катаю на нем почти 4 года, лью в мосты и раздатку, в корейскую коробку нельзя, да и коробка менее всего нагружена. Это масло выдерживает высокие температуры лучше чем другое, поэтому и рекомендуют. Разница ощущается даже по тому, что раздатка практически не гудит на трассе при 4ВД, если заливаешь 75w90 разница даже в этом ощущается. Ну и если блокировка стоит, то 100% это масло лить надо
Минус - это цена при текущем курсе. Последний раз 1100 за литр брал, недавно.

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 19:52
Танкист
650 в сквозном из бочки это на авторынке который.
А почему в коробку нельзя?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 20:11
Bobo
в уазике, как впрочем и любом другом внедорожнике который ездит в тяжёлых условиях, масло в трансмисии меняется существенно чаще чем в моторе, а уж перед зимой обязательно
потому что там, после каждого серьёзного выезда, ЭМУЛЬСИЯ
и поверьте опыту, сливая первый раз из мостов и коробки мутную жижу, которая ещё почти тысячу назад было маслом по 650 р за литр, желания повторять это снова не возникнет
двадцатка газпромнефти, по 110 за литр наше всё

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 20:58
andsv
Танкист писал(а):650 в сквозном из бочки это на авторынке который.
А почему в коробку нельзя?

Разъедает цветмет. GL5

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:07
andsv
Bobo писал(а):в уазике, как впрочем и любом другом внедорожнике который ездит в тяжёлых условиях, масло в трансмисии меняется существенно чаще чем в моторе, а уж перед зимой обязательно
потому что там, после каждого серьёзного выезда, ЭМУЛЬСИЯ
и поверьте опыту, сливая первый раз из мостов и коробки мутную жижу, которая ещё почти тысячу назад было маслом по 650 р за литр, желания повторять это снова не возникнет
двадцатка газпромнефти, по 110 за литр наше всё

С выведеными сапунами и нормальными сальниками и прокладками на герметике нифига не эмульсия. У меня в последней поездке машина в броду ночь простояла, нифига не эмульсия. А так да, я масло два раза за сезон меняю весной и осенью. Рубль с хвостом литр, вся заправка пятак выходит. А из бочек можно хз че получить за 650 рубликов.

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:42
Танкист
Парни, вопрос не в том где купить качественное масло, и сколько оно стоит. Вопрос в его применении...

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:52
andsv
Танкист писал(а):Парни, вопрос не в том где купить качественное масло, и сколько оно стоит. Вопрос в его применении...

Про применение тебе написал, вряд ли чета добавить ещё можно

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 08:29
Flanger
Современные масла GL-5 не являются агрессивными к синхронизаторам. Но в любом случае, смысла лить ГЛ-5 в эту машину нет. Нет гипоидных зацеплений.
На зиму залить любое 75 90, а летом после эмульсии любую минералку. Осенью снова залить употребное для зимы масло.

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 09:09
Танкист
Прочитал про гл5 ничего разьедающего цветмет не нашел. Увеличенное количество противозадирных присадок имеется, но ведь это же хорошо. Повышенная вязкость снимет шумы в шестернях и подшипниках... В чем подвох? Почему в коробку нельзя? Есть мнение что противозадирные присадки снижают трение, что приведет к неправильной работе синхронизаторов, но оно спорное-тк присадки рассчитаны на работу с легированными сталями шестерен, а не материалом синхронизаторов. Может кто еще знает что по теме?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 09:12
Танкист
Дим, а в мостах?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 09:41
andsv
Мнений дофига, налей, проверь, потом расскажешь %)

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А вообще, лучше чем сам производитель вряд ли кто чего скажет
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... w-140.html

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 11:54
MudRun
Танкист писал(а):650 в сквозном из бочки это на авторынке который.


это масло не будет синтетическим, в каталоге ТОТАЛ например 75-140 существует в минералке и в синтетике, использовать можно и то и то, температура замерзания минералки -20 -26, а синтетика мерзнет -32
РS лили минералку в гудящий мост МАЗа - заткнулся.

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:05
MudRun
andsv писал(а):
Танкист писал(а):Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?

. Ну и если блокировка стоит, то 100% это масло лить надо
о.


Андрей , а при чём тут блокировка?, и уточни какая блокировка.
если про винтовые - им похеру,
про ДАК - ему тоже фиолетово , там бы пожиже масло ...
про дисковые - возможно что им полегче работать на ЛСД масле, хотя производитель ставит 80(75)-W90, конструкция дисков другая...
ну а принудиловке -то что завод изготовитель ставит..

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:37
andsv
MudRun писал(а):
andsv писал(а):
Танкист писал(а):Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?

. Ну и если блокировка стоит, то 100% это масло лить надо
о.


Андрей , а при чём тут блокировка?, и уточни какая блокировка.
если про винтовые - им похеру,
про ДАК - ему тоже фиолетово , там бы пожиже масло ...
про дисковые - возможно что им полегче работать на ЛСД масле, хотя производитель ставит 80(75)-W90, конструкция дисков другая...
ну а принудиловке -то что завод изготовитель ставит..

Это мое мнение, нагрузки на заблокированном дифе гораздо выше чем на разблокированном, только исходя из этих соображений.

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:02
Ринат
а есть у кого чуток такова масла? могу протестировать его под нагрузкой и при низких температурах..

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:03
andsv
Ринат писал(а):а есть у кого чуток такова масла? могу протестировать его под нагрузкой и при низких температурах..

Есть, тебе скока надо? Тогда уж надо сравнить с нашей полусинтетикой, например роснефть, тоже могу отлить. На чем тестить будешь?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:30
Ринат
самодельный какой то аппарат. вращяющяя ванна с разной скоростью.в нее не много масла и сверху придавливается конусом с длинным рычагом. потом в морозильную камеру. максимально низко 45°. этого хвотает.

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:36
Ринат
тестировал масла моторные. некоторые махом выгорают. а те что с присадками. держатся хорошо и скользит легко

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:46
Fed
MudRun писал(а):Андрей , а при чём тут блокировка?


Пардоньте, я чего-то недопонял, а с каких пор Серёга вдруг Андреем стал?! :rofl:
Прошу прощения, за оффтопик и флуд... :sorry:

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 14:06
andsv
Ринат писал(а):тестировал масла моторные. некоторые махом выгорают. а те что с присадками. держатся хорошо и скользит легко

Ну давай пересечемся, я тебе выдам масло.

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 14:11
Ринат
завтра могу заехать. куда подскочить?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 15:37
andsv
Выдал на экспертизу две емкости масла, кастрол 75/140 и роснефть полусинтетику 75/85. Будем ждать результатов сертификации %) , может реально, ну на х, этот кастрол, лей да лей себе роснефть? Нафига стока денег тратил?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 15:46
ale
Ринат писал(а):тестировал масла моторные. некоторые махом выгорают. а те что с присадками. держатся хорошо и скользит легко

Какие тестил и что какое показало?

75w140 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 15:51
Fed
ale писал(а):Какие тестил и что какое показало?


Тожь инфа по маслу интересует %)