Течет обратка на двигателе 421-3
Добавлено: 26 мар 2016, 19:35
С обратки капает бензин прямо на выпускной коллектор. Подскажите, что это за устройство, с которого капает? От него шланг идет в обратку. И как это устройство снимается?
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
http://4x4.tomsk.ru/
mrVladic писал(а):Клапан?
Ринат писал(а):Если же удалить клапан?
desperado писал(а):клапан 420.1160000
крепится двумя болтами.. чего там соображать?
http://www.mkad86.ru/images/catalog_ima ... 294839.jpg
desperado писал(а):клапан 420.1160000
крепится двумя болтами.. чего там соображать?
http://www.mkad86.ru/images/catalog_ima ... 294839.jpg
buzzer писал(а):Поменял клапан?
Андрей042 писал(а):Тебе Bobo правильно все расписал- замени этот клапан! Стоит наверняка копейки, а проблем может кучу сотворить. Не экономьте на спичках.
Клапан регулировки давления в топл. рампе, работает от разряжения во впуске. Внутри подпружиненный шарик-клапан и мембрана, если она прохудится- то так все и будет.
woland писал(а):Андрей042 писал(а):Тебе Bobo правильно все расписал- замени этот клапан! Стоит наверняка копейки, а проблем может кучу сотворить. Не экономьте на спичках.
Клапан регулировки давления в топл. рампе, работает от разряжения во впуске. Внутри подпружиненный шарик-клапан и мембрана, если она прохудится- то так все и будет.
Может двигатель заменить из-за прохудившейся резинки?
Если проблема явно видна, зачем думать о том, что там еще что-то сломано?
chaf писал(а):woland писал(а):Андрей042 писал(а):Тебе Bobo правильно все расписал- замени этот клапан! Стоит наверняка копейки, а проблем может кучу сотворить. Не экономьте на спичках.
Клапан регулировки давления в топл. рампе, работает от разряжения во впуске. Внутри подпружиненный шарик-клапан и мембрана, если она прохудится- то так все и будет.
Может двигатель заменить из-за прохудившейся резинки?
Если проблема явно видна, зачем думать о том, что там еще что-то сломано?
Ага, двигатель не надо. Проволочку на хомут замени .