Страница 1 из 1

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:25
Pavel77
Купил комплект ЦПГ для 402 "Мотордеталь" Кострома. В комплекте естественно идут поршневые кольца, маркировка "верх" присутствует на всех, а вот какое из их верхнее компрессионное? Визуально одно черное, у второго торцевая поверхность светлая/матовая и сняты фаски наружние на обе стороны. Какое верхнее то?
З.Ы. В инструкции про это нету, только про расположене "верх" к днищю поршня.

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:42
ToX@
Первое компрессионное (верхнее)-
торцевая поверхность светлая/матовая и сняты фаски наружние на обе стороны

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:47
BAndit107
В поршне прорезе разные. Местами неперепутаеш

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:02
Пал Саныч
BAndit107 писал(а):В поршне прорезе разные. Местами неперепутаеш

ты счетаесш што большетво людей глубее тибя?

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:13
BAndit107
А ещо самое тонкое будет к.

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:30
Pavel77
BAndit107 писал(а):В поршне прорезе разные. Местами неперепутаеш

У компрессионных колец толщина одинаковая, и в поршне одинаковые. Уж маслосъемное от компрессионных отличаю %)

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:25
Pavel77
Вот как в мануале пишут
Кольца.JPG
Кольца.JPG (22.75 КБ) Просмотров: 2624


А вот такие в комплекте идут
кольца из набора.JPG
кольца из набора.JPG (6.51 КБ) Просмотров: 2624


Внутренних выточек нет. А матовая поверхность это хром? или олово? По цвету вроде оба материала светлые.
З.Ы. И на их сайте ничего по кольцам нет!

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:46
витя
Поршневые кольца устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца покрыта оловом, либо имеет фосфатное покрытие темного цвета.

http://uaz-auto.com/zamena-porshnevih-kolets/

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:54
витя
При хромировании получают блестящие, молочные или серые покрытия.

Следовательно можно предположить, что матовое кольцо - верхнее, а чёрное - среднее.

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:17
Pavel77
А то что фаски на верхнем компрессионном будут? На картинках то вроде как кольцо с фасками это второе.

Или я тупой или лыжи .... Вот что написано в инструкции к купленной поршневой:
При монтаже поршневых......должны быть соблюдены следующие требования:
1. Маркировка "@" или "ВЕРХ" расположена к днищю поршня;
2. Кольца одинакового исполнения установлены во вторую и третью канавки поршня;
3. Замки смежных колец на 180
4. Стык расширителя маслосъмного напротив замка кольца.

На черном кольце стоит маркировка "ВЕРХ".
На кольце с фасками стоит маркировка "@".
На маслосъемном стоит маркировка "@", кроме того это кольцо тоже имеет фаски и боковая поверхность матовая.
Тогда судя по инструкции п.2, вторым ставится кольцо которое матовое?
З.Ы. Маркировка "@" это типо товарный знак завода.

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:37
Pavel77
По Витиной ссылке:
Один вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54б) имеет проточку на внутренней цилиндрической поверхности. Кольцо необходимо устанавливать на поршень проточкой вверх.

Другой вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54в) имеет бочкообразный профиль наружной поверхности, проточка на внутренней цилиндрической поверхности кольца отсутствует. Положение кольца при установке в канавку поршня безразличное.

Нижнее компрессионное кольцо 3 (рис. 54б,в) - скребкового типа, на нижней торцевой поверхности имеет кольцевую проточку, которая вместе с конусной наружной поверхностью образует острую нижнюю кромку ("скребок"). Кольцо изготавливается в двух вариантах - с проточкой на внутренней цилиндрической поверхности кольца (рис. 54б) и без проточки (рис. 54в). Кольца необходимо устанавливать на поршень острой кромкой - "скребком" вниз.

Первый вариант отпадает.
По второму варианту подходит, но зачем тогда маркировку "@" указывать, если установка кольца безразличное?
По третьему абзацу получается кольцо второго варианта "без проточки" и как раз нужно знать маркировку "верх".
Вывод: верхнее матовое, второе черное, ну и третье маслосъемное.

А по инструкции вроде как:
2. Кольца одинакового исполнения установлены во вторую и третью канавки поршня;
На маслосъемном стоит маркировка "@", кроме того это кольцо тоже имеет фаски и боковая поверхность матовая. "одинаковое исполнение"

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 17:15
Pavel77
Вот из мануала по ремонту 409.
Кольца на 409.JPG
Кольца на 409.JPG (38.21 КБ) Просмотров: 2591


У меня "Верх" написан на черном кольце. Выходит все же верхнее?
Но на якобы втором (нижнем) нету чертовой внутренней проточки!!!

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 18:55
витя
Ну не знаю. Полистай интернет..... %)

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:10
Pavel77
Чем больше листаю, тем больше сомневаюсь %)

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:10
BAndit107

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:18
BAndit107

Вопрос по поршневым кольцам

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:42
Pavel77
О то что надо! Спасибо, Артем! ;)
Ну и всем откликнувшимся!
Тему можно закрыть!